Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"
Оценка 4.8

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
25.01.2017
Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"
Данный конспект урока предназначен для проведения урока по окружающему миру в первом классе на тему "Как путешествует письмо". В данном конспекте подробно расписан каждый этап урока. На данном уроке предусматривается работа с электронным приложением к учебнику окружающего мира. А так же на уроке используется презентация по теме.Файл содержит разработку урока по окружающему миру в 1 классе
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО.docx
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС Тема урока: «Как путешествует письмо?» Тип урока: первичное восприятие новых знаний. Цели урока:  1) образовательные: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений; 2) развивающие:   развивать   коммуникативные   способности   учащихся;   развивать информационную   грамотность   учащихся;    развивать   способность   к   самооценке   на основе критерия успешной деятельности; 3) воспитательные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; формировать ориентацию на успех в учебной деятельности и понимание его причин. Формируемые УУД:  1) регулятивные:  умение   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   умение   адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей; умение вносить необходимые коррективы; 2) коммуникативные:  умение   допускать   возможность   существования   различных   точек зрения; умение договариваться и приходить к общему решению; 3) предметные:  умение   проявлять   понимание,   что   реальная   ситуация   может   быть представлена   схемой;   умение   находить   и   сопоставлять   предметы   и   их   назначение; умение ориентироваться в сферах труда; 4) личностные:  умение   проявлять   способность   к   самооценке   на   основе   критерия успешной деятельности;  5) познавательные:  умение   осуществлять   поиск   необходимой   информации;   умение использовать   знаково­символические   средства;   умение   устанавливать   причинно­ следственные связи. Оборудование:  презентация  Microsoft   Power  Point  «Как путешествует  письмо?», большой конверт с заготовками для оформления, письмо, почтовый ящик, электронное приложение к учебнику, ноутбуки. Ход урока 1.ОРГМОМЕНТ. Настрой на урок. Всем еще раз «Здравствуйте!» Начат день. Первым делом гоним лень. На уроке не придется вам скучать. Как я рада видеть вас. И вы, друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? -ДА? -Замечательно, друзья! Начинаем наш урок. 2. Выявление темы и задач урока – Чем же мы с вами сегодня займемся? -Я ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО, НО ОТКРЫВАТЬ ЕГО НЕ СТАЛА, ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО: ДЛЯ 1 КЛАССА! ВОТ ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ОТКРОЕМ И ПРОЧТЁМ ЕГО. (подготовленное письмо) -ОЙ, А ЗДЕСЬ ЕЩЕ СНЕЖИНКА КАКАЯ-ТО, И НА НЕЙ ЧТО- ТО НАПИСАНО! (ПРОЧЕСТЬ) Письма летают по белому свету. Кто отвечает за связь нашу эту? Добрый, заботливый друг – почтальон, Он нам приносит послания в дом. Все приготовит к рассветным часам, Письма разложит по адресам, Сумку огромную почтой набьет, Вскинет на плечи и к людям пойдет. Все почтальоны обычно спешат, Чтобы письмо получил адресат Или газету, чтоб новый журнал В руки с утра к человеку попал. Как же мы ждем их, почтовых гонцов, Вести несущих из разных концов Родины нашей; в любой уголок Письма доставят в положенный срок! (В ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПОЧТАЛЬОН) -И КТО ЖЕ БУДЕТ НАШИМ РАССКАЗЧИКОМ? (ПОВЕСИТЬ НА ДОСКУ КАРТИНКУ ПОЧТ-НА) -ИТАК, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ СЕГОДНЯ? О ПИСЬМАХ , О ПОЧТЕ, О ТОМ КАК ПОПАДАЕТ К НАМ ПИСЬМО. -НЕДАВНО, НА УРОКЕ ПИСЬМА МЫ С ВАМИ ПИСАЛИ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ, Т.К. У НАС СКОРО НОВЫЙ ГОД И НАМ ДЕД МОРОЗ ПРИНЕСЕТ ПОДАРКИ. (2 СЛАЙДА С Д.МОРОЗОМ) -НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬ НАШИ ПИСЬМА , НУЖНО УЗНАТЬ КАК ЖЕ ОНИ ДОЙДУТ Д.