Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика +1
3 кл
24.02.2017
Цели: учить определять число имён существительных, образовывать множественное число; обогащать словарный запас учащихся.
Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Урок начинается с минутки чистописания. Затем проводится словарная работа, учащиеся путем обобщения определяют тему урока.
Изучение нового материала.
С о о б щ е н и е темы и цели урока.
В ы п о л н е н и е упражнений.
УРОК 66.doc
ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Цели:
учить определять число имён существительных, образовывать
множественное число; обогащать словарный запас учащихся.
Ход урока
I. Чистописание.
ч ч чч Чч Ч ч
ча че чу чк чн
черника, чугун, печка.
Человек без Родины что соловей без песни.
II. Словарная работа.
– Выпишите из пословиц имена существительные множественного числа,
обозначьте орфограммы, разберите слова по составу.
Не умел держать за крылышки, так и за пёрышки не удержишь.
За худые слова слетит и голова.
Не море топит, а ветры.
– Какое окончание имеют существительные во множественном числе?
III. Изучение нового материала.
С о о б щ е н и е темы и цели урока.
В ы п о л н е н и е упражнений.
1. Упр. 253.
1) Сначала учащиеся проговаривают слово во множественном числе, а
затем записывают.
2) Звукобуквенный анализ слова знаю.
Знаю – 4 буквы.
[знай’у] – 5 звуков.
3) Разбор по составу:
2. Упр. 254. Выполняется вместе с учителем по «шагам» в задании.
В ы в о д: чтобы определить род существительного во множественном числе,
надо сначала поставить его в форму единственного числа.
3. Упр. 256, 257. Самостоятельная работа. 4. З а п и с ь под диктовку.
Дрозды, зорянки, свиристели разносят по лесу семена рябины, черёмухи,
боярышника и других кустов. Косточки прорастают, и начинает расти новое
деревце.
Сайка жёлуди уносит подальше, спрячет и забудет. А через год поднимется
крохотный молодой дубочек.
З а д а н и е:
Выделить окончания у существительного множественного числа.
Домашнее задание: выполнить упр. 2, с. 36.
Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.