Разработка урока по немецкому языку во 2-м классе по теме "Das Jahr".
Учебник:Mosaik-II.(Гальскова Н.)
Мишутина О.А.,учитель иностранных языков,СШГ №11
Казахстан/ Актобе
Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: Das Jahr
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико-
грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в речи);
• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать навыки чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно
Технологии: игровая.
Разработка урока по немецкому языку во 2 классе.docx
Разработка урока по немецкому языку во 2м классе по теме "
Das
Учебник:
Mosaik
II .(Гальскова Н.)
Jahr
".
Мишутина О.А.,учитель иностранных языков,СШГ №11
Казахстан/ Актобе
Jahr
Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: Das
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико
грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в
речи);
• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать навыки чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно
Технологии: игровая.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение
wiederholen und unsere Lexik befestigen.
III.
Фонетическая
. Guten Tag, Kinder! Heute werden wir das Thema „Jahr“
.Singt mit das Lied «Jahreszeiten ».
зарядка
цели
урока
зарядка:
IV.
Речевая
Kinder, schaut mal an die Tafel! Sagt mir, welche Wörter könnt ihr mir schon nennen?
Übersetzt. (Winter, Sommer, Herbst, Frühling).Seht euch die Bilder und beantwortet die
Fragen:
Wie viele Jahreszeiten hat das Jahr?
Wie heißen die 4 Jahreszeiten?
Wie viele Monate hat das Jahr?
Wie heißen die Wintermonate, die Frühlingsmonate, die Sommermonate, die Herbstmonate?
V .Тренировка материала: повторение спряжения глаголов laufen
Und jetzt Kinder, wollen wir nächste Verben konjungieren.
Und jetzt beantwortet meine Frage: Was könnt ihr im Winter machen?
( Ali, kannst du Schi laufen? – Ja, ich kann./ Nein, ich kann nicht.). usw.
, fahren
, k ö nnen
.
ger
n
du
VI. Sammelt Sätze.
den
Herbst
kan
nst
nic
ht
kan
n
hab
e
ic
h
.
Sch
i
male
n
lauf
en
.
?
er VII.Rätsel. „Wie heißt der Mann?“
Im Hof steht ein Mann. Er ist ganz weiß. Da kommt der Frühling. Die Sonne scheint. Der Mann
weint. Er wird kleiner und kleiner.
Sagt, wie heißt dieser Mann?
VIII. Und jetzt hört das Gedicht und malt Bilder dazu.
Winter kommt! Winter kommt!
Flocken fallen nieder.
Es ist kalt. Es ist kalt.
Weiß ist alles wieder.
IX. Erteilung der H/a: AB, S.36(9)
X. Bewertung der Kenntnisse.
Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)
Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.