Разработка урока "Торнадо"
Оценка 4.7

Разработка урока "Торнадо"

Оценка 4.7
Видео +3
doc
английский язык +1
8 кл
06.01.2017
Разработка урока "Торнадо"
Публикация является частью публикации:
карта сопровождение. Эксперимент.doc
Время 11.00 1  2  1  11.05 10 2  Мы начнем сегодняшний урок с традиционной для начала недели цитаты. Цитата  недели не совсем традиционная, она на англ языке А вот о чем она и подходит ли  слова американского журналиста Кина Хабарта  к нашему сегодняшнему уроку, вы  мне обязательно расскажите  через 2/3 часа.  Итак, видео.  ВИДЕО Что вы увидели в этом ролике? Как вы думаете, какой будет тема сегодняшнего  урока? Отлично, тему определили, записали тему в карту ­ сопровождение  урока. Что же мы хотим узнать об этом явлении: Как оно возникает? 1 группа  Почему оно возникает? Как это действует?  2 группа Может ли человек помешать этому явлению? Какие последствия этого явления?  Почему такая разрушительная сила торнадо? 4  группа Почему в Америке чаще чем в других странах?  То есть вы что­то уже знаете об этом явлении, надо бы узнать и понять побольше.  Работа с текстом Так что же такое торнадо Определение: Это физическое явление, возникающее в  грозовом облаке и опускающегося на землю в виде быстро вращающего потока  воздуха в форме воронки. Почему возникает торнадо? Теплые слои воздуха поднимаются, холодные  опускаются. Какое явление?  Почему разрушительной силой обладает? Очень быстро вращается. Возникает  центробежная сила. Что за сила, где встречается? Космонавты при тренировке на  центрифуге. Стиральная машина ­ режим отжима. В парке отдыха аттракцион. Почему внутри особенно опасно?   Какой физический параметр, какая физ величина  еще меняется?  Если это вращение слоев воздуха, то почему мы его видим, ведь воздух невидим? 11.17 13  Задание по англ языку. Заголовки. Синонимы. З факта 7   11.35 2  мин 2  мин 1­2   мин  Эксперимент.   На основании прослушанной инструкции вы сейчас проведете эксперимент.  Разобьемся на группы.  Какова общая цель эксперимента?  Вы отвечаете на 1 вопрос.  ………… Подумайте, что вы можете проверить в своем эксперименте?  5 вопрос Сформулируйте гипотезу и поверьте ее экспериментально. Не забудьте  сделать вывод. Закончили эксперимент. Убрали оборудование  Тест. У вас 1 минута . Сдаем. Посмотрите какие ответы должны были получится. Рефлексия.  Обратить внимание  на вопросы, которые писали на доске. Мы ответили  на вопросы, которые ставили в начале урока? А теперь вернемся к эпиграфу урока.  Перевод?  Д.з Найти информацию во всемирной сети об этом явлении. Поглядеть статистику.  Заполнить таблицу.  Ролик в качестве домашнего задания.  Что это? Как возникло?  Какие условия способствовали этому?( если останется время) И на  стартовом ролике в самом начале урока на самом деле не одно явление, а два.  Какое второе явление похожее на это, которое было темой урока. Карта ­ сопровождение Тема урока   _______________________ _________   (_______)     ­ это физическое ______________________, возникающее _________________                                                                                                                                                     причина возникновения? ___________________________________________________________________,  имеющее вид ______________________________                                                                                                                                   в виде чего? ____________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                         где возникает? Информация физического содержания о торнадо: скорость, время, расстояние, давление и т.д скорость  время расстояние давление 1 экспериментальная  группа Вывод о _______________________________________________________ 2 экспериментальная  группа Вывод о _______________________________________________________ 3 экспериментальная  группа Вывод о _______________________________________________________ 4 экспериментальная  группа Вывод о _______________________________________________________ 5 экспериментальная  группа Вывод о _______________________________________________________ Домашнее задание: Найти информацию во всемирной сети об этом явлении. Поглядеть статистику.  Заполнить таблицу.  Доп. задание для любознательных  и наблюдательных:  на  стартовом ролике в самом начале урока  представлено  не одно  природное явление, а два. Какое второе явление похожее на торнадо, но им не  является? (Если успеем – ролик­вопрос) Карта ­ сопровождение Тема урока   _______________________ _________   (_______)     ­ это физическое ______________________, возникающее _________________                                                                                                                                                     причина возникновения? ___________________________________________________________________,  имеющее вид ______________________________                                                                                                                                   в виде чего? ____________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                          где возникает? Информация физического содержания о торнадо: скорость, время, расстояние, давление и т.д скорость  время расстояние давление 1 экспериментальная  группа: Вывод о _______________________________________________________ 2 экспериментальная  группа: Вывод о _______________________________________________________ 3 экспериментальная  группа :Вывод о _______________________________________________________ 4 экспериментальная  группа :Вывод о _______________________________________________________ 5 экспериментальная  группа :Вывод о _______________________________________________________ Домашнее задание: Найти информацию во всемирной сети об этом явлении. Поглядеть статистику.  Заполнить таблицу. Доп. задание для любознательных  и наблюдательных:  на  стартовом ролике в самом начале урока  представлено  не одно  природное явление, а два. Какое второе явление похожее на торнадо, но им не  является? (Если успеем – ролик­вопрос) Эксперимент (вращать сильнее) 1.   Сделать вывод о подобности явлений воздушного и водяного смерча ­ торнадо. (Похожие явления, значит у нас получилось создать мини­торнадо) Эксперимент (вращать сильнее) 2. Провести эксперимент с меньшим количеством воды. Сделать вывод.  Чем меньше воды, тем……… Эксперимент (вращать сильнее)  3. В результате эксперимента установить, зачем добавлять мелкие кусочки бумаги?  (Если бы прозрачная вода была бы, как и воздух который вращается, заметили бы мы вращение? ) Эксперимент (вращать сильнее) 4. Обратить внимание в эксперименте на саму воронку. Сделать вывод о давлении  внутри смерча. (Почему при торнадо большие разрушения? Есть внутри воронки вода? Значит там  _____________________давление) Эксперимент (вращать сильнее) 5. В результате эксперимента установить в какую сторону лучше вращать бутылки?  Почему? ( В какую сторону вращается Земля?)

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017