Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.
Оценка 4.6

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
11 кл
24.11.2018
Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.
На данный момент этой теме мы уделяем большое внимание. Военные действия в нашем крае продолжаются и следует обращать внимание детей на сохранение своего здоровья, жизни. Любопытство, пусть уже и юношей, не имеет границ. А взрывоопасных предметов всё больше и больше появляется на нашей территории.
Взрывоопасные предметы..docx
Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат № 19 Учитель ИВАНОВ М,  Тема. «Гражданская оборона - умей себя защитить». Цель: познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация»,  «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация», учить видеть опасности и защищать  себя в любых жизненных ситуациях, выработать алгоритм действий при вызове экстренных служб, при обнаружении взрывоопасных предметов, развивать мышление и речь учащихся. Задачи: познакомить учащихся с функциями Гражданской обороны, , с сигналами ГО и действиями населения в военное и мирное время, формировать у учащихся понятие «гражданская оборона»; закрепить правила безопасного поведения при возникновении пожара ; развивать навыки самостоятельных действий при возникновении ЧС$ содействовать воспитанию ответственности за последствия своих поступков, чувства долга, готовности прийти на помощь в трудную минуту; следить за внятностью произношения, на контроле звуки “ч, щ, ж». Методические приемы – беседа, обсуждение иллюстраций, зарисовки, отгадывание загадок, демонстрация видеоматериалов. Материалы и оборудования – схемы-рисунки, схемы-плакаты, иллюстрации, стихи и загадки на пожарную тематику, аудиозапись «Внимание всем!», мультимедиа, компьютерная презентация. Словарь: безопасность, опасная ситуация, экстремальная ситуация. Оборудование: компьютер, видеоролики «Взрывоопасные предметы», «Правила  поведения в случае обнаружения взрывоопасных предметов». Основная часть. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название экстремальных ситуаций. Экстремальный ­ значит трудный, сложный. 5. Дай совет  Чтобы уберечь себя от взрывов на улице, надо:  Избегать   места   скопления   людей   —   рынки,   стадионы,   вокзалы,   зрелищные мероприятия и пр.  Не приближаться к оставленным в людных местах подозрительным предметам.  Незамедлительно сообщать о своих находках в милицию или ФСБ.  Останавливать людей,   пытающихся проверить    содержимое бесхозных    сумок, свертков и пр. Или быстро отходить от них.  Не поднимать самим и научить детей не поднимать найденные на улице мелкие вещи:   свистки,   авторучки,   портсигары,   игрушки   и   пр.,   так   как   очень   часто террористы камуфлируют в них бомбы.  При   угрозе   взрыва   занять     наиболее   безопасное   место     —   спрятаться   за  стену,   колонну   и   пр.   Отодвинуться   за   спины   стоящих     вблизи   взрывного    устройства людей.  После взрыва  —  избегать мест,  где возможно образование заторов. Алгоритм: 1. Набрать номер соответствующей службы. 2. Четко написать в СМС, что случилось. 3. Назвать точный адрес. 4. Назвать свое имя, фамилию и номер телефона. 5. Предупреди, что ты не слышишь.  6. За ложную информацию ты бкдешь привлечён к ответственности.. НЕЛЬЗЯ:  Поднимать и пытаться открывать оставленные на улице, в метро, на транспорте сумки, портфели, свертки.  Пытаться самостоятельно разминировать > взрывные устройства или переносить их в другое место.  Надеюсь, что никто не попадет в такую ситуацию, где пришлось бы применять знания с этой страницы. 6. Синквейн Подведем итог нашей работы. Составим синквейн. О чем мы с вами говорили на уроке? 1. Находки 2. Какие? 3. Что делают? 4. Синоним 5. Предложение III. Заключительная часть. А теперь подошло время подвести итоги. Создание плаката «Мы против террора, мы за мир» (Дети обрисовывают свою кисть руки, вырезают её, пишут на ней слова о мире и наклеивают на ватман) Дорогие ребята! Я надеюсь, что вы будете соблюдать и применять все знания по безопасной жизнедеятельности, беречь свое здоровье, потому что оно бесценно, как и вся наша жизнь!

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.

Разработка урока по уроку гражданственности и духовности Донбасса. 11 класс. Взрывоопасные предметы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018