Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.
Оценка 4.8

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
08.02.2017
Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.
Каждый раз, когда Вы пишете текст или просто общаетесь с другими людьми, вы выбираете тот стиль речи, который наиболее актуален для данного момента. Всего существует пять стилей, однако от правильности выбора каждого из них целиком зависит успех Вашего диалога, как с собеседником, так и с читателем. Для читателя стиль Вашего изложения имеет даже большее значение, поскольку при чтении у человека отсутствует невербальная информация о Вас, такая как мимика, жесты, частота дыхания, взгляд и т.д. Итак, сегодня мы с Вами вспомним, какие стили текста существуют, какие особенности имеют и, само собой, мы рассмотрим примеры этих стилей.Разработка онлайн- урока по русскому языку в 11 классе на тему «Стили речи. Псевдотекст»
Открытый урок в ОБЛОНО.docx
Областная специализированная школа №8 для одарённых детей города Уральск             Разработка  онлайн­ урока по русскому языку в 11 классе  на тему                                                            «Стили речи. Псевдотекст»                                                        Учитель русского языка и литературы                                                         высшей категории Джайкенова Г.Е. Уральск, 2016 год. Урок по русскому языку в 11 классе  на тему "Стили речи.  Псевдотекст"            Цели урока: обобщить и систематизировать знания о стилях речи русского языка. 1. Образовательные: ­вспомнить и повторить с  учащимися стили речи и присущие им признаки; ­научиться   применять   стили   речи   по   ситуации,   научиться   обобщать   и систематизировать изученное; ­  овладеть   умениями   практически   выделять   стилистически   единые   отрывки произведений; ­ способствовать формированию навыков учащихся находить текстообразующие  компоненты каждого отрывка, составляющего псевдотекст. 2. Развивающие: ­актуализировать  знания   учащихся  о   функциональных   стилях   речи   и   сфере   их использования. ­закрепить умение определять стиль речи. 3. Воспитательные: ­воспитание культуры умственного труда на основе таких мыслительных операций, как  анализ, синтез, группировка, обобщение. Тип урока: урок обобщения и  систематизации знаний. Методы: Объяснительно­иллюстративный, репродуктивный. Формы: Коллективная, групповая, индивидуальная Оборудование: мультимедийное оборудование.   раздаточный   материал   (опорная   схема),   иллюстрации, Ход урок I. Оргмомент. Целеполагание урока. Учащиеся определяют цели урока II. Актуализация изученных знаний. 1.Словарная   разминка.   Диктант   значений.  По   лексическому   значению определить задуманное слово. ­Разговор двух или более лиц (диалог). ­Несколько предложений, связанных по смыслу и грамматически (текст). ­Оборот,   при   котором   резко   противопоставляются   противоположные   понятия (антитеза). ­Тип   речи,   при   помощи   которого   разъясняется,   отрицается   или   подтверждается какая­либо мысль (рассуждение). ­Стиль речи, цель которого ­ воздействовать на читателей или слушателей через средства массовой информации (публицистический). ­Одинаковое начало нескольких соседних предложений (анафора). ­Стиль   речи,   цель   которого   ­   сообщение   и   передача   деловой   информации (официально­деловой). ­упражнение, части которого объединены темой, но взяты из разных источников (псевдотекст) 2.Определение стилей речи по слайдам. Презентация. 3. Слово учителя. Каждый раз, когда Вы пишете текст или просто общаетесь с другими людьми, вы выбираете тот стиль речи, который наиболее актуален для данного момента. Всего существует пять стилей, однако от правильности выбора каждого из них целиком зависит успех Вашего диалога, как с собеседником, так и   с   читателем.   Для   читателя   стиль   Вашего   изложения   имеет   даже   большее значение,   поскольку   при   чтении   у   человека   отсутствует   невербальная информация о Вас, такая как мимика, жесты, частота дыхания, взгляд и т.д. Итак, сегодня мы с Вами    вспомним, какие стили текста существуют, какие особенности имеют и, само собой, мы рассмотрим примеры этих стилей. 3.  Этап повторения(изучения) теоретического материала по теме урока. Раздаточный   материал   у   каждого   ученика   на   столе.   Таблица   может   быть дублирована на слайде  Стиль Функция Особенность Пример 1.Научный (монография, статья,   доклад, реферат, аннотация, лекция и др.) 2.Официально­ деловой (официальные документы, законы, распоряжение, приказ и др.)   