Разработка урока по окружающему миру "Природные зоны России" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложение 2.docx
Игра: “Крестики­нолики” (Карточки находятся на партах) Приложение 2 Если согласны, то на карточке ставим в клеточке знак “х”, а если нет, то  ставим знак “о”. Первая строчка. Отметь животных, обитающих на Крайнем Севере: белый медведь, северный  олень, песец, тюлень, морж. Вторая строчка. Животные тундры: песец, белая куропатка, лемминг, соболь, северный олень. Третья строчка. Животные лесной зоны: лось, белая сова, барсук, куница, суслик. Четвёртая строчка. Животные степи: олень, дрофа, розовый скворец, хомяк, белка. Пятая строчка. Животные пустыни: суслик, верблюд, тушканчик, заяц, антилопа джейран 1.  2.  3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.