Разработка урока по русскому языку на тему "Имя существительное" (2 класс, русский язык Атамура 2013)
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку на тему "Имя существительное" (2 класс, русский язык Атамура 2013)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
12.02.2017
Разработка урока по русскому языку на тему "Имя существительное" (2 класс, русский язык Атамура 2013)
Сформировать у детей понятие об имени прилагательном как части речи. Учить детей сравнивать части речи между собой. Развивать умение находить имя прилагательное в тексте, Развивать орфографическую зоркость, грамотное письмо, самостоятельность. Данный конспект поможет учителю в подготовке к уроку, дать детям новую тему.Сформировать у детей понятие об имени прилагательном как части речи. Развивать умение находить имя прилагательное в тексте.
ЧАСТЬ РЕЧИ- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.docx

Тема: Имя прилагательное как часть речи

 Цель: Сформировать у детей понятие об имени прилагательном как части речи.

Развивать умение находить имя прилагательное в тексте.

Воспитание доброжелательности.

 Оборудование: таблица «Имя прилагательное»

 Ход урока:

1.     Организационный момент

2.     Минутка чистописания: а ал ам ар ак ан ав

Апельсин ананас аист абрикос 

Сам алый сахарный, кафтан зелёный бархатный.

 3.     Повторение пройденного материала:

Тест по теме «Имя существительное»

4.     Изучение нового материала:

1)    На доске слова: мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёный, дни, большие

- Прочитайте на доске написанные слова. Назовите имена существительные и задайте к ним вопросы.

Учитель оформляет на доске следующую запись:

Что? Мёд

Что? Трава

Что? Поле

Что? Дни

- Что обозначают имена существительные?

- Прочитайте оставшиеся слова.

К каждому существительному подбери одно из этих слов, подходящее по смыслу.

- Что обозначают подобранные к существительным слова? (Признак предметов)

- Задайте вопросы к словам, обозначающим признаки предметов

Продолжение записи на доске:

Предмет                    признак предмета

Что? Мёд               какой? Сладкий

Что? Трава            какая? Зелёная

Что? Поле             какое? Большое

Что? Дни               какие? Жаркие

 2)    Чтение текста в учебнике стр.185-186

3)    Работа над правилом

5.     Закрепление

1)    Работа над упражнением 472 (устно)

2)    Работа над упр.473. прочитай слова. Выясни, есть ли среди них однокоренные. Назови их. Выпиши имена прилагательные.

3)    самостоятельная работа упр.474. прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

6.     Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Объявление оценок.

7.     Домашнее задание: стр.186 правило, стр.188 упр.476.

 


 

Тема: Имя прилагательное как часть речи

Тема: Имя прилагательное как часть речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017