Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
2 кл
22.04.2017
Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)
Разработка урока по немецкому языку во 2-м классе по теме "Das Jahr". Учебник:Mosaik-II.(Гальскова Н.) Мишутина О.А.,учитель иностранных языков,СШГ №11 Казахстан/ Актобе Тип занятия: Обобщающее повторение. Тема урока: Das Jahr Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико- грамматического материала. Задачи урока: 1. Образовательные: • формирование лексических умений и навыков в устной речи; • формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в речи); • отработка произносительных навыков. 2. Развивающие: • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; • строить высказывание по образцу и самостоятельно; • развивать навыки чтения. 3. Воспитывающие: • прививать любовь и интерес к иностранному языку; • воспитывать умение работать самостоятельно Технологии: игровая.
Разработка урока по немецкому языку во 2 классе.docx
Разработка урока по немецкому языку во 2­м классе по теме "  Das     Учебник:  Mosaik      ­  II   .(Гальскова Н.)     Jahr    ".     Мишутина О.А.,учитель иностранных языков,СШГ №11 Казахстан/ Актобе       Jahr Тип занятия: Обобщающее повторение.  Тема урока: Das Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико­                         грамматического материала.  Задачи урока:  1. Образовательные:  • формирование лексических умений и навыков в устной речи;  • формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в  речи);  • отработка произносительных навыков.   2. Развивающие:  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;  • строить высказывание по образцу и самостоятельно;  • развивать навыки чтения.  3. Воспитывающие:  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;  • воспитывать умение работать самостоятельно  Технологии: игровая. План урока:  I. Организационный момент.    II.   Сообщение wiederholen und unsere Lexik befestigen. III.   Фонетическая      . Guten  Tag, Kinder! Heute werden wir  das Thema „Jahr“    .Singt mit das Lied «Jahreszeiten ».     зарядка       цели       урока           зарядка:  IV.   Речевая     Kinder, schaut mal an die Tafel! Sagt mir, welche Wörter könnt ihr mir schon nennen?  Übersetzt. (Winter, Sommer, Herbst, Frühling).Seht euch die  Bilder und beantwortet die  Fragen: ­Wie viele Jahreszeiten hat das Jahr? ­Wie heißen die 4 Jahreszeiten? ­Wie viele Monate hat das Jahr? ­Wie heißen die Wintermonate, die Frühlingsmonate, die Sommermonate, die Herbstmonate? V   .Тренировка материала: повторение спряжения глаголов laufen ­ Und jetzt Kinder, wollen wir nächste Verben konjungieren. ­Und jetzt beantwortet meine Frage: Was könnt ihr  im Winter machen? ( Ali, kannst du Schi laufen? – Ja, ich kann./ Nein, ich kann nicht.). usw.      ,   fahren  ,   k  ö  nnen  .   ger n du    VI. Sammelt Sätze. den Herbst kan nst nic ht kan n   hab e ic h . Sch i male n lauf en . ? er VII.Rätsel.  „Wie heißt der Mann?“ Im Hof steht ein Mann. Er ist ganz weiß. Da kommt der Frühling. Die Sonne scheint. Der Mann  weint. Er wird kleiner und kleiner. Sagt, wie heißt dieser Mann?    VIII. Und jetzt hört das Gedicht und malt Bilder dazu.  Winter kommt! Winter kommt!  Flocken fallen nieder.  Es ist kalt. Es ist kalt.  Weiß ist alles wieder.  IX. Erteilung der H/a: AB, S.36(9)  X. Bewertung der Kenntnisse.

Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)

Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)

Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)

Разработка урока по теме : "Das Jahr" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017