Разработка урока "Путешествие" в 9 классе
Оценка 4.7

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
19.11.2018
Разработка урока "Путешествие" в 9 классе
Цель: углубление и расширение знаний учащихся о выборе карьеры. В процессе урока учащиеся будут учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики, усвоенного лексико-грамматического материала; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; заполнять таблицы и делать краткие записи своих высказываний.
урок в 9 кл путешествие.docx
Тема урока: Путешествие Класс: 9 Цель: углубление и расширение знаний учащихся о выборе карьеры Задачи: Личностные:  • формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков,   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  • • • формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической • коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  Метапредметные:  • • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими;  развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение   в пределах изученной тематики, усвоенного лексико­грамматического материала; сообщать краткие сведения по теме;  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ текстов, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;  чтение:  заполнять таблицы;  отвечать письменно на вопросы;  делать краткие записи своих высказываний.   • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием прочитанного,  уметь оценивать полученную информацию;  письменная речь:  • • • Оборудование: УМК “Enjoy English 11 класс” (авт. M.З. Биболетова, О.А. Денисенко),  презентация, проектор, ноутбук, аудиозапись. Формы работы: индивидуальная, групповая. 1. Организационный момент. Приветствие.  T: Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? Ход урока: 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Предметные:  говорение:  • • • • • • • • Look at the picture and try to guess the theme of our lesson. Is it easy to travel nowadays than it was in the past? - What do you see in the picture? - What are they  doing? - - Can we say that travelling is a hobby now? - How could people travel many years ago? (on horseback, by coaches, on foot) - Why is it easy to travel nowadays? P: The theme of the lesson is… I want to suggest going to Moscow.  3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. - What can we do there? - What is the best time and date for our trip? - How can we get there? I have chosen a transport for you. Listen to the dialogue and try to guess where the  conversation is taking place. (ex.37p.72) ( Учащиеся прослушивают диалог и узнают вид транспорта, на  котором они отправятся в Москву.) ­ Have you ever travelled by air? Make up small dialogues. Don’t forget to mention the name of the place where you have travelled. You may use ex.38p.72 as a model. 4.Корректировка использования предлогов. T: You have noticed that we use the same prepositions before different kinds of transport. By car                                         But: On foot By train By bus - What is the difference between I leave Moscow. I leave for Moscow. T: Let’s do ex.40p.72 and answer this question. (A pair work) 5.Ознакомление с новой лексикой.  ­ The next problem which we should solve is to pack our things. What is it? 1. It is a document which is necessary to take. (a passport) 2. You should take it in the case if you are ill in Moscow. (an insurance) 3. You will get the right to go by plane if you buy it. What is it? (a ticket) 4. You know that Moscow is one of the most expensive cities. It is better to take not rubles.  (currency) 5. Don’t forget your personal things. They are called…(luggage) 6. It is quite difficult to prepare for a trip. Sometimes people call preparations for a trip… (a  nightmare) T: Listen to the dialogue and find out what they are arguing about? Why is packing a nightmare  for them? (Учащиеся прослушивают диалог и находят нужную информацию.) T: Let’s read it trying to imitate the information and act it out.  (A pair work) T: One of the most important problems for travelers is how to behave yourself in the airport if  you are there for the first time. Let’s see a video and find out what mistakes people do. ( Учащиеся называют ошибки, которые люди делают в аэропорту.) T: Let’s read useful tips for a first­time air passenger. Ex.57p79 Point out any information that is  useful to you. 4.Рефлексия. T: Let’s make a conclusion. - How can we estimate our preparation for a trip? - We shouldn’t forget to take… - Your homework is to give the instruction on how to act at the airport.

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе

Разработка урока "Путешествие" в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018