Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
10 кл
01.12.2017
Тема урока в 10 классе "Химия и здоровье" намечает цели: знать влияние химических веществ и процессов на живой организм, уметь рассуждать по теме «хемофобия», воспитывать здоровый образ жизни, с использованием оборудований: проектор, ЭОР – презентация; аптечка, образцы лекарственных средств. На уроке применяются Сингапурские технологии.Тема урока в 10 классе "Химия и здоровье" намечает цели: знать влияние химических веществ и процессов на живой организм, уметь рассуждать по теме «хемофобия», воспитывать здоровый образ жизни, с использованием оборудований: проектор, ЭОР – презентация; аптечка, образцы лекарственных средств. На уроке применяются Сингапурские технологии.
Открытый урок с применением сингапурских технологий. Химия 10 класс .docx
Разработка урока в 10 классе по химии
учителя химии
высшей категории Бариевой Л.М.
МБОУ “Большеатнинская СОШ”
Атнинского муниципального района
Республики Татарстан
Тема: Химия и здоровье
Цель: знать влияние химических веществ и процессов на живой организм, уметь
рассуждать по теме «хемофобия», воспитывать здоровый образ жизни.
Оборудование. Проектор, ЭОР – презентация; аптечка, образцы лекарственных средств.
Содержание урока.
I. Организационный момент.
Здравствуйте, садитесь!Я проставила в журнал оценки контрольной работы и вы сразу
заволновались… Итак, даже урок химии заставил ваше сердце работать усиленнее и это
отразилось в вашем самочувствии. Как вы уже догадались урок будет унас по теме «химия
и здоровье». Запишите тему урока в тетрадь.
II.Основная часть
1) Актуализация опорных знаний.
Таг оф во
1) Возьмите листы.
2) Начертите горизонтальную линию.
3) Запишем над линией проблему «Химия и здоровье».
4) На двух концах линии будете раскладывать листочки, поддерживающие 2 точки зрения
на проблему.
5) Обсудите, какие аргументы, по вашему самые актуальные. Передвигайте их к середине
«каната».
6) По окончании известите меня.
7) Посмотрим работы других групп.
2) Изучение нового. Когда речь идет о химии и здоровье, мы подразумеваем следующие
понятия:
лекарства,
ферменты,
витамины,
БАД.
Выясните, что это такое? (Работа с учебником).
Релли Робин (RallyRobin).
1)В тетрадях каждый записывает свой ответ в виде списка на время.
2) Затем обмениваются по очереди своими ответами.
(Время. Начали. Класс!!! Обменяемся по очереди ответами. Начинает тот, у кого ручка
потолще. Определитесь. Начали. У кого ответов больше? Читает …… Кто дополнит?)
3) Закрепление. Домашняя аптечка.
Плэйсмет Консенсус
1) Возьмите лист.
2) Разделите на 4 части.
3) Посередине сделайте квадрат и запишите «Домашняя аптечка».
4) Пишите свои идеи на своих частях (на время). 5) По очереди читаем. Начинает №1 по часовой стрелке. Остальные слушают. Если идея
нравится, покажем «во». Запишем ее в средний квадрат.
6) В центре в итоге окажется решение группы.
7) Выступает в конце 1 ученик из каждой команды.
Рефлекция.
Домашняя работа. Изучение собственной домашней аптечки.
Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"
Разработка урока в 10 классе по химии " Химия и здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.