Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс
Оценка 4.9

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
технология
4 кл
21.02.2019
Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс
Урок-Шемелина В.И. урок.doc.docx
Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс Раздел: «Работа с бумагой и картоном». Название: «Бумагопластика – квиллинг» Разработана: учителем начальных классов Шемелиной В.И. МОУ СОШ №240 Урок на тему «Бумажные фантазии», техника­ – квиллинг» 4 класс Тема урока: Аппликация «овечка­символ года». Тип урока: урок формирования первоначальных  предметных навыков, овладение предметными умениями. Цель урока:  научить самостоятельно, выполнять работу в технике квиллинг.(   Простой ­ в основе детали узора лежит  закрытая спираль (этот вид квиллинга подойдет для начинающих) Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно­прикладного искусства – квиллинг. Научить овладению техникой квиллинга. Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; Развивать интерес к предмету; Развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие,  умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в парах.      Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов: 1. Предметных: ­ ознакомление с одним из направлений современного прикладного творчества; ­ сформировать новые навыки работы с бумагой в технике квиллинг; скручивание бумаги и возможность придать ей определённую форму; ­ использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, сравнение); ­ понимание ценности: «успех как самостоятельное преодоление затруднений» 2. Метапредметных: В познавательной деятельности ­ умение развивать фантазию, воображение, эстетический и художественный вкус; ­ возможность развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук. В информационно­коммуникативной деятельности  Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.  Помочь ребенку в аргументации своего мнения.  Развивать художественно­образное мышление на основе своей творческой деятельности. 3. Личностных:      воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость, развивать эстетический вкус, бережное отношение к животным.  В сфере личностных универсальных действий у учащихся будут сформированы:      привычка к организованности, порядку, аккуратности;  адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность; 1) Стимулировать способность иметь собственные мнения. 2) Сделать учебу такой интересной, полезной и увлекательной, чтобы хотелось продолжать учиться. 4) Самостоятельно приобретать новые знания и практические умения. Методическое оснащение урока: Образцы работ в данной технике; Компьютерная презентация «Квиллинг»; видеоролик. Инструкционные карты. Полоски  бумаги разного цвета, карандаш, линейка, ножницы, клей. Демонстрация:  работы аппликации из листьев, ваты, ткани; работы в стиле квиллинг. Актуальность: в последнее время возрождается интерес к народным промыслам и декоративно – прикладному  искусству, а квиллинг, как один из его видов, очень интересен, но недостаточно известен в России. Гипотеза: на мой взгляд, если школьники узнают историю возникновения квиллинга и овладеют этой техникой их  интерес к декоративно – прикладному искусству возрастёт, следовательно, появится больше творческих ребят. Методы обучения:  объяснительно­иллюстративный,  активный метод обучения  Рассказ.  Демонстрация готовых работ.  Беседа с объяснением нового материала.  Показ трудовых приемов.  Самостоятельная работа. План                                                               1. Вводная часть: (3 мин)  Приветствие.  Организация рабочего места.  Повторение правил безопасности при работе с ножницами и клеем. 2. Основная часть: (30 мин)  Сообщение темы урока.  Беседа учителя «Знакомство с техникой квиллинг».  Анализ изделия.  Гимнастика .  Подготовка деталей.  Физминутка  Алгоритм выполнения. Сборка. 3. Подведение итогов. Выставка работ. (10 мин)  Уборка рабочего места.(2 мин) Словарная работа Бумажная филигрань— искусство скручивать длинные и узкие полоски. Квиллинг ­ искусство бумагокручения.  Бумагокручение ­ это современный вид декоративно – прикладного творчества, Овца   ­   словарное   слово,(существительное,   женского   рода,1   склонения,   одушевлённое,   нарицательное),   домашнее, жвачное  животное, млекопитающее из рода баранов семейства полорогих. Дающая шерсть, мясо,молоко  Самочка ­ овца –ж.р.; самец ­баран – м. р. Этап урока Цели Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД №  этапа уро ка 1 Организаци онный  момент Настройка  учащихся к учебной  деятельности и на  получение новых  знаний Создание условий  для возникновения у ученика внутренней  потребности  включения в  учебный процесс Приветствие.  ­ Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждёт сегодня вас успех.  (Поздороваемся с гостями) А ещё скажу я вам: Улыбнитесь всем ­ всем нам. Соберитесь, подтянитесь И тихонечко садитесь. Приветствуют учителя Проверка явки на урок Л. Самоорганизация,  положительный  эмоциональный настрой  на урок. Р. Способность регу­ лировать свои действия, прогнозировать  деятельность на уроке П. Активное слушание  учителя, выдвижение  предположений о теме  урока формулирование  собственных ожиданий К. слушание собесед­ ника, построение по­ нятных для собеседника высказываний К. Взаимодействие с  учителем во время оп­ роса, умение работать в  парах, прислушиваться  к мнению собеседников П. развитие и углуб­ ление потребностей, и  мотивов учебно­  познавательной  деятельности Л. активизация  имеющихся ранее  знаний, активное  погружение в тему  2 Актуализа  ­ция знаний Ответы на наводящие  вопросы аппликации Включение в  учебную  деятельность, актуа­ лизировать мысли­ тельные процессы,  необходимые для  проблемного  изложения нового  материала предъявление  заданий, близких к  жизненному опыту  детей зафикси­ ровать ситуацию,  "Поговорим? ­ О чём? О всяком и о прочем. О   том,   что   хорошо   и хорошо не очень. Чего­то   знаю   я,   а   что­то вам известно. Поговорим   и   нечто сотворим! Нам будет интересно!" ­ Что же сегодня мы будем  творить, узнаем чуть   творить, узнаем чуть   творить, узнаем чуть  позже. На доске представлены  На доске представлены  аппликации  выполненные в аппликации  выполненные в аппликации  выполненные в Используемые ресурсы. Аппликация Квиллинг " ProstoDelkino.com…http://prostodelkino.com/kvilling/205480­otkrytka­dlja­podrugi­applika…                                 Уроки для начинающих http://www.liveinternet.ru/users/4679178/post301347840 http://referatdoki.ru/5­kurs/urok­tehnologii­v­4­klasse­obe­mnaya­applikatsiya­tsvety­na­luzhai­ke_22635/ http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98666685 http://ilovedomain.ru/kursovaya­2/prepodavatelyu/plankonspekt­zaniatiia­kvilling­bumazhnye­fantazii/ Поделки из бумаги 34 ­       Квиллинг    .     Овечка     www.youtube.com

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс

Разработка урока по предмету технология “Бумажная пластика – квиллинг” 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019