устав, Передача информации   и доказательство ее истинности. Точность, логичность, недопустимость экспрессивных средств. Информация. Предельная точность, стандартность средств   выражения, недопустимость эмоциональной, разговорной лексики. Береза   1) Лиственное дерево с белой (реже темной)   корой   и   сердцевидными листьями. словарь русского языка.) (Толковый         целях ознакомления В   с ассортиментом   выпускаемой   Вами продукции   просим   направить   нам каталоги женской обуви с указанием размера отпускных цен.                         Директор Н.В. Петров Информация и  воздействие на  слушателя,  читателя. Социальная оценочность,   отбор фактов, использование экспрессивных языковых средств.   отношения Акт   беспрецедентной   жестокости   и бесчеловечного   к животным   проявил   житель   деревни Эксперименталово,   который   в   своих корыстных целях с особым цинизмом использовал   несчастных   куриц   для создания   своего   «философского камня». 3.Публицистичес кий   (газетные   и журнальные статьи, материалы радио­ и тележурналисти ки, речи выступающих   на митингах, съездах и др.)         4.Художественн ый Стиль художественной литературы. 5.Разговорный (речь) Характерен для современного Интернета   Все   средства. языковые       – Художественный это стиль «акварель» для писателя.   Для   него характерны   образы, краски,   эмоции   и чувственность.   Разговорный   стиль,   стирает по   сути, границы между автором и читателем. Для него характерна естественность, раскованность, эмоциональность, своя   специфическая и лексика подстройка под получателя информации.     Сергей толкнул тяжелую дверь. Под его   ногой   едва   слышно   всхлипнула ступенька крыльца. Еще два шага   и он уже в саду. Прохладный вечерний воздух   был   напоен   дурманящим ароматом цветущей акации. Где­то в ветвях переливчато и тонко выводил свои трели соловей. ­   Который   уже   час?   Что­то   есть охота. Чайку бы. ­   Народ   от   праздности   завел привычку   трескать,   как   сказал Гоголь. Сейчас чайник поставлю. ­ Ну, мы­то с тобой сегодня ого­ го сколько наработали, а праздность ты знаешь что такое? ­ Догадываюсь. ­ и что бы ты тогда делала, когда бы праздность наступила? ­   Даже   не   представляю.   Это   ведь учиться надо, праздности­то! 4.Этап контроля знаний учащихся. Работа в группах по приёму «ПОПС» Каждая группа получает 2 примера текстов. Задача – правильно определить и доказать стиль речи по приёму «ПОПС» I группа: 1. Что   такое   нравственность?   Это   система   правил   поведения   личности,   прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает   важными   и   необходимыми.   Как   правило,   среди   таких   ценностей   жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие   именно   ценности   выбирает   человек   для   себя,   в   какой   иерархии   он   их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут   поступки   человека   –нравственными   или   безнравственными.   Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок.   Это   та   единственная   сила,   которая   может   обеспечить   нравственное поведение человека.       (По А. Никонову)         (научный) 2.   Несмотря на сильные морозы, строительные работы, связанные с подготовкой к ЭКСПО­2017 в Астане, не прекращаются. Ведь до самого масштабного события грядущего   года для   Казахстана   осталось   чуть   более   полугода.   Ожидается,   что основные работы будут завершены до конца декабря, а уже 10 июня международная специализированная   выставка   будет   открыта   для   посетителей   и   продлится   три месяца.139 стран мира получили официальные приглашения от имени президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Свое участие в мероприятии уже подтвердили 106 государств, среди которых Россия, Франция, Китай, Великобритания и США. Также в ЭКСПО­2017 примут участие крупнейшие международные организации: ЮНЕСКО, МАГАТЭ, Всемирный банк, ЭСКАТО и др. Территория,   отведенная   под   инфраструктуру   всемирной   выставки,   впечатляет своими   масштабами,   общая   площадь   комплекса   составляет   172   га,   на   которых планируется   возвести   55   объектов,   часть   из   которых   уже   готова   к эксплуатации(публицистический)                                                       II группа.      1. Статья 4. Государственные гарантии прав граждан в области  образования 1.   Право   граждан   на   образование   обеспечивается   государством   путем   развития системы   образования   и   создания   соответствующих   социально­экономических условий   для   получения   образования   в   соответствии   с Конституцией Республики Казахстан. 2.   