«Мой лучший урок по ФГОС2019»
Планконспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”.
Тема урока: Teenage fashion in the UK
Цели урока:
формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,
повышение интереса к изучению иностранного языка,
совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме;
развитие монологической речи.
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки
монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в
формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.
Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление,
развивать личностную активность, развивать личностную активность.
Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание
изучать иностранный язык через разные формы работы.
Оснащение урока:
Классная доска
Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012
Компьютер
Бондаренко Наталья Ириковна
1 Проектор
«Мой лучший урок по ФГОС2019»
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Технологическая карта урока
Этап 1
Организационный.
Цель этапа: создать
эмоциональный
настрой к деятельности
на уроке.
Этап 2 Постановка
цели и задач урока.
Мотивация учебной
деятельности
учащихся.
Цель: вовлечение в
учебную деятельность.
Технология
проблемного диалога
Учитель приветствует учеников.
Ученики приветствуют учителя.
Hello, students!
Hello, teacher!
Учитель создает эмоциональный и деловой
настрой.
Who is ready for studying, please, take your seats.
Настраиваются на работу. Показывают
готовность к уроку.
Создает условия для осознания учениками
проблемы и подводит их к самостоятельной
постановке учебной задаче.
I would like you to look at the board and say, what
you see. What letters are missing? Guess the word.
Смотрят на доску, на доске черточки,
обозначающие пропущенные буквы.
Учащиеся называют буквы, стараются
угадать слова. (Игра «Hangman»)
FASHION
FASHION
Will it be interesting for you to talk about fashion
for teachers, for your elderly relatives, for
scientists and politicians? – You're right, it's not
very interesting.
Учащиеся не проявляют интереса к
возможности обсуждения перечисленных
категорий.
Yes, fashion for youngsters is more
exciting.
Fashion for young people is more exciting, isn't it?
Формулируют тему и цель урока.
Уметь совместно
договариваться о
правилах поведения
и общения в школе и
следовать им
(Коммуникативные
УУД).
Планирование –
определение
последовательности
промежуточных
целей с учетом
конечного
результата;
составление плана и
последовательности
действий
(Регулятивные
УУД).
2
Бондаренко Наталья Ириковна Этап 3 –
Актуализация знаний
по теме
Цель: активизация
знакомой лексики
Прием brainstorming
«Мой лучший урок по ФГОС2019»
TEENAGE FASHION
We can read, listen and then discuss teenage
fashion
Формулирование и
аргументация
своего мнения и
позиции в
коммуникации
(Коммуникативные
УУД)
Отвечают на вопросы учителя, пытаются
вспомнить лексику, связанную с темой
урока.
Clothes ( jeans ,a jacket, a pullover, a shirt,
a Tshirt, a skirt, socks etc.), brand names
(Gloria jeans, Nike, Adidas, H&M, Gucci
etc.), accessories (earrings, rings, a bracelet,
a belt, a tie, a tattoo, piercing), hairstyle
( bob, braids, ponytail, cornrows, crew cut,
Ivy League, spiky hair) , professions in
fashion industry (hairstylist, designer,
dressmaker, tailor etc.), collocations (wear,
be wearing, be dressed in, put on/take off,
have on, change into etc.)
So, what are we going to discuss today?
How can we learn rather more about the topic of
the lesson?
Наводит учеников на размышления по теме
урока.
What are associated with the teenage fashion?
Учитель составляет схему лексического запаса
слов класса. При затруднении учитель задает
наводящие вопросы: What fashionable clothes do
teenagers wear? What do teenagers wear for
decorating their clothes and body? What
professions are the most typical for fashion
industry?
На доске схема лексики, известной для
учащихся по теме. Слушая ответы учащихся,
учитель заполняет схему, учащиеся делают
записи в тетрадях.
professions accessories
FASHION
Бондаренко Наталья Ириковна
3 «Мой лучший урок по ФГОС2019»
Этап 3 – Чтение с
комментированием и
обсуждение
Цель: активизация
навыков поискового
(scanning) чтения и
развитие навыка
диалогической речи.
Прием: групповая
работа
clothes
brand
names
hairstyles collocations
Наводит учеников на размышления по теме
урока.
What do you think, what clothes British teenagers
like wearing? Let's look at pictures on page 21 and
try to answer. (Prereading task)
So, listen, read and check your guesses.
Now, read the texts again and say who (Amy, John
or Lisa):
1. Chooses clothes based on practical reasons?
2. Likes to look different?
3. Has money to spend on trendy clothes?
4. Doesn't like dressing just to express?
5. Loves shopping?
Учащиеся ищут ответ на странице
учебника, рассматривая изображения
подростков.
Примерные ответы учащихся: British
teenagers like wearing comfortable, cheap
clothes, like baggy jeans and trainers,
second hand clothes and modern colourful
designs.
Учащиеся слушают тексты, следуя за
диктором, и проверяют свои догадки.
