ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Ревчук Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока "Правила безопасного поведения на улице" (6 класс, английский язык)

Разработка урока "Правила безопасного поведения на улице" (6 класс, английский язык)

Тему «Правила безопасного поведения на улице» я считаю целесообразно изучать с использованием представленной игровой ситуацией, видеоролика, Интернет-ресурсов и презентацией, которые повышают мотивацию учащихся, способствует связи изученного материала с личными интересами участников образовательного процесса и помогает решить цели и задачи урока. Гиперссылки позволяют проводить работу в единой образовательной среде, как внутри презентации, так и в Интернете. Интерактивные задания совершенствуют коммуникативные умения, повышают информационную компетенцию учеников. Игровая ситуация помогает учиться сотрудничать в группе; закрепить материал, создавать творческие проекты.

  • Разработки уроков
  • Английский язык
  • 6 кл.
Файл представляет собой разработку урока на тему "Безопасное поведение на улице и дороге"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: