Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Оценка 4.9

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
русский язык
4 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Несклоняемые имена существительные.ppt

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
1.Имя существительное – это часть речи, которая  отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. 2. На вопрос кто? отвечают одушевлённые имена  существительные, на вопрос что? отвечают  неодушевлённые имена существительные. 3. Имена существительные бывают мужского , женского и  среднего рода. 4. Имена существительные бывают собственные и  пишутся с заглавной буквы и бывают нарицательные и  пишутся со строчной буквы. 5. Имена существительные изменяются по числам и  падежам.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
 1 группа – КУПЕ  Выйти из …, идти по …, сесть в …, ехать в ….   2 группа – ПАЛЬТО  Выйти без …, пришить к …, надел свитер под …, одет   в ...   3 группа – МЕТРО  Встретить у …, подъехать к …,   жить рядом с  …,   ехать на ….  4 группа – РАДИО  Антенна у …, слушать по …, включить …, работать на  …  5 группа – Кино  Снимался в  ….., сценарий для ……, у ….кино большое  будущее.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Тема урока:  Несклоняемые имена  существительные

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Цели и задачи урока: Познакомиться……………………………; Учиться правильно их …………………; Обобщить знания ………………………

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
1 группа – кашпо 2 группа –кашне 3 группа – пенсне 4 группа –манто 5 группа –пианино

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
 Какао, кофе, домино,    Алоэ, радио, кино,    Такси, метро, купе, пальто,    Кашне, кафе, трюмо, манто,    И какаду, драже, пари,    И интервью, рагу, жюри,    И пианино, и фойе,    Пюре, бюро и ателье ­    Ты все слова запоминай,    Но никогда их не склоняй!

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Кашне – шейный платок или шарф. Манто ­  широкое дамское  пальто, обычно из меха. Фойе – помещение в театре,  кино для пребывания  зрителей перед началом  спектакля, концерта.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
 И.п. Кто? Что?      кафе  метро  шоссе     радио  Р.п. Кого? Чего?   кафе  метро  шоссе    радио  Д.п. Кому? Чему? кафе  метро  шоссе    радио  В.п. Кого? Что?     кафе  метро  шоссе    радио  Т.п. Кем? Чем?     кафе  метро     шоссе  радио  П.п. О ком? О чём? кафе  метро  шоссе  радио Несклоняемыми имена  существительные  – это, слова, которые употребляются в  разных падежах, но при этом не меняют  свою форму. Чаще всего такие слова иностранного происхождения и  чтобы узнать их значение обращаются к словарю.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Имена существительные, которые употребляются в разных падежах,но при этом не меняют свою форму называются несклоняемыми именами существительными. Чаще всего такие слова  иностранного  происхождения и чтобы  узнать их значение  обращаются к словарю.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Творческие задания.  1.­ Составьте небольшой текст, используя  несклоняемые существительные вместе с  прилагательными.  2. Пользуясь словарями урока составьте 3  предложения или пять словосочетаний с  несклоняемыми существительными

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Вставьте в предложения  подходящие по смыслу  несклоняемые существительные . Слова для справок: фламинго, пони, шимпанзе.      Мы были в зоопарке. Там мы увидели  розовых  __________________  , большого  _______________________ . Маленький    ___________ был  грустным.       Бабушке мы рассказали о розовых  ______________________, о том  как  ______________ катал детей по зоопарку, а  _________________________ рисовал  красками картину.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
 Что нового узнали на уроке ?  Мы узнали о группе существительных –  несклоняемые.  Что такое несклоняемые существительные ?  Это, слова, которые употребляются в разных падежах, но при этом не меняют свою форму  Что можете сказать про окончание  несклоняемых имен существительных ?  Они не имеют окончания ,все слово – основа.  Можно ли у них определить падеж ?  Падеж можно определить только в тексте.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Самооценка Оцените  себя на бланках , выбрав нужное:  Мне  было интересно/ не интересно  узнавать новое.  Мне было  лёгко / трудно выполнять  задания.  Я со всеми заданиями справился сам/   нуждался в помощи .   Себе я поставлю оценку……

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.

Разработка урока по русскому языку на тему "Несклоняемые имена существительные" 4 класс.
Домашнее задание.     1) Написать статью в   газету «Маленькие  академики» о сегодняшнем уроке и о том,  что вы узнали о несклоняемых именах  существительных.       2) Упр.171. Выписать все имена  существительные и разобрать как часть  речи.      3) Найти в словаре 5 несклоняемых имен  существительных .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017