Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"
Оценка 4.8

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
6 кл
11.04.2018
Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"
вода урок 27.docx
План урока     «Самопознание» Школа  КГУ «Средняя школа № 13» акимата города Рудного Дата  04.04.18.      № 27 Тема   Живая вода Ценность      Праведное поведение      Качества  взаимопонимание,  уважение. Педагог  Коробко Оксана  Андреевна     Класс  4           Кол­во уч­ся   Цель:  расширение   представлений   учащихся   о   воде   как   источнике   жизни   и здоровья. Задачи:   Все могут раскрыть  значение воды и её целебных свойств для жизни и  благополучия человека, животных и растений;   Большинство проявляют навык бережного  отношения  к водным ресурсам в  домашних условиях и не только;  Некоторые  проявляют экологические знания о воде как живой субстанции. Ресурсы: (материалы, источники) Ход урока:  Орг.момент. Позитивный настрой.    Позитивный настрой  «Путешествие в подводное царство». Анализ состояния  Какие ощущения вы испытывали во время позитивного настроя? Примечания Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли ­ Жить нельзя нам без ... (Воды.)   Позитивное высказывание (цитата).   Вода… тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты  такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь…   Как вы понимаете смысл этих слов?  Подарок от учителя.  Антуан де Сент­Экзюпери,  французский писатель, летчик Чтение рассказа «Для чего говорят спасибо?» с одной остановкой.  ­ Я предлагаю вам познакомиться с рассказом Вас лия Алекс ндровича  Сухомлинского о двух путниках. Мы его прочитаем с одной остановкой.  ии аи По   лесной   дороге   шли   двое   ­   дедушка   и   мальчик.   Было   жарко, захотелось   им   пить.   Путники   подошли   к   ручью.   Тихо   журчала   прохладная вода. Они наклонились, напились.  ­  Спасибо тебе, ручей, ­ сказал дедушка. Мальчик засмеялся. ­ Вы зачем сказали ручью «спасибо»? ­ спросил он дедушку.  Прервем чтение рассказа. Ответьте на вопросы:  ­ Почему мальчик засмеялся? ­ Как вы думаете, что ответил дедушка мальчику? ­ Дочитаем текст автора до конца.       ­   Ведь   ручей   не   живой,   не   услышит   ваших   слов,   не   поймет   вашей благодарности.        Это так. Если бы напился волк, он бы «спасибо» не сказал. А мы не волки, мы ­ люди. Знаешь ли ты, для чего человек говорит «спасибо»? Подумай, кому нужно это слово? Мальчик задумался. Времени у него было много. Путь предстоял долгий... ­ Как вы думаете, как называется этот рассказ? («Для чего говорят спасибо?») ­ Так зачем всё­таки  Дедушка сказал ручью «спасибо»?      ­ А для чего говорить “спасибо”? Вроде бы это обычное слово, как другие  сотни, тысячи слов, но стоит только задуматься...     Во­первых, человек говорит “спасибо” для того, чтобы отблагодарить и не  остаться в долгу у того, кто сделал тебе что­то хорошее. А во­вторых,  человек говорит “спасибо” не только для своего помощника, но и для себя,  потому что тот, кто умеет быть благодарным, сможет сделать что­то  хорошее и для других. ­ Кому и для чего говорят «спасибо»? ­ А может быть, дедушка считает ручей живым? https://vk.com/video198171328_167687210   Просмотр видеоролика  об исследованиях М. Эмото Беседа ­ обсуждение   Что теперь скажите про воду? (Вода, казалось бы привычное вещество, о котором известно всё…)    О какой тайне воды идёт речь? (Современные учёные пришли к выводу, что вода проявляет себя как живая субстанция.  Японский   учёный,   Эмото   Масару,   замораживал   капельки   воды   при   её взаимодействии с окружающей средой и изучал их. (Получались снежинки разных форм)  Почему получались снежинки разных форм? Получались снежинки разных форм после того, как на воду влияли музыка, слова, звуки.    Что это доказывает?  (Это доказывает, что вода живая. Она обладает памятью. Она способна запоминать любую информацию, реагировать на каждую нашу эмоцию, мысль, слово.   И мы можем влиять на воду своим звуком, своими словами, своей мыслью.)  А   если   мы   вернёмся   ещё   раз   к   рассказу   Вас лия   Алекс ндровича Сухомлинского «Для чего говорят спасибо?» и я опять спрошу у вас: Так зачем   всё­таки     Дедушка   сказал   ручью   «спасибо»?   Что   он   хотел   этим сказать или показать?  Виноват ли человек в том, что на планете становится всё больше ураганов, ии аи наводнений, цунами и сила их больше и разрушительнее?  Можно только догадываться о том, откуда берётся такая разрушительная  сила воды:   ураганы,   штормы,   наводнения…   А   может   это   от   того,   что   человек негативными мыслями, словами, звуками способен загрязнять окружающую среду, воду?   Творческая деятельность, групповая работа. Разработать 4 способа экономии воды  Групповое пение.  Песенка о дружбе  «Барбарики»  Заключительная минута тишины. Подумайте обо всем что вы сегодня узнали, сохраните эту информацию как  можно дольше.

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"

Разработка урока самопознание на тему "Духовное богатство человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018