Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика +1
3 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Цели: учить определять число имён существительных, образовывать множественное число; обогащать словарный запас учащихся. Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Урок начинается с минутки чистописания. Затем проводится словарная работа, учащиеся путем обобщения определяют тему урока. Изучение нового материала. С о о б щ е н и е темы и цели урока. В ы п о л н е н и е упражнений.
УРОК 66.doc
ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Цели:  учить   определять   число   имён   существительных,   образовывать множественное число; обогащать словарный запас учащихся. Ход урока I. Чистописание. ч    ч     чч     Чч     Ч     ч ча     че     чу     чк     чн черника, чугун, печка. Человек без Родины что соловей без песни. II. Словарная работа. –  Выпишите   из   пословиц   имена   существительные   множественного   числа, обозначьте орфограммы, разберите слова по составу.  Не умел держать за крылышки, так и за пёрышки не удержишь.  За худые слова слетит и голова.  Не море топит, а ветры. – Какое окончание имеют существительные во множественном числе? III. Изучение нового материала. С о о б щ е н и е  темы и цели урока. В ы п о л н е н и е  упражнений. 1. Упр. 253. 1)  Сначала  учащиеся  проговаривают  слово  во  множественном   числе,   а затем записывают. 2) Звукобуквенный анализ слова знаю. Знаю – 4 буквы. [знай’у] – 5 звуков. 3) Разбор по составу:  2. Упр. 254. Выполняется вместе с учителем по «шагам» в задании. В ы в о д: чтобы определить род существительного во множественном числе, надо сначала поставить его в форму единственного числа. 3. Упр. 256, 257. Самостоятельная работа. 4. З а п и с ь  под диктовку. Дрозды,   зорянки,   свиристели   разносят   по   лесу   семена   рябины,   черёмухи, боярышника   и  других   кустов.  Косточки   прорастают,  и   начинает   расти   новое деревце. Сайка жёлуди уносит подальше, спрячет и забудет. А через год поднимется крохотный молодой дубочек. З а д а н и е: Выделить окончания у существительного множественного числа. Домашнее задание: выполнить упр. 2, с. 36.

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017