Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Оценка 4.7

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.11.2019
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Публикация является частью публикации:
технолог. карта урока CULTURE CORNER 1.docx
«Мой лучший урок по ФГОС­2019» План­конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”. Тема урока: Teenage fashion in the UK Цели урока:  формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,  повышение интереса к изучению иностранного языка,   совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме; развитие монологической речи. Задачи урока: Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки  монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в  формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося. Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление,  развивать личностную активность, развивать личностную активность. Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание  изучать иностранный язык через разные формы работы. Оснащение урока:  Классная доска  Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012  Компьютер Бондаренко Наталья Ириковна 1  Проектор «Мой лучший урок по ФГОС­2019» Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Технологическая карта урока Этап 1 ­  Организационный. Цель этапа: создать  эмоциональный  настрой к деятельности на уроке. Этап 2 ­ Постановка  цели и задач урока. Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Цель: вовлечение в  учебную деятельность. Технология  проблемного диалога Учитель приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя. Hello, students! Hello, teacher! Учитель создает эмоциональный и деловой  настрой. Who is ready for studying, please, take your seats. Настраиваются на работу. Показывают  готовность к уроку. Создает условия для осознания учениками  проблемы и подводит их к самостоятельной  постановке учебной задаче. I would like you to look at the board and say, what  you see. What letters are missing? Guess the word. Смотрят на доску, на доске черточки,  обозначающие пропущенные буквы.  Учащиеся называют буквы, стараются  угадать слова. (Игра «Hangman») F­A­S­H­I­O­N F­A­S­H­I­O­N Will it be interesting for you to talk about fashion  for teachers, for your elderly relatives, for  scientists and politicians? – You're right, it's not  very interesting. Учащиеся не проявляют интереса к  возможности обсуждения перечисленных  категорий. Yes, fashion for youngsters is more  exciting. Fashion for young people is more exciting, isn't it? Формулируют тему и цель урока. Уметь совместно  договариваться о  правилах поведения  и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные  УУД). Планирование –  определение  последовательности  промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана и  последовательности  действий  (Регулятивные  УУД). 2 Бондаренко Наталья Ириковна Этап 3 –  Актуализация знаний  по теме Цель: активизация  знакомой лексики Прием ­ brainstorming «Мой лучший урок по ФГОС­2019» TEENAGE FASHION We can read, listen and then discuss teenage fashion Формулирование и  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации  (Коммуникативные  УУД) Отвечают на вопросы учителя, пытаются  вспомнить лексику, связанную с темой  урока. Clothes ( jeans ,a  jacket, a  pullover, a shirt, a T­shirt, a  skirt, socks etc.), brand names  (Gloria jeans, Nike, Adidas, H&M, Gucci  etc.), accessories (earrings, rings, a bracelet,  a belt, a tie, a tattoo, piercing), hairstyle  ( bob, braids, ponytail, cornrows, crew cut,  Ivy League, spiky hair) , professions in  fashion industry (hairstylist, designer,  dressmaker, tailor etc.), collocations (wear,  be wearing, be dressed in,  put on/take off,  have on, change into etc.)  So, what are we going to discuss today? How can we learn rather more about the topic of  the lesson? Наводит учеников на размышления по теме  урока. What are associated with the teenage fashion? Учитель составляет схему лексического запаса  слов класса. При затруднении учитель задает  наводящие вопросы:  What fashionable clothes do  teenagers wear? What do teenagers wear for  decorating their  clothes and body? What  professions are the most typical for fashion  industry? На доске схема лексики, известной для  учащихся по теме. Слушая ответы учащихся,  учитель заполняет схему,  учащиеся делают  записи в тетрадях.                 professions                           accessories                                                                                      FASHION Бондаренко Наталья Ириковна 3 «Мой лучший урок по ФГОС­2019» Этап 3 – Чтение с  комментированием и  обсуждение Цель: активизация  навыков поискового  (scanning) чтения и  развитие навыка  диалогической речи. Прием: групповая  работа clothes brand names                       hairstyles                      collocations                        Наводит учеников на размышления по теме  урока. What do you think, what clothes British teenagers  like wearing? Let's look at pictures on page 21 and  try to answer. (Pre­reading task) So, listen, read and check your guesses. Now, read the texts again and say who (Amy, John  or Lisa):  1. Chooses clothes based on practical reasons? 2. Likes to look different? 3. Has money to spend on trendy clothes? 4. Doesn't like dressing just to express? 