«Учить новое,
повторяя, и
повторять, изучая
новое».
Права ли я?
3
4
|3
|)1
|4
|)2
2|)3
2|3
2|5
2|)4
3
5
)5
х
x
|)6
x
|)7
x
|)8
3|)9
2
x
4
4
х
3|
3
x
0|4
x
8
3|5
x
x
2
1|
4
4,
)1
)2
)3
)4
)5
)6
)7
)8
)9
Да
Нет
Да
Нет
Нет
Нет
Да
Нет
,
,
Нет
25,
4,
3,
х
х
8
4
,2
,2
х
х
Тема урока
«Решение уравнений,
содержащих переменную под
знаком модуля».
Самостоятельная работа №1
x
|)1
|)2
x
2|)3
|)4
x
2|)5
2
x
2
x
2
0|1
x
1|1
2
x
|1
x
x
|
3
4
|4
x
x
x
25|10
5
2
x
2
|2
Проверка ответов
)3
1;1)1
1;0)2
1
3
4;1)4
5,1;1;5,2;5)5
3;1;
Шпаргалка
Определение модуля.
|
|)(
xf
приf
(
),
xf
(
),
приf
xf
0)(
x
0)(
x
Виды уравнений.
0
aПри
xf
|)(
.
a
|)1
нет
корней
;
при
а
|0
|)(
xf
a
)(
xf
)(
xf
a
a
|)2
xf
|)(
|
|)(
xg
|)3
xf
|)(
)(
xg
)(
xg
xg
)(
xg
)(
)(
xg
)(
xf
)(
xf
xf
)(
)(
xf
xg
0)(
Алгоритм исправления
ошибок
1)Правильно ли вы определили вид
уравнения?
2) Правильно ли вы применили
алгоритм решения?
3) Правильно ли вы решили
полученные уравнения?
4) Правильно ли вы решили
неравенство?
5) Сделали вы отбор корней
при решении системы?
Цель урока.
Повторить основные виды
уравнений, содержащих
переменную под знаком модуля и
алгоритмы для их решения и
научиться правильно их
применять.
План
1.Ещё раз повторить определение
модуля, основные виды уравнений
с модулем и алгоритмы для их
решения.
2.Выполнить подробную проверку,
используя образец.
3.Решить аналогичные задания.
Физкультминутка
•И.п.о.с. 1 руки на пояс,
•2 руки вверх, подняться на носки,
•3 – 4 руки через стороны вниз,
•5 выпад правой вперед, руки вперед,
•6 и.п.,
•7 выпад левой вперед, руки вперед,
•8 и.п.,
•9 прогиб назад,
•10 и.п.,
•11 наклон влево, руки вверх,
•12 и.п.,
•13 наклон вправо, руки вверх,
•14 и.п.,
•15 присед,
•16 и.п.
Шпаргалка
Определение модуля.
|
|)(
xf
приf
(
),
xf
(
),
приf
xf
0)(
x
0)(
x
Виды уравнений.
0
aПри
xf
|)(
.
a
|)1
нет
корней
;
при
а
|0
|)(
xf
a
)(
xf
)(
xf
a
a
|)2
xf
|)(
|
|)(
xg
|)3
xf
|)(
)(
xg
)(
xg
xg
)(
xg
)(
)(
xg
)(
xf
)(
xf
xf
)(
)(
xf
xg
0)(
Список возможных затруднений
Затруднения
Не смогли определить вид
уравнения.
Неправильно применили алгоритм
решения.
Допустили ошибки при решении
уравнений и неравенства.
Не сделали отбор корней при
решении системы.
Причины
Не поняли, когда проходили
первый раз.
Забыли алгоритмы решения.
Пропустили уроки.
Продолжите фразы.
• Я понял, что…
• Теперь я могу…
• Я научился…
• У меня получилось…
• Я попробую…