МОРОЗУ. ХОТИТЕ УЗНАТЬ? НУ, ДАВАЙТЕ ТОГДА УЗНАВАТЬ ЭТО БУДЕТ НАШЕЙ ЦЕЛЬЮ-УЗНАТЬ, КАК ЖЕ ПИСЬМО ПОПАДАЕТ В НАШ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, ЧТО ЖЕ С НИМ ПРОИСХОДИТ. 3.Изучение нового -НО ВЫ ЗНАЕТЕ, НАШ ПОЧТАЛЬОН-РАССКАЗЧИК НЕМНОГО ПРИБОЛЕЛ. У НЕГО БОЛИТ ГОРЛО, И ОН ГОВОРИТ ШЕПОТОМ. И ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО СЛЫШНО, ОН ПОПРОСИЛ МЕНЯ ПЕРЕДАВАТЬ ЕГО РАССКАЗ. ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ? СЛАЙД С ГОЛУБЕМ Вы   знаете,   много   сотен   лет   назад   почтальоном   был   голубь.   Его   так   и называли   ­почтовый   голубь,   который   мог   пролететь   3000   км   и   лететь быстрее автобуса в 2 раза. Поразительное умение голубей быстро и точно находить дорогу из любой точки к родному гнезду давно было замечено людьми.   Тренированная   птица   вернется   домой,   даже   если   её   увезти   на значительное расстояние.  Во   время   ВО   войны   голуби   доставляли   за   одни   сутки   около   85 донесений. ПОЧТОВЫМ ГОЛУБЯМ, КОТОРЫЕ ИМЕЛИ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ И СПАСЛИ ЖИЗНИ ЛЮДЯМ, УСТАНОВЛЕНЫ ПАМЯТНИКИ.  СЛАЙД ПАМЯТНИКИ ГОЛУБЯМ Сегодня   почтовые   голуби   тоже   используются:   в   Англии   голуби доставляют донорскую кровь в пробирках, минуя все пробки. А ЕЩЕ БЫЛА БУТЫЛОЧНАЯ ПОЧТА ИЛИ ПОЧТА НЕПТУНА. ПИСЬМА ЗАСОВЫВАЛИ В БУТЫЛКУ И ОПУСКАЛИ В РЕКУ ИЛИ МОРЕ ДВА СЛАЙДА -А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПИСЬМО? –ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ И СЛАЙД -А ЧТО ЕЩЕ, КРОМЕ ПИСЕМ ОТПРАВЛЯЮТ ПО ПОЧТЕ? – ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ -КРОМЕ ПИСЕМ ЕЩЁ ПО ПОЧТЕ ОТПРАВЛЯЮТ ПОСЫЛКИ, БАНДЕРОЛИ, ТЕЛЕГРАММЫ.СЛАЙД -А КУДА ПИСЬМО ВЛАЖИВАЮТ? – ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ И СЛАЙД ТАК ВЫГЛЯДИТ СОВРЕМЕННЫЙ КОНВЕРТ. СЛАЙД КАК НУЖНО ПОДПИСЫВАТЬ КОНВЕРТ? ЧТО ТАМ НУЖНО НАПИСАТЬ? АДРЕС-КУДА И ОТ КОГО -ПОСМОТРИТЕ НА НАШИ КОНВЕРТЫ: АДРЕС НАПИСАН?-ДА А ОТ КОГО НАПИСАНО? НЕТ. -НУ, И КАК ЖЕ Д.МОРОЗ ПОЙМЁТ ОТ КОГО ПИСЬМО ПРИШЛО? ЧТО НАМ НАДО СДЕЛАТЬ? НАПИШИТЕ СВОЁ ИМЯ, ЧТОБЫ ДЕД МОРОЗ ЗНАЛ, ОТ КОГО ПИСЬМО. НА КОНВЕРТЕ, ЧТОБЫ ПИСЬМО ДОШЛО, ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЩЁ МАРКА. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПИСЬМО НАШЕ ОПЛАЧЕНО. -МАРКИ БЫВАЮТ САМЫЕ РАЗНЫЕ. ЛЮДИ ДАЖЕ СОБИРАЮТ ИХ. ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЗЫВАЮТ ФИЛАТЕЛИСТАМИ. СЛАЙД А У НАС ОНА ЕСТЬ? – НЕТ. ДАВАЙТЕ НАКЛЕЕМ.(МАРКИ В КОНВЕРТАХ) А ЕЩЕ НА КОНВЕРТЕ НУЖНО ПИСАТЬ ИНДЕКС. ОН ПИШЕТСЯ ОСОБЫМ ШРИФТОМ. ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАБОР ЦИФР. МЫ ПОУЧИМСЯ ПИСАТЬ ЕГО, НО НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ. (ПОКАЗАТЬ ЗАГОТОВКИ) ИНДЕКС-ЭТО УКАЗАТЕЛЬ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ, КУДА НУЖНО ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО. СЛАЙД. А У НАС ОН ЕСТЬ?-ДА, НО НАПИСАН ДРУГИМ ШРИФТОМ, Т.К ПИСЬМО-ТО У НАС СКАЗОЧНОЕ, НОВОГОДНЕЕ. -ПИСЬМА НАШИ ГОТОВЫ. КОНВЕРТ ГОТОВ. ДАВАЙТЕ ВЛОЖИМ ИХ В КОНВЕРТЫ И ЗАПЕЧАТАЕМ.(ЗАКЛЕИТЬ) -А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ С НАШИМИ ПИСЬМАМИ? ЭТО МЫ УЗНАЕМ ПОСЛЕ ОТДЫХА ФИЗМИНУТКА -ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ. ВКЛЮЧИТЬ ДИСК(электронное приложение). ПРОСМОТР ТЕМЫ. -ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ (ДИСК.ОТКРЫТЬ Н/Б) УЧИТЕЛЬ НА ДОСКЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЕ С ОШИБКОЙ! -ПОСМОТРИТЕ, ВСЕ ЛИ Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА?- ПРОВЕРЯЮТ!(И ИСПРАВЛЯЮТ) -ЗНАЧИТ НАМ НУЖНО ПРОСТО ОПУСТИТЬ КОНВЕРТ С ПИСЬМОМ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК. А ОСТАЛЬНОЕ СДЕЛАЕТ НАША ПОЧТА. ДАВАЙТЕ ЭТО СДЕЛАЕМ. (ПО РЯДАМ ПРОНОСИТСЯ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, ДЕТИ ОПУСКАЮТ ПИСЬМА) 4.РЕЛАКСАЦИЯ. -КТО ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ НА УРОКЕ, ПОДОЙДИТЕ К ДОСКЕ И ВОЗЬМИТЕ НУЖНЫЙ СМАЙЛИК!!

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Как путешествует письмо?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017