Фамилия, Имя_________________________________________________
Тема урока: «Математический маятник».
Экспериментальное задание №1 «Исследовать зависимость периода колебаний
математического маятника от массы груза»
Оборудование: ________________________________
________________________________
________________________________
N
t, с
T, с
m ,кг
№ опыта
1
2
3
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________
Экспериментальное задание №2 «Исследовать зависимость колебаний математического
маятника от амплитуды»
Оборудование: ________________________________
________________________________
________________________________
N
t, с
T, с
х, м
№ опыта
1
2
3
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________
Экспериментальное задание №3 «Исследовать зависимость колебаний математического
маятника от длины нити»
Оборудование: ________________________________
________________________________
________________________________
l, м
N
t, с
T, с
№ опыта
1
2 3
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________
Компьютерный эксперимент «Исследование зависимости периода колебаний
математического маятника от ускорения свободного падения»
T, с
1 Земля
2Луна
Вывод:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________
Период колебаний математического мятника
Получение формулы для вычисления ускорения свободного падения:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Домашнее задание:
Ответьте на вопросы:
1. Как надо изменить длину маятника часов, чтобы они не отставали?
2. Мальчик качается на качелях, один раз сидя, другой раз стоя. Одинаков ли период
колебаний в обоих случаях?
3. Будут ли происходить в невесомости колебания математического маятника?
Разработка урока по теме "Изучение колебаний математического маятника"
Разработка урока по теме "Изучение колебаний математического маятника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.