Читают индивидуально, находят ответы.
1. John, 2. Lisa, 3. Amy, 4. John, 5.
Amy/Lisa.
Формулирование и
аргументация
своего мнения и
позиции в
коммуникации
(Коммуникативные
УУД)
Поисковое чтение,
осознанное и
произвольное
построение речевого
высказывания в
устной и
письменной форме.
(Познавательные
УУД)
4
Бондаренко Наталья Ириковна «Мой лучший урок по ФГОС2019»
После чтения учитель инициирует обсуждение.
Now, let's divide in three groups. Each group will
read a text , use your dictionaries to
explain the words in bold and give an
example, explanation or synonym. (afterreading
task)
После групповой работы учитель инициирует
обсуждение.
Учащиеся работают в группах,
выписывают в тетрадь выделенные слова,
пытаются подобрать объяснение или
синоним на английском языке.
Примерные ответы:
Первая группа
reasonably welldressed: dressed quite well
individuality: being yourself/different to
others
bothered about: interested in sth
tend to: to usually do sth
stick to: not to change
rip: tear
Вторая группа
keeping up with: following a trend
top designers: the most famous designers
trendy: fashionable
affordable: at a reasonable price
hit the shops: to go shopping
inspiration: sth that influences your
decisions/choices
Третья группа
multicultural: involving people of different
cultures
trends: fashions
picking up bargains: buying things at a low
Бондаренко Наталья Ириковна
5 «Мой лучший урок по ФГОС2019»
price
secondhand shops: shops that sell used
items
stand out in a crowd: to be noticed
influenced by: affected by
the other way round: the opposite
Учащиеся находят ответ, работая
индивидуально. Примерные ответы :
high street shops, street markets, second
hand shops.
Примерные записи на доске: shopping
centre, Sunday shopping, shopping spree,
online shopping, to do the shopping, to go
shopping, a shopping area, a shopping mall,
latenight shopping, lastminute shopping
Good job! Can you name all the words related to
places teenagers buy their clothes? Are there
similar places in your country?
Этап 4 Лексическая
пауза
Цель: отдых
Прием: игра
Этап 5 – закрепление
лексиси урока, работа в
малых группах.
Цель: включение в
целенаправленное
действие, внесение
соревновательного
элемента в урок
So, you have worked hard. And you have deserved
a short break. Let's play the game. Choose one
writing person in your group. They will work at the
board. Come to the board, please. Other students
will whisper the word combinations with
«shopping» in turns.
Учитель организует игру, по одному человеку от
группы работают у доски. Каждая группа по
очереди шепчет, шевелит губами, произнося
словосочетания со словом «shopping».
Well, students, I invite you to take part in
discussion of hot issue «Ïs it necessary to wear
fashionable clothes?»
На доске – таблица с двумя графами for
fashionable clothes и against fashionable clothes.
(Слайд 4)
Учитель просит разделиться на две группы и
написать список – в одной группе – аргументы за
ношение модной одежды, в другой – против
Бондаренко Наталья Ириковна
Умение слушать
других и работать в
группе
(Коммуникативные
УУД).
6 «Мой лучший урок по ФГОС2019»
Прием: дискуссия
ношения модной одежды.
Please, start, you have 5 minutes.
Учащиеся работают в малых группах,
подбирают аргументы, обсуждают их
объективность
Ученики составляют списки, зачитывают
учителю, сравнивают с правильным
вариантом. (Слайд 5)
Классификация
информации
(Познавательные
УУД)
Этап 5 – Рефлексия
Цель:
знаний и подведение
итогов
закрепление
OK, you are right, thank you for the work.
Задает наводящие вопросы, требующие
структурировать знания и отрефлексировать
работу на уроке.
against
Uncomfortable
for
Help to express
one's induviduality
Good clothes open
all doors
Do a lot for a
person's selfesteem
Структурируют знания, логически
выстраивают правильный ответ,
оценивают себя.
Expensive
It is nor the clothes
that make the man
Well, what have you learnt from our lesson?
We have learnt a lot about teenage fashion..
What was interesting for you?
What was the most difficult part of the work?
Do you think you worked well today?
We have known some new word
combinations with «shopping».
We have learnt more about British teenage
fashion.
The most difficult was to find argument for
and against wearing fashionable clothes.
Этап 6 – Выставление
оценок и домашнее
Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on
the page 45 in your workbook.
Записывают домашнее задание.
Бондаренко Наталья Ириковна
Умение
структурировать
знания
(Познавательные
УУД).
Уметь правильно
оценивать результат
коллективной
работы и
индивидуальной
(самооценка)
(Регулятивные
УУД).
Планирование
дальнейшей работы
7 задание
You all worked very good, your marks are…
(Регулятивные УУД
Good bye and have a nice day!
«Мой лучший урок по ФГОС2019»
Бондаренко Наталья Ириковна
8
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Разработка урока Подростковая мода в Британии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.