Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"
Оценка 4.7

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
русский язык
9 кл
23.01.2018
Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"
разработка урока.docx
Тема урока: «Морфемика.  Словообразование. Повторение» Предмет: русский язык Цель урока  Задачи  Результат обучения Ключевые понятия  Ссылки, ресурсы                      Время: 45 минут Класс: 9  Знают понятие о производных и непроизводных основах.  Приобретают навыки различения производных и непроизводных основ. Учащиеся обогащают словарный запас, повышают  речевую культуру, вырабатывают навыки работы в группе.   Умеют выявлять связь значения корня с лексическим  значением слова. Умеют чувствовать красоту языка. Понимают  навыки работы в группе. Могут применять свои творческие  способности.  Производная основа, непроизводная основа, субстантивация,  аббревиация. Учебник русского языка, презентация к уроку,  карточки с разноуровневыми заданиями, постеры,  листы целеполагания,  интерактивная доска. Время  2 мин Вид работы  Психологический настрой 2 мин 5 мин Деление на группы по морфемам: суффикс, приставка, корень. Целеполагание. Вызов. Повторение по теме  «Морфемика» 1. Блиц­опрос. 2. Буквенный диктант. 3. Доказательство. Роль учителя Учитель читает  стих­е и нацеливает детей на успешную  работу. Учитель раздаёт  карточки с схемами морфем. Учитель сообщает  тему урока.  Объясняет, как  работать с листом  целеполагания. 1. Задаёт  вопросы. 2. Читает пары слов. 3.Учитель  показывает на  доске слова и даёт  своё утверждение. Действия учеников  Ученики слушают  стихотворение. Ученики делятся на  группы. Ученики записывают  число, тему урока в  тетрадях. Заполняют  первую часть листа  целеполагания. 1.Ученики  отвечают. 2. Ученики  буквами  записывают: О –  однокореннное  слово, ф –  форма слова. 3. ученики  опровергают  утверждение  учителя. 3 мин 12мин 2мин 13мин 4.Находят лишнее  слово,  записывают  слово, доказывают  почему. Ученики отвечают.  Учащиеся изучают  теорию и обсуждают в  группе. Представитель от  группы выступает. Ученики выполняют  задание в группе и  защищают постер. 4. Нахождение ошибок в  группировках. 4.Читает  группы слов. Актуализация знаний. 1.­ Как связаны между собой  «Морфемика» и  «Словообразование»? ­ Какие способы образования  слов вы знаете? ­ Что вам известно о  неморфологических способах? 2. Работа по слайдам. Осмысление 1. Самостоятельная работа  по учебнику. Учитель задаёт  вопросы. Слайды 6, 7, 8 Учитель  наблюдает. 2. Составление постеров:  1 гр. ­морфологические  способы словообразования,  2 гр. ­способы сложения,  3 гр. ­неморфологические  способы. 3. Упр 15 Физминутка Учитель  наблюдает. Учитель  наблюдает. 1. Упражнения разного  уровня сложности. Работа по карточке. 2. Лингвистическое  Учитель  наблюдает,  проверяет работы.  Даёт суммативную  оценку. Учащиеся обсуждают в  группах задания.  Выполняют  самостоятельно  задания. изложение 3. Эссе о доброте. 2 мин Рефлексия.  1. Синквейн «Морфемика»,  «Словообразование» 2. Заполнение листов  целеполагания. Учитель  наблюдает. 2 мин Последующее задание и чтение 2 мин Анализ и оценивание  практического занятия Дает инструктаж  домашнего задания Упр.  14 ,стр 11  Формативное и  суммативное  Учащиеся составляют  синквейн, самостоятельно  заполняют листы,  переосмысливают свои  действия на уроке.  Самооценка. Ученики записывают  задание в дневники. оценивание

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"

Разработка урока русского языка на тему "Повторение. Морфемика. Словообразование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018