Государство   гарантирует   гражданам   Республики   Казахстан   получение бесплатного общего среднего, технического и профессионального образования и на конкурсной   основе   в   соответствии   с   государственным   образовательным   заказом бесплатного послесреднего образования, высшего и послевузовского образования, если   образование   каждого   из   этих   уровней   (их   ступеней)   гражданин   получает впервые. Бесплатность образования для обучающихся реализуется через бюджетное финансирование   содержания   государственных   организаций   образования,   оплату бюджетом   покупки   образовательных   услуг   организаций   образования   либо предоставлением   государственных   образовательных   грантов.  (официально­ деловой). 2. Вы  когда ­нибудь задумывались о том, что было бы, если бы Земля поменялась местами с Юпитером? Я серьезно! Возникли бы Новые Васюки на его кольцах? Конечно   нет!   Они   же   из   газа!   Неужели   вы   хоть   на   минуту   купились   на   такую откровенную чушь? В жизни не поверю! А если бы луна упала в Тихий Океан, на сколько бы поднялся его уровень? Вы, наверное, думаете, что я – редкий зануда, но, если я не задам эти вопросы, то кто?  (разговорный)                                                    III  группа 1. Стоял сухой безветренный мороз. Широкая равнина между Барбастау и Меновым Двором покрылась первым легким снежком. Покрылись снегом долины и холмики,  копны сена то тут, то там и редкие, чахлые кусты тоже оделись в легкое пушистое  белое одеяние. Вдали сверкал белизной густой лес вдоль Яика. Кругом бело и тихо­ тихо. Казалось, за одну ночь природа очистила этот неприглядный, грязно­унылый  край, каким он бывает глубокой осенью. Перед зарей донеслись сюда, как далекие  раскаты грома, выстрелы пушек, но сейчас и они умолкли, где­то за Лбищенском  или дальше, далеко за Яиком. По тихой заснеженной степи прокладывали дорожку  двое всадников. Там, где ступали кони, оставались темные следы копыт. Всадники  держали путь в Меновой Двор. (художественный. Х.Е.Есенжанов «Яик­светлая  река»)                                     2. Прекрасна и разнообразна природа Приуралья. Удивительно, но факт! Среди бескрайних   степей   расположился   кусочек   пустыни   –   Ак   кумы,   кусочек   моря   – Шалкар,   тенистый   дубравник   на   берегу   реки   Урал,   как   напоминание   и   символ ледникового периода, среди песков пустыни Нарына – сосновый лес… Природа, как интересная книга, просит прочитать её страницы. Много загадок таит она в себе.                                                                                                            (публицистический). III.     Формирование умений и навыков.  1. Найти текстообразующие компоненты каждого отрывка, составляющего  псевдотекст. Доказать наличие псевдотекста по методу КМ «Фишбоун».  Работа в группах.                                                                                                  I группа:                                                                                                              Псевдотекст  1 В псевдотексте 1 переплетены строки из известного вам произведения Н.В. Гоголя и дневниковой записи А.А. Блока. “Расплетите” этот текст, предварительно ответив на вопросы. Привести свои аргументы в качестве доказательства.                                                 Вопросы 1. К кому обращены разные фрагменты? 2. Какие фрагменты различаются отношением авторов к неудержимому бегу  тройки? …Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под   тобою   дорога,   гремят   мосты,   все   отстает   и   остается   позади.   Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых  светом конях? …И вот  поднимается  тихий  занавес  наших  сомнений, противоречий,   падений   и   безумств:   слышите   ли   вы   задыхающийся   гон   тройки? Видите ли ее, ныряющую по сугробам мертвой и пустынной равнины?  Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей  жилке? Заслышали   с  вышины  знакомую  песню,  дружно  и разом  напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Это – Россия летит неведомо   куда   –   в   сине­голубую   пропасть   времен   –   на   разубранной   своей   и разукрашенной тройке.  Видите ли вы ее звездные ночи с мольбой, обращенною к нам: – Полюби меня, полюби красоту мою! Русь, куда же несешься ты? Дай ответ. Не   дает   ответа.   Чудным   звоном   заливается   колокольчик;  гремит   и   становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства… – Но нас от нее отделяет   эта   бесконечная   даль   времен,   эта   синяя   морозная   мгла,   эта   снежная звездная сеть. – Кто же проберется навстречу летящей тройке тропами тайными и мудрыми, кротким словом остановит взмыленных коней, смелой рукою опрокинет демонского ямщика…                                                                                                    Для самопроверки …Не так ли и ты, Русь, что бойкая   необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под   тобою   дорога,   гремят   мосты,   все   отстает   и   остается   позади.   Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит   это   наводящее   ужас   движение?   