Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"
Оценка 5

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
14.02.2018
Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"
Урок формирования новых знаний. При проведении урока использовались следующие стратегии - стратегия "Воздушный шар", групповая работа, развитие критического мышления, работа с одаренными, стратегия "Карусель". При закреплении новой темы применялись карточки с неравенствами, дифференцированными по трем уровням сложности. Урок с поддержкой слайдовой информации.
разработка открытого урока система линейных неравенств с одной переменной.docx
Математика 6 класс Дата: 13. 02. 2018 г.  Тема: Система линейных неравенств с одной переменной. Урок в теме: 1  Тип: формирования новых знаний  Вид: комбинированный  Цели: учащиеся закрепят навык решения линейных неравенств с 1  переменной, научатся решать системы линейных неравенств с 1 переменной,  продолжат развивать математическую речь, вычислительные навыки, навыки  построения на плоскости, продолжат воспитывать трудолюбие, аккуратность  при оформлении упражнений в тетрадь. Деятельность  учащихся Приветствие учителя Отвечают да – нет в  тетрадях.  Далее –  взаимопроверка по  ключу (слайд № 4). В оценочном листе  проставляют оценки  друг другу.  Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Орг момент  Актуализация знаний  Приветствие учащихся. Девиз урока –  Каждая проблема, которую я решал,  становилась правилом, которое мне впоследствии служило  для решения других проблем.  Рене Декарт  Тест «Да ­ Нет» 1. Верно ли утверждение: если х>2  и y>14, то х+y>16? 2. Верно ли утверждение: если х>2  и y>14, то  х*y< 28?  Является ли число 0 решением  неравенства 3х–1<11? 3. 4. Является ли неравенство  5. 3х+12>2х–2 строгим?  Существует  ли целое  число,  принадлежащее промежутку       [–2,5;–2,3]? 6. Верно ли, что при умножении  или делении обеих частей  неравенства на отрицательное  число, знак неравенства не  меняется? (презентация, слайд  № 3) Усвоение  новых знаний  Посмотрите на тему нашего урока  сегодня – это решение систем  линейных неравенств с одной  переменной. Как вы думаете, какие  цели мы поставим на урок? (ответы  учащихся)  А теперь мы можем приступить к  изучению новой темы.  СОВМЕСТНОЕ  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. У доски двое  учащихся  оформляют решение  каждого неравенства по отдельности,  затем их решения  объединяются на  одной координатной  прямой.  РАЗВИТИЕ  КРИТИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ. РАБОТА С  ОДАРЕННЫМИ. Составим алгоритм решения системы  неравенств с одной переменной.  Составление  алгоритма решения  системы неравенств  с одной переменной. Решить систему  Упражнения  на усвоение  неравенств  Ответ: [1; 2].  Решение неравенств в группах  (неравенства разбиты на три уровня  сложности).  Итоги урока  4 вариант – образец для группы.  Ребята, давайте подведем итог нашего  урока.  Посчитайте вашу оценку за урок (как  среднее арифметическое ранее  полученных оценок). Посмотрите на свой шар. Он весь урок  был одним из участников вашей  группы. И поэтому итог мы подведем  тоже с его помощью.  Проанализируйте свою деятельность на уроке в группах и назначьте одного  представителя для оглашения  типичных ошибок и способов их  устранения. Все свои мысли запишите  на шарике.  После того, как мы с вами высказали  Решение неравенств  СТРАТЕГИЯ  КАРУСЕЛЬ  Каждая группа  работает со своими  неравенствами,  затем группы  переходят по кругу  и проверяют  решение другой  группы, выставляя  ей свою оценку ( 1 –  5). Таким образом,  каждая группа  получает на этапе 2  оценки. Результаты  выставляются в  оценочный лист.  Выставление оценок.   Группа обсуждает  свои ошибки и пути  их устранения, один  представитель  озвучивает мнение  группы.  Записи на шарах.  СТРАТЕГИЯ  ВОЗДУШНЫЙ ШАР свои проблемы при решении  неравенств и указали способы их  решения, обратимся к нашим шарам  вновь. Для того, чтобы избавиться от  ошибок, возникших при решении  систем неравенств с одной переменной, давайте вместе лопнем наши шары.  Стр 70 № 1052 (решить систему  неравенств), правила стр 68 Записывают д/з в  дневники д/з

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"

Разработка урока по теме: "Системы линейных неравенств с одной переменной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018