Разработка урока по познанию мира "Казахстан-космическая держава" в 4 классе
Оценка 4.8

Разработка урока по познанию мира "Казахстан-космическая держава" в 4 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
03.02.2018
Разработка урока по познанию мира  "Казахстан-космическая держава" в 4 классе
Предмет: познание мира. Тема: Казахстан – космическая держава Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: Знать о развитии космических исследований в Казахстане, использование этих знаний для пользы народа Казахстана. Задачи урока: • Определят значение первого полета в космос для жителей Земли; • Назовут значение космонавтики для народного хозяйства РК; • Представят «портрет» человека – покорителя космоса и узнают имена казахстанских космонавтов. Критерии успеха • Учащиеся познакомятся и расскажут о космонавтах Казахстана. • Смогут рассказать о значение космонавтики для народа и народного хозяйства Республики Казахстан. • Смогут рассказать и доказать, что Казахстан – космическая держава. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.разработка урока по познанию мира 4 класс
4 класс познание мира.docx
Предмет: познание мира. Тема: Казахстан – космическая держава Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: Знать о развитии космических исследований в Казахстане, использование этих знаний для  пользы народа Казахстана. Задачи урока: • Определят значение первого полета в космос для жителей Земли; • Назовут значение космонавтики для народного хозяйства РК; • Представят «портрет» человека – покорителя космоса и узнают имена Критерии успеха • Учащиеся познакомятся и расскажут о космонавтах Казахстана. • Смогут рассказать о значение космонавтики для народа и народного  казахстанских космонавтов.  Привитие  ценностей  Этапы  урока Начало  урока Фронталь­ ный опрос Середина  урока  хозяйства  Республики Казахстан. • Смогут рассказать и доказать, что Казахстан – космическая держава. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Запланированная деятельность на уроке Ход урока Психологический настрой.  ­Как люди исследовали космос в древности? ­ Когда была открыта дорога в космос? ­ Кто был первым космонавтом? ­ Когда он совершил полет в космос? ­ Сколько времени длился его полет? ­ 12 апреля вошло в историю …? Почему? ­ Кто первым побывал на Луне? 1.Ассоциации. Работа в парах в течении 1 минуты. Записать в тетрадях  ассоциации к слову «космос». Выслушивание ответов уч­ся. 2.Актуализация знаний. ­ Почему первый полет человека в космос потряс весь мир? 3.Проблемный вопрос. Сегодня на уроке мы должны ответить на 2 проблемных вопроса: ­ Почему Казахстан называют космической державой? ­ Нужны ли Казахстану исследования космоса? 4.Беседа. Давайте ответим на первый вопрос. (ответы учащихся, выслушивание мнений) Вывод: Казахстан – космическая держава, т.к. на территории РК находится  космодром Байконур, с него в космос отправляются космические ракеты, полетел  первый космонавт, приземляются космические аппараты в казахстанской степи, в  Казахстане есть три космонавта. Давайте, поработаем по карте и найдем месторасположение космодрома  Байконур. Кроме того, 18 июня 2006 года с космодрома Байконур был осуществлен запуск первого казахстанского спутника «КаzSаt». В космосе побывали 3 казахстанских космонавта. Назовите их. Но были в  исследовании космоса и неудачи.  ­Как вы думаете какими качествами должен обладать человек, чтобы стать  космонавтом? (ответы уч­ся) Именно о таких людях мы сейчас и поговорим. 5.Работа в группах. (повторить правила работы в группе) Составить рассказ о космонавтах РК по плану (ФИО, дата рождения, место  рождения, дата полета в космос, время полета, награды, вклад в исследование  космоса). Уч­ся используют газеты, энциклопедии, учебник.  Таймер, время на работу – 10 минут.   6.Физминутка . 7. Презентации работ. Составление критериев оценивания. (доступность информации, полнота,  интересный рассказ, интересное оформление). Оценивание: смайлики. Обратная связь: оценивание выступления групп и комментарии учащихся по  оцениванию, комментарий учителя. 8.Работа в тетради. Записать фамилии космонавтов, время и дата полета в  космос. Рассказ о встрече Айдына Аимбетова с президентом РК Н.А.Назарбаевым. (Свой  полет А.Аимбетов посвятил народу Казахстана, взял на орбиту флаг Казахстана.)   9.Давайте, ответим на вопрос: нужно ли Казахстану исследовать космос? Почему? (ответы уч­ся) Критерии  успеха Все:   назовут   ФИО   космонавтов   РК;   большинство:   назовут   дату   и   время   полета космонавтов   на   околоземную   орбиту;   некоторые:   воспроизведут   вклад   каждого космонавта в исследование космоса. Конец  урока 1.Домашнее задание.  стр. 109­111, читать. 2. Выставление оценок за урок. 3.Рефлексия. Закройте глаза, осмыслите всю информацию, которую услышали  сегодня на уроке.  Обратная связь – подвести итоги, сделать выводы о понимании темы урока.

Разработка урока по познанию мира "Казахстан-космическая держава" в 4 классе

Разработка урока по познанию мира  "Казахстан-космическая держава" в 4 классе

Разработка урока по познанию мира "Казахстан-космическая держава" в 4 классе

Разработка урока по познанию мира  "Казахстан-космическая держава" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018