Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"
Оценка 4.7

Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
10 кл
01.12.2017
Разработка урока в   10  классе по химии  " Химия и здоровье"
Тема урока в 10 классе "Химия и здоровье" намечает цели: знать влияние химических веществ и процессов на живой организм, уметь рассуждать по теме «хемофобия», воспитывать здоровый образ жизни, с использованием оборудований: проектор, ЭОР – презентация; аптечка, образцы лекарственных средств. На уроке применяются Сингапурские технологии.Тема урока в 10 классе "Химия и здоровье" намечает цели: знать влияние химических веществ и процессов на живой организм, уметь рассуждать по теме «хемофобия», воспитывать здоровый образ жизни, с использованием оборудований: проектор, ЭОР – презентация; аптечка, образцы лекарственных средств. На уроке применяются Сингапурские технологии.
Открытый урок с применением сингапурских технологий. Химия 10 класс .docx
Разработка урока в   10  классе по химии  учителя химии высшей категории Бариевой Л.М. МБОУ “Большеатнинская СОШ” Атнинского муниципального района Республики Татарстан Тема:  Химия и здоровье Цель:  знать   влияние   химических   веществ   и   процессов   на   живой   организм,   уметь рассуждать по теме «хемофобия», воспитывать здоровый образ жизни. Оборудование. Проектор, ЭОР – презентация; аптечка, образцы лекарственных средств. Содержание урока. I. Организационный момент.  Здравствуйте, садитесь!Я проставила в журнал оценки контрольной работы и вы сразу заволновались… Итак, даже урок химии заставил ваше сердце работать усиленнее и это отразилось в вашем самочувствии. Как вы уже догадались урок будет  унас по теме «химия и здоровье». Запишите тему урока в тетрадь. II.Основная часть 1) Актуализация опорных знаний. Таг оф во 1) Возьмите листы. 2) Начертите горизонтальную линию. 3) Запишем над линией проблему «Химия и здоровье». 4) На двух концах линии будете раскладывать листочки, поддерживающие 2 точки зрения на проблему. 5) Обсудите, какие аргументы, по вашему самые актуальные. Передвигайте их к середине «каната». 6) По окончании известите меня. 7) Посмотрим работы других групп. 2) Изучение нового. Когда речь идет о химии и здоровье, мы подразумеваем следующие понятия: ­ лекарства, ­ ферменты, ­ витамины,  ­ БАД. Выясните, что это такое? (Работа с учебником). Релли Робин (RallyRobin).  1)В тетрадях каждый записывает свой ответ в виде списка на время. 2) Затем обмениваются по очереди своими ответами. (Время. Начали. Класс!!! Обменяемся по очереди ответами. Начинает тот, у кого ручка потолще. Определитесь. Начали. У кого ответов  больше?  Читает …… Кто дополнит?) 3) Закрепление. Домашняя аптечка. Плэйсмет Консенсус 1) Возьмите лист. 2) Разделите на 4 части. 3) Посередине сделайте квадрат и запишите «Домашняя аптечка». 4) Пишите свои идеи на своих частях (на время). 5) По очереди читаем. Начинает №1 по часовой стрелке. Остальные слушают. Если идея нравится, покажем «во». Запишем ее в средний квадрат. 6) В центре в итоге окажется решение группы. 7) Выступает в конце 1 ученик из каждой команды. Рефлекция. Домашняя работа. Изучение собственной домашней аптечки.

Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"

Разработка урока в   10  классе по химии  " Химия и здоровье"

Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"

Разработка урока в   10  классе по химии  " Химия и здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017