Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"
Оценка 4.6

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
21.01.2018
Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"
Разработка урока по английскому языку на тему "Современные технологии в нашей жизни" для учащихся 11-х классов, которые занимаются по УМК Гроза О.Л. «Английский нового тысячелетия». Данная разработка опирается на использование ИКТ (компьютеры, проектор, интерактивная доска). Разработка способствует развитию межпредметных связей (информатика, обществознание, биология, физика). На уроке используются интерактивные формы обучения, групповые технологии, технология критического мышления.
Разаработка урока мир науки.docx
Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по УМК Гроза О.Л. «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” Разработала: Павленко Валентина Александровна, учитель английского языка МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» (г. Ялуторовск, Тюменская область). Тема раздела: «Мир науки» (“The World of Science”) Тема урока: «Современные технологии в нашей жизни» (“Modern technologies in our life”) Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Развитие науки в будущем». Задачи: Предметные: – обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме «Современные технологии в нашей жизни»; –   развить   навыки   устной   речи,   переносить   лексический   материал   в   ситуацию   речевого общения. Метапредметные:   Коммуникативные: – развивать навыки переработки информации, перевод визуального ряда в речевой; – формировать коммуникативные компетенции  учащихся через групповую работу.  Регулятивные: – развивать навыки определения целей работы; – закрепить умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности; –  развивать речевые и языковые способности, восприятие и  воображение, внимание, память.    Познавательные:   – формированию научного мышления; – осуществлять анализ информации; – закрепить умения классифицировать, обобщать; – строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; – устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Личностные: –  формировать положительную мотивацию к обучению; – воспитывать уважения к точке зрения собеседника; – воспитывать чувство ответственности за совместную групповую работу. Формы работы: индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная. Использованные технологии:  – использование интерактивных форм обучения; – – – ИКТ групповые технологии; технология критического мышления; Межпредметные связи: информатика, обществознание, биология, физика. Ресурсы:  учебник;   компьютерная   презентация,   дополнительные   материалы,   в   т.ч. раздаточные; аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. Речевой  материал:  biotechnology,   sensor,   gene,   biodegradable,   advanced,   phenomenon, criterion,   data,  hypothesis,  branches   of   science,   to   analyse   and  systematize   facts,  to   discover fundamental laws of nature, to observe, scientific research, urgent problems, alternative sources of energy, to save and conserve energy, recycling and reusing materials, interplanetary flights. Оборудование:  компьютер, проектор,  интерактивная доска,  раздаточный материал, учебник 11 класс УМК ”New Millennium English” Гроза О.Л. Структура урока: 1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3. Актуализация   и   фиксирование   индивидуального   затруднения   в   пробном   учебном действии.  4. Релаксация. 5. Включение в систему знаний и повторение. 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 7. Заключительный   этап   (подведение   итогов   урока,   анализ   работы   класса   и   каждого учащегося в отдельности, домашнее задание). Ход урока 1. Мотивирование к учебной деятельности.   Приветствие (ситуация ученик­учитель и ученик­ученик).  Совместное формулирование темы и целей урока на основе просмотренных слайдов.  Организация  фонетической  зарядки  с  отработкой  таких  лексических  единиц  как: biotechnology,   gene,   biodegradable,   advanced,   phenomenon,   criterion,   hypothesis, branches of science, scientific research, urgent problems, alternative sources of energy.  Организация речевой разминки: подбор ассоциаций к теме «Современные технологии в нашей жизни» (“Modern technologies in our life”), работа с интерактивной доской. 2. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.  Выражение  учащимися  мнения  по  поводу  высказывания  “Recent   advances   in biotechnology have raised moral questions”.  Организация дискуссии на данную тему.  Организация работы с текстом “Recent advances in biotechnology”:  – информативное чтение; – выполнение системы упражнений к тексту стр. 86­87; – вопросно­ответная работа; – составление диалогов. 3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.  Организация индивидуальной работы по заполнению таблицы «Достижения научного прогресса в медицине, образовании и энергетики» Madicine Education Power energetics  Обсуждение таблицы с партнером.  Организация неподготовленной диалогической речи с использованием речевых клише.  Организация групповой работы по заполнению таблицы: Name of technology Pros (+) Cons (­)  Представление результатов заполнения таблицы каждой группой. 4. Релаксация.  Тематическая валеологическая минутка:  Учитель говорит по­английски термин из области медицины – учащиеся поднимают правую руку. Учитель говорит по­английски термин из области образования – учащиеся поднимают левую руку. Учитель говорит по­английски термин из области энергетики – учащиеся поднимают обе руки.  Креативная   пауза   –   учащимся   предлагается   исполнить   отрывок   из   песни   Питера Сигера “I  can  see  a  new  day” в образе одного из ученых (Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Грегор Мендель, Джеймс Максвелл и др.).  Интеллектуальная разгрузка – продолжить высказывание If I were… I would invent… 5. Включение в систему знаний и повторение.  Поиск   в   сети   Интернет   информации   о   достижениях   современной   науки   и использование их в повседневной жизни.  Представление   найденной   информации, востребованности для человечества.  Организация вопросно­ответной работы.    проранжированой   по   степени What technologies will we have in the nearest future? How will they make our life easier and more comfortable? Would you like to use them in your everyday life? Why / why not?  Организация монологической речи с использованием речевых клише.  Language support: In my opinion… I think… To my mind… It’s a good idea to… I’m absolutely positive that… I’d prefer… I feel strongly against… I’m sure it’s necessary… 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Урок   способствовал   отработке   лексических   единиц   и   речевых   образцов   по   теме «Развитие   науки   в   будущем»,   развитию   навыков   коммуникативной   компетенции   на английском языке и повышению мотивационной активности в изучении английского языка, формированию научного мышления. Учащимся предлагается использовать фразы: At the lesson I learned /understood…   . I was very good at …    . It was difficult for me …      . I was surprised by…        . It was important for me …        . Создание коллективного коллажа: учащиеся записывают на стикерах самые важные научные открытия, которые сделали жизнь людей комфортнее, и прикрепляют их на классной доске. 7. Заключительный этап.  Подведение итогов урока. Анализ работы класса и каждого учащегося в отдельности Домашнее   задание:   Написать   письмо   другу   (коммуникативная   задача   –   описание собственного изобретения). Our lesson is over. Thanks for your good work! I believe this lesson was useful and interesting for you. I hope you’ve got some new information during the lesson and you will always believe in science because you are good thinkers.

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"

Разработка урока "Современные технологии в нашей жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018