5. Loves shopping? Учащиеся ищут ответ на странице  учебника, рассматривая изображения  подростков. Примерные ответы учащихся: British  teenagers like wearing comfortable, cheap  clothes, like baggy jeans and trainers,  second­ hand clothes and modern colourful  designs. Учащиеся слушают тексты, следуя за  диктором,  и проверяют свои догадки. Читают индивидуально, находят ответы. 1. John, 2. Lisa, 3. Amy, 4. John, 5.  Amy/Lisa. Формулирование и  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации  (Коммуникативные  УУД) Поисковое чтение,  осознанное и  произвольное  построение речевого высказывания в  устной и  письменной форме.  (Познавательные  УУД) 4 Бондаренко Наталья Ириковна «Мой лучший урок по ФГОС­2019» После чтения учитель инициирует обсуждение. Now, let's divide in three groups. Each group will  read a text , use your dictionaries to explain the words in bold and give an example, explanation or synonym. (after­reading  task) После групповой работы учитель инициирует  обсуждение. Учащиеся работают в группах,  выписывают в тетрадь выделенные слова,  пытаются подобрать объяснение или  синоним на английском языке. Примерные ответы: Первая группа reasonably well­dressed: dressed quite well individuality: being yourself/different to  others bothered about: interested in sth tend to: to usually do sth stick to: not to change rip: tear Вторая группа keeping up with: following a trend top designers: the most famous designers trendy: fashionable affordable: at a reasonable price hit the shops: to go shopping inspiration: sth that influences your  decisions/choices Третья группа multi­cultural: involving people of different cultures trends: fashions picking up bargains: buying things at a low Бондаренко Наталья Ириковна 5 «Мой лучший урок по ФГОС­2019» price second­hand shops: shops that sell used  items stand out in a crowd: to be noticed influenced by: affected by the other way round: the opposite Учащиеся находят ответ, работая  индивидуально. Примерные ответы : high street shops, street markets, second­ hand shops. Примерные записи на доске: shopping  centre, Sunday shopping, shopping spree,  online shopping, to do the shopping, to go  shopping, a shopping area, a shopping mall,  late­night shopping, last­minute shopping Good job! Can you name all the words related to  places teenagers buy their clothes? Are there  similar places in your country? Этап 4 Лексическая  пауза Цель: отдых Прием: игра Этап 5 – закрепление  лексиси урока, работа в малых группах. Цель: включение в  целенаправленное  действие, внесение  соревновательного  элемента в урок So, you have worked hard. And you have deserved  a short break. Let's play the game. Choose one  writing person in your group. They will work at the  board. Come to the board, please. Other students  will whisper the word combinations with  «shopping» in turns.  Учитель организует игру, по одному человеку от группы работают у доски. Каждая группа по  очереди шепчет, шевелит губами, произнося  словосочетания со словом «shopping».   Well, students, I invite you to take part in  discussion of hot issue «Ïs it necessary to wear  fashionable clothes?» На доске – таблица с двумя графами for  fashionable clothes и against fashionable clothes.  (Слайд 4)  Учитель просит разделиться на две группы и  написать список – в одной группе – аргументы за ношение модной одежды, в другой – против  Бондаренко Наталья Ириковна Умение слушать  других и работать в  группе  (Коммуникативные  УУД). 6 «Мой лучший урок по ФГОС­2019» Прием: дискуссия ношения модной одежды. Please, start, you have 5 minutes. Учащиеся  работают в малых группах,  подбирают аргументы, обсуждают их  объективность Ученики составляют списки, зачитывают  учителю, сравнивают с правильным  вариантом. (Слайд 5) Классификация  информации  (Познавательные  УУД) Этап 5 – Рефлексия Цель:   знаний и подведение  итогов   закрепление  OK, you are right, thank you for the work. Задает наводящие вопросы, требующие  структурировать знания и отрефлексировать  работу на уроке. against Uncomfortable for Help to express  one's induviduality Good clothes open  all doors Do a lot for a  person's self­esteem Структурируют знания, логически  выстраивают правильный ответ,  оценивают себя. Expensive  It is nor the clothes  that make the man Well, what have you learnt from our lesson? We have learnt a lot about teenage fashion.. What was interesting for you? What was the most difficult part of the work? Do you think you worked well today? We have known some new word  combinations with «shopping». We have learnt more about British teenage  fashion. The most difficult was to find argument for  and against wearing fashionable clothes. Этап 6 – Выставление оценок и домашнее  Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on  the page 45 in your workbook. Записывают домашнее задание. Бондаренко Наталья Ириковна Умение  структурировать  знания  (Познавательные  УУД). Уметь правильно  оценивать результат коллективной  работы и  индивидуальной  (самооценка)  (Регулятивные  УУД). Планирование  дальнейшей работы  7 задание You all worked very good, your marks are… (Регулятивные УУД Good bye  and have a nice day! «Мой лучший урок по ФГОС­2019» Бондаренко Наталья Ириковна 8

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"

Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019