Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000
Оценка 4.9

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ  В ПРЕДЕЛАХ 1000
У р о к разработан для объяснения нового материала по теме:" ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000" Цели: научить учащихся читать и записывать числа в пределах 1000; познакомить с названием единиц первого, второго и третьего разрядов; закреплять решение задач и примеров.Тема урока "ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000"
У р о к 33.docx
У р о к  33. ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ  В ПРЕДЕЛАХ 1000 (с. 40) Цели:  научить   учащихся   читать   и   записывать   числа   в   пределах   1000; познакомить   с   названием   единиц   первого,   второго   и   третьего   разрядов; закреплять решение задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. Для закрепления вычислительных навыков в пределах 100 в устный счет можно включить такие задания: «Набери множителями» (на полях учебника), решить арифметические ребусы. 1.      Задание «Набери множителями» 2.             Задание «Арифметические ребусы» III. Работа над новым материалом. Выполняя упражнения по обозначению чисел пока только в нумерационной таблице, учащиеся должны понять, что числа записывают и читают, начиная с самых крупных единиц; сначала называют и записывают число сотен, затем десятков, затем – единиц. Если при наличии сотен в числе нет десятков или единиц,   то   на   их   место   пишут   нули.   Таким   образом,   учащиеся   усваивают важнейший   принцип   письменной   нумерации:  значение   цифры   в   записи числа зависит от ее места: цифра, стоящая на первом месте справа, обозначает   единицы;   цифра,   стоящая   на   втором   месте  справа, обозначает   десятки,   цифра,   стоящая   на   третьем   месте  справа, обозначает   сотни.  Поэтому   уже   на   данном   уроке   полезно   сопоставлять числа,   в   записи   которых   использованы   одни   и   те   же   цифры   (406   и   640), предлагать детям менять цифры местами и объяснить их новое значение (783, 738, 837, …). Учитель   также   сообщает   детям,   что   единицы   –   это   единицы   первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, а сотни – единицы третьего разряда. На уроке необходимо следить, чтобы дети правильно употребляли термины «число» и «цифра». Для   закрепления   учащиеся   читают   вводную   статью   в   учебнике   и выполняют задания № 1 и № 2. № 1. Назовите эти числа. № 2. Прочитайте числа: 894, 809, 408, 900. Объясните, что обозначает каждая цифра в записи этих чисел. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Перед решением задачи № 3 повторить связь между величинами (расход продуктов в 1 день, число дней, общий расход), предложив детям простые задачи. За   3   дня   в   столовой   израсходовали   27   кг   муки.   Сколько   кг   муки расходовали каждый день? За   1   день   в   столовой   расходуют   5   кг   крупы.   Сколько   кг   крупы израсходовали за 4 дня? В столовой израсходовали 32 кг масла, расходуя каждый день по 8 кг. На сколько дней хватило этого масла? На основе решения задач сформулировать выводы, как найти любую из этих величин, если известны две другие. После того как дети составят задачу по таблице (задание № 3), они должны решить ее самостоятельно, а кто успеет, может составить и решить обратную задачу, проверив таким образом решение исходной. Задание   №   4   учащиеся   решают   самостоятельно   (с   последующей проверкой). 2. Для самостоятельной работы предложить решить задания № 5 и № 6. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Дети.  Мы   учились   читать   и   записывать   числа   в   пределах   1000. Познакомились с названиями разрядов. Учитель. Что закрепляли на уроке? Дети. Закрепляли решение задач и примеров. Домашнее задание: с. 40, № 5, № 6.

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ  В ПРЕДЕЛАХ 1000

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ  В ПРЕДЕЛАХ 1000

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000

Разработка урока по теме:ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ  В ПРЕДЕЛАХ 1000
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018