Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Работа в парах
Работа в парах
Какая часть фигуры закрашена?
11
33
22
44
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Работа в парах
Работа в парах
Даны три числа : 11; 12; 13.
Используя только эти числа составьте
Все правильные дроби
Все неправильные дроби
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Проверим!
Проверим!
Правильные:
Неправильные:
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
тест:
тест:
1) Если числитель больше знаменателя, то дробь
а) правильная; б) неправильная; в) обыкновенная.
а) правильная; б) неправильная; в) обыкновенная
2) Если числитель меньше знаменателя, то дробь
а) правильная; б) неправильная; в) обыкновенная.
а) правильная; б) неправильная; в) обыкновенная
3) Дробь будет неправильной, если:
а) с=6; б) с=3; в) с=5.
а) с=6; б) с=3; в) с=5.
4
c
4) Какая из дробей является правильной:
4
3
5
7
5
5
5) Если числитель равен знаменателю, то дробь
а) неправильная; б) правильная; в) обыкновенная.
а) неправильная; б) правильная; в) обыкновенная
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Заполните таблицу:
Заполните таблицу:
•Основное слово
нашего урока.
•Бывают:
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Подведение итогов
Подведение итогов
Достигли ли вы поставленной цели?
Мне удалось:
Узнать….
Научиться…..
Составлять….
Что не получилось сегодня и почему?
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Домашнее задание:
Обязательная часть: в тетради
придумать и записать по 5
правильных и 5 неправильных
дробей
Дополнительная часть: привести
примеры правильных и
неправильных дробей из жизни
Разработка урока по теме "Правильные и неправильные дроби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.