Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
30.03.2018
Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)
Разработка урока по английскому языку во 2-м классе на тему "Presents" для учебника "Spotlight". В основе разработки лежит сюжетно-ролевая игра, построена на закреплении ранее изученного материала. В разработке присутствуют разнообразные формы работы с учениками, которые позволяют закрепить ранее изученный материал про пройденным темам.Разработка урока по английскому языку на тему "Presents"
Tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc
Технологическая карта урока 1. Ф.И.О преподавателя:  Лусникова Анастасия Юрьевна 2. Предмет:  Английский язык       3. Класс: 2 б 4. Тема урока: “Presents” 5. Тип урока: закрепление изученного материала 6. Форма урока: сюжетно­ролевая игра 7. Дидактическая цель урока: Обсудить названия игрушек и их цвета, используя лексику урока и ранее изученный лексико­ грамматический материал 8. Задачи урока: Обучающие­ обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий по теме, создать условия для отработки навыков и умений  в говорении, восприятии речи на слух; Развивающие­ способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки; Воспитательные­ воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и  работать в группе. 9. Материальное обеспечение : учебник “Spotlight 2”, интерактивная доска, раздаточный материал, фотоматериал из  internet ресурсов. 10.Методы работы: аудиовизуальный, наглядно­образный, практический, репродуктивный №  п/п 1 Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся УУД Организацион Цель– настроить на общение  на  английском языке . Цель ­ включиться в  иноязычное общение,  Коммуникативные:    слушать, отвечать и ный этап Создать  эмоциональный  настрой к  деятельности  на уроке Good morning, children! My name is A.U.  Today I will be your teacher. Sit down,  please. . Today is my birthday and I invite you on my birthday party. I am a birthday person and  you are my guests. So, please take and put on  these bright hats.  2 Речевая и  фонетическая  разминка Цель ­ развивать произносительные  навыки, настроить артикуляцию учащихся  на английскую речь. ­ Can you tell me what things guests usually  bring to the birthday party?  You are right these are presents.  All people  have different Birthday presents on their  Birthday. What presents have they got?....  yes, books, dolls, cars, toys. And the best  present for every child is a toy. ­ What  toys do you know. Stand up, please. I will tell you the name of the toy in English  you should catch the ball and say its name in  Russian. Well, how smart you are! отреагировав на реплику  учителя согласно  коммуникативной задаче.  Приветствуют учителя,  настраиваются на урок,  показывают готовность к  уроку. Надевают праздничные колпачки. Цель ­ назвать фонетически  правильно английские звуки и  слова. Отвечают на вопросы  учителя, вспоминают  лексику предыдущего урока реагировать на реплику  адекватно речевой  ситуации. Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего действия. Регулятивные:   осуществлять самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­ нравственную отзывчивость. Познавательные:  адекватно произносить  звуки английского языка. 3 Этап  целеполагания Цель­ поставить познавательную задачу ­ How do you think what is  the best present  for English children? ( is it a toy soldier,..)  Well, you are quite right , it is a teddy bear.  Цель – сформулировать задачу урока Дети  сами делают выводы о цели урока (подарки, игрушки, повторить названия цветов,   Познавательные:  Принимать участие в  беседе, формулировать и  ставить познавательные  задачи. 4 Актуализация  знаний Do you like teddy bears? As for me, it is my  favorite toy from my childhood. ­ By the way, what color is this teddy bear?  Oh, brown is my favorite color. And What is  your favorite color?...P1P2// Well done …. / This is my favorite color too/ So, you know all colors. Now please tell me  what color are these toys? For example, toy soldier is red. рассказывать о своих  игрушках)        Отвечают на вопросы  учителя, слушают  одноклассников                          Цель­   уметь   находить   и сопоставлять   необходимую информацию, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме Слушают учителя, соотносят   на   карточках имена детей и игрушки.    Цель­ развитие навыков аудирования,  проверить уровень усвоения ранее  изученного материала, развитие  творческих способностей учащихся,  создать проблемную ситуацию. Now let’s listen to some children, who have  their birthday presents. Please listen to me  and say what present each of them has. On  your table you can see a paper with the names and toys, please match them. 1. Sam has got a toy soldier. This is his  toy soldier. 2. Jill has got a ballerina. This is her  ballerina.  3. Tom has got a teddy bear. This is his  teddy bear. 4. Lulu has a cat. This is her cat. Регулятивные:  Уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация  учебной деятельности  (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с  учителем во время  фронтальной беседы Познавательные:  Осознанно и произвольно  строить речевые  высказывания в устной  форме, выбирают  необходимую информацию, находят ответы на вопросы  в иллюстрациях. Коммуникативные:  Использовать речевые,  опорные и наглядные  средства для выполнения  задания.  Регулятивные:  Осуществлять   самоконтроль и  анализировать допущенные ошибки, осуществлять  итоговый и пошаговый  контроль по результату  действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде  всего­доброжелательность. Познавательные : слушают и выполняют команды на  иностранном языке. Коммуникативные:  Осуществлять совместные  действия, Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализованной и  громко­речевой формах.  Цель  ­сделать   двигательный перерыв     для  релаксации, направленный   на   сохранение здоровья учащихся. Учащиеся смотрят, слушают   и   выполняют ,произносят   действия   вместе с исполнителями   Цель­ уметь строить  монологическое высказывание  с опорой на образец 5 6 5. Tim has got a dog. This is his dog. Let’s check. Учитель осуществляет  контроль выполнения задания.You are  right. You are very clever boys and girls. Динамическая пауза  ­ снять статистическое напряжение. Цель   But what a birthday party without happy  music and dance! Let’s dance together! You are very good children!! Sit down,  please. Thank you for good dance! Применение  знаний и  умений в  новой  ситуации Цель­  закрепить  лексику и грамматику,  включить ее в речевую деятельность. ­ What do usually guests have at a birthday  party? Yes, it is a wonderful thick cake!  ­ How do we usually decorate the cake?  What are these? What can you see? Can’t  remember I will help you. These are candles.  Let’s count them. How many candles are  there?  Remember! When we say a lot of we should  add the ending –s to the word. 1 candle – 2 candles Now I give you a piece of this tasty cake.  Count all candles? Do it in pairs!  Now let’s make a big cake together, please  come to me and give your piece of cake. Now we can see a real birthday cake!  Now, let’s divide into 2 teams. On your tables you can see a box with  birthday presents. You should open it and  describe the present:  name it and its color. For example: this is a toy soldier. It is red.  Listen all teams. Well done/ good job/ take  your sits.  My dear guest! You give me presents, dance, make a birthday cake! What else should we  do?   ­ What about birthday song? Let’s sing a  Happy Birthday song! Sing a song. Well, thank you very much for such  wonderful birthday party! So, my dear children I must say that today is  the best Birthday on my life.   I have small presents for you too.  Цель­подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата  поставленной цели. And I don’t want to finish my party, let’s  remember some moments of it! 7 Рефлексия Цель­  осуществить и констатирующий прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.   Познавательные:  Оценивать процесс и  результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное мнение и позицию. Thank you for your job! Регулятивные: Адекватно  воспринимают оценку  учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию  учебной деятельности,  понимать значение знаний  для человека.

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)

Разработка урока "Presents" ( 2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018