Краткосрочный план урока 1 четверть 3 урок
Предмет: познание мира Раздел долгосрочного плана: Все обо мне |
Школа: «Специализированная школа-лицей №1 для одаренных детей города Экибастуза»
|
||||
Дата:
|
ФИО учителя: Карнович И.Ф.
|
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих:
|
||||
Тема урока: |
Режим дня |
||||
Цели обучения |
1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели
|
||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня, применять названия времени суток и дней недели • Большинство учащихся смогут: понимать важность соблюдения режима дня • Некоторые учащиеся смогут:. распределять время работы и отдыха для составления личного плана дня. |
||||
Критерии успеха |
• Учащиеся узнали: • что такое режим дня; • как распределять время работы и отдыха. • Учащиеся научились: • составлять распорядок дня; • понимать важность соблюдения режима дня. |
||||
Языковые цели |
Использовать терминологию: Набор полезных фраз для диалога/письма
Увлечение |
||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд |
||||
Навыки использования ИКТ |
При составлении личного плана дня учащиеся используют свои фотографии или подходящие картинки из интернета, голосовое сообщение на сотовом телефоне |
||||
Предварительные знания |
Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях. |
||||
Ход урока |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока |
Мотивационный этап. Кто жить умеет
по часам И он не станет
говорить, Умеет он одеться в срок, С часами дружба хороша! Работай, отдыхай! Уроки делай не спеша И книг не забывай! Чтоб вечером, ложась в кровать, Когда наступит срок, Ты мог уверенно сказать: «Хороший был денек!»
-Какое изображение больше подходит к стихотворению? Выход на тему: Отгадайте загадку. Распорядок этот дня - О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о режиме дня) -Как вы думаете, чему мы должны научиться сегодня? (составлять и соблюдать режим дня) |
|
|||
Середина урока
|
П. Задание. Обсудите в паре, что такое режим дня? Расскажите, как вы это понимаете. Познакомимся с понятием «Режим дня» по учебнику К. Мне пришло голосовое сообщение. Прослушайте
(записать заранее) Г. Обсудите, почему девочка не успевает?
(Г) Задание «Попробуй». Расположите картинки и названия так, чтобы получился Постер «Мой режим дня» Проверка по ключу. Оценка правильности составления режима дня.
К. «Выберите верное утверждение» Сигнальный круг оценивает истинность высказываний: зелёная сторона круга, если высказывание правильное по смыслу, красная - сигнал неверного высказывания. Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки. «Режим дня нужен только детям.» «Я соблюдаю режим дня.» «В выходной день режим не нужен.» «Спать нужно 10 часов.» «В выходной день можно отдохнуть на природе.» «Воскресенье- выходной день» «Пятница – последний учебный день на неделе» «Во вторник у нас 4 урока» « Вставать нужно в7 утра» «Вечером нельзя играть в шумные и подвижные игры» «После обеда лучше выйти на прогулку»
|
Учебник: Что я люблю, стр. 8-9. Рабочая тетрадь: Я люблю..., рабочий лист 2, стр. 4. Любимые напитки, рабочий лист 3, стр. 5.
Приложение №1 |
|||
Конец урока
|
П. Задание «Интервью» Расскажите о своем режиме дня. Утром я….. В школе я….. После уроков я….. Вечером я…. Рефлексивное оценивание
Домашнее задание для всей семьи: составить режим выходного дня |
|
|||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
Дополнительные задания Составление индивидуальных рассказов о режиме дня |
Учащиеся узнали: • что такое режим дня; • как распределять время работы и отдыха. Учащиеся научились: • составлять распорядок дня; • понимать важность соблюдения режима дня. Для оценивания предложите задание «Выбери верное утверждение». Учащиеся с помощью сигнального круга оценивают истинность высказываний: зелёная сторона круга, если высказывание правильное по смыслу, красная - сигнал неверного высказывания.
|
Физминутка А часы идут, идут
|
|||
Приложение №1.
Таблица разрезана по линиям
7.00 |
Подъем |
7.30 – 8.00 |
Утренняя зарядка |
7.15 |
Завтрак |
8.30-13.00 |
Занятия в школе |
13.30 – 14.00 |
Обед |
14.30 – 16.00 |
Домашнее задание |
16.30 – 17.00 |
Прогулка |
18.00 – 19.30 |
Чтение, помощь семье, ужин |
20.30 |
Прием ванны |
21.00 |
Сон |
Режим дня разрезан на картинки-фрагменты
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.