и   что   за   неведомая   сила   заключена   в   сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно   и   разом   напрягли   медные   груди   и,   почти   не   тронув   копытами   земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!..   Русь,   куда   же   несешься   ты?   дай   ответ.   Не   дает   ответа.   Чудным   звоном заливается  колокольчик;   гремит  и  становится   ветром  разорванный   в куски  воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства…                                                                                                     (Н.В. Гоголь. Мертвые души) …И   вот   поднимается   тихий   занавес   наших   сомнений,   противоречий,   падений   и безумств:   слышите   ли   вы   задыхающийся  гон   тройки?   Видите  ли   ее,   ныряющую   по сугробам мертвой и пустынной равнины? Это Россия летит неведомо куда – в сине­ голубую пропасть времен – на разубранной своей и разукрашенной тройке. Видите ли вы ее звездные очи с мольбой, обращенною к нам: – Полюби меня, полюби красоту мою! – Но нас от нее отделяет эта бесконечная даль времен, эта синяя морозная мгла, эта снежная звездная сеть. – Кто же проберется навстречу летящей тройке тропами тайными  и  мудрыми,   кротким   словом   остановит   взмыленных   коней,   смелой   рукою опрокинет демонского ямщика…                                                                (А.А. Блок. Фрагмент из дневниковых записей)                                             II группа.                                                     Псевдотекст   2 В псевдотексте 2 переплетены строки Эдуарда  Варатьяна «Путешествие в слово» и Д.Н. Шмелева   «Современный   русский   язык.   Лексика».   “Расплетите”   этот   текст, предварительно   ответив   на   вопросы.  Привести   свои   аргументы   в   качестве доказательства.                                         Вопросы и задания 1. О каком языковом явлении рассказывают авторы? 2. Определите существенные стилистические различия между этими фрагментами. Покаюсь. Придуманный мною заголовок “разнозвучащие, но равнозначные” далек от научной непреложности. Он всего лишь силуэт, грубое очертание еще одного вида  словесных взаимосвязей – явления синонимии. Еще древние греки обратили  внимание на свойство одних и тех же слов выражать одну и ту же мысль. Римляне  продвинулись дальше. Они увидели в синонимах не только средство заменять одно  слово другим без ущерба для смысла, но осознавали различие между ними… Существуют и различные определения синонимов. Синонимы определяются как  слова, имеющие тождественное значение, как слова, обозначающие одно и то же  понятие или же способные обозначить один и тот же предмет… Одни считают  синонимами слова, которые, называя одно и то же явление действительности,  называют его по­разному, придают ему какие­то новые смысловые или  эмоциональные оттенки. Другие в ранг синонимов возводят только слова с цельным  смысловым тождеством, такие, как бегемот – гиппопотам, языковедение –  языкознание…                                                                                                                         Для самопроверки Покаюсь. Придуманный мною заголовок “разнозвучащие, но равнозначные” далек от научной непреложности. Он всего лишь силуэт, грубое очертание еще одного вида   словесных   взаимосвязей   –   явления синонимии. Еще древние греки обратили внимание на свойство одних и тех же слов выражать одну и ту же мысль. Римляне продвинулись дальше. Они увидели в синонимах не только средство заменять одно слово другим без ущерба для смысла, но осознавали различие между ними…           Одни   считают   синонимами   слова,   которые,   называя   одно   и   то   же   явление действительности,   называют   его   по­разному,   придают   ему   какие­то   новые смысловые или эмоциональные оттенки.   тождеством, такие, как бегемот – гиппопотам, языковедение – языкознание…                                                                        (Эдуард Варатьян «Путешествие в слово»)     Другие   в   ранг   синонимов   возводят   только   слова   с   цельным   смысловым Существуют   и   различные   определения   синонимов.   Синонимы   определяются   как слова, имеющие тождественное значение, как слова, обозначающие одно и то же понятие или же способные обозначить один и тот же предмет…                                              ( Д.Н. Шмелев «Современный русский язык. Лексика»).                                             III  группа                                                Псевдотекст 3. В псевдотексте   переплетены строки    С. Т.Аксакова,   Ф.И.Тютчев и   строки из Глоссария. “Расплетите” этот текст, предварительно ответив на вопросы. Привести свои аргументы в качестве доказательства.  Вопросы и задания 1.