Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
история
5 кл
02.09.2017
Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"
Урок в 5-м классе. Формирование УУД. Носит практический харатер. Урок был апробирован в 5 классе в 2016 году. Имеет традиционную структуру. Цель: дать представление учащимся о жизни египетских вельмож. Задачи:  Продолжить формирование умений анализировать исторические факты;  Выяснить условия жизни знатных египтян и отношение к ним фараонов;  Продолжить формировать у учащихся навыков самостоятельной работы.
Урок истории в 5 классе по теме.doc
Урок истории в 5 классе по теме: «Жизнь египетского вельможи» Цель: дать представление учащимся о жизни египетских вельмож. Задачи:   Продолжить формирование умений анализировать исторические факты;  Выяснить условия жизни знатных египтян и отношение к ним фараонов;  Продолжить формировать у учащихся навыков самостоятельной работы. Формирование УУД:  Личностные:   становление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;  определение основной и второстепенной информации; Регулятивные:   предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также  возможные ошибки;  работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию  общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий. Коммуникативные:   умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии  с задачами и условиями коммуникации. План урока:  Повторение   Новая тема:  К усадьбе вельможи;  Обязанности вельможи.  Закрепление  Домашнее задание 1. Повторение:  Вопросы для повторения:  Где находиться Древний Египет?  Что давало людям заниматься земледелием?  Какие виды ремесел были развиты в Древнем Египте?  Каким был труд ремесленника: легким или тяжелым? Докажите.  В каких условиях жили ремесленники?  Чем питались египтяне? Как одевалась беднота? Индивидуальные карточки: Внимательно прочитай вопрос и напиши развернутый ответ: «Как жили ремесленники в Древнем Египте?» Внимательно прочитай вопрос и напиши развернутый ответ: Как образовался Древний Египет?» 2. Ход урока: Учащиеся делятся на 5 группы, каждая из которых получает индивидуальное  задание: 1. Вельможа в своей усадьбе; 2. Вельможа следит за сдачей налогов земледельцами; 3. Вельможа следит за работой на каменоломнях; 4. Вельможа возглавляет военный поход; 5. Вельможа вершит суд и расправу. Не произнося ни единого слова, в форме театральной миниатюры ученики должны  показать данное задание, а остальные должны догадаться, какова была тема данной  группы.      Каждой   группе   на   работу   отводиться   5(пять)   минут.   На   театральную   миниатюру отводиться 2­3 минуты. По окончанию работы каждый в группе должен себя оценить, в зависимости от того как они работали. 3. Закрепление: «Верю ­ не верю» ­ игра  Вельмож хоронили в гробницах? (Да)  Обед вельможи состоял из лепешки, луковицы и вяленой рыбы? (Нет)  Фараон мог приказать побить вельможу палками? (Да)  Вельможа, подходя к фараону, вставал на камни и падал лицом в низ? (Да)  Вельможа пахал землю у себя на участке? (Нет)  Вельможа не работал? (Нет)  Вельможа носил много украшений? (Да)  Фараон считал вельмож своими слугами? (Да) Решите творческую задачу 1:     Вернулся с войны военачальник фараона ­ богатый и знатный. Но войдя во  дворец, чтобы доложить о своем походе, он не смеет даже стоять в присутствии  царя, падает к его ногам и лежит до тех пор, пока фараон не разрешит ему  подняться. О чем свидетельствует этот факт? Почему даже знатные люди  трепетали перед фараоном?  Решите творческую задачу 2:    Только фараон да самое близкое его окружение носили сандалии. Даже супруга  фараона ходила босой. Но прототипы сапог – причудливое сочетание сандалий с  голенищами  ­ изобрели именно древние египтяне. Первую обувь делали из коры,  волокон пальмы и даже из исписанных свитков папируса. Сандалии украшали, а на  подошвах изображали врагов. Предположите, зачем они это делали? 4. Домашнее задание(на выбор): 8, читать и ответить на вопросы после параграфа; § Составить сравнительную таблицу:(параграфы 7­8) земледельца Условия жизни ремесленника вельможи

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"

Разработка урока по теме "Жизнь египетского вельможи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017