Вычлените тексты по признакам типов речи, стиля текста.              Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая   заря,   ещё   не   закрытая   чёрной   приближающейся   тучей,   озаряла   ровным светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты громовые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.  Громом называется явление в атмосфере, сопровождающее молнию.   Вызывается   колебаниями   воздуха   в   результате   быстрого   нагревания   и расширения воздуха на пути молнии. Сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии   непрекращающегося   страха.   Казалось,   что   какая­то   сила   сносит   наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров.                                                                                                    Для самопроверки Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла ровным светом нашу спальню.   Вдруг   страшный   громовой   удар   потряс   весь   дом,   и   полил   дождь,   не прекращавшийся   в   течение   целого   часа.  Сквозь   незанавешенные   окна   постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали   в   состоянии   непрекращающегося   страха.   Казалось,   что   какая­то   сила сносит наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров.                                                                                    (С. Т.Аксаков)             Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты громовые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.                                                                                                            (Ф.И.Тютчев)        Громом называется явление в атмосфере, сопровождающее молнию. Вызывается колебаниями воздуха в результате быстрого нагревания и расширения воздуха на пути молнии. (Глоссарий) 2.   Вывод   учащихся:   отрывки   объединяет   одна   тема,   но   взяты   из   разных источников. 3.Работа   в   группах.   Определить   стили   данных   текстов   и   назвать   их отличительные признаки.                                                       I группа.    1.Определить       признаки   стиля   (художественного).   Наличие   изобразительно­ выразительных средств языка .                                                II группа.     Определить     признаки   стиля   (научного).   Наличие   терминов,   сложных 1.   синтаксических конструкций, причастий и деепричастий, слова преимущественно в прямом значении)                                                    III  группа.     признаки   стиля(художественного):наличие   изобразительно­ 1.   Определить   выразительных средств языка  и в научном  наличие термина, причастного оборота                                                                                           4. Синтаксический разбор сложного предложения                                                      I группа.                                                               И вот поднимается тихий занавес наших сомнений, противоречий, падений и  безумств: слышите ли вы задыхающийся гон тройки?                                                                                           II группа.      Одни   считают   синонимами   слова,   которые,   называя   одно   и   то   же   явление действительности,   называют   его   по­разному,   придают   ему   какие­то   новые смысловые или эмоциональные оттенки.                                                      III  группа. Казалось, что какая­то сила сносит наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. IV. Взаимооценивание групп «Две звезды, одно пожелание» V.  Рефлексия «Мишень» со стикерами. Анализ текста публицистического стиля. Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует  интеллигентности? А если он не смог получить образования? А если интелли­ гентность сделает его «белой вороной», будет мешать его сближению с другими  людьми? Нет, нет, нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Интел­ лигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго –  не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца  своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях к пониманию  другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно  спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно)  помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками  или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!). Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое  отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать  – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. Социальный долг человека – быть интеллигентным (Д.С. Лихачев).

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.

Разработка урока "Стили речи. Псевдотекст" 11 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017