Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"
Оценка 5

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
10.02.2017
Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"
Самоанализ урока английского языка.docx
Самоанализ урока английского языка учителя английского языка Ирназаровой А.Р Урок проводился в 3 классе. Урок составлен с учетом психологических и  возрастных особенностей детей. У учащихся данной группы я увидела высокую  мотивацию на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми  способностями. Дети умеют работать в парах и  группах, слушать друг друга и  самооценивать себя. В классе я увидела сотрудничество, дети быстро включились в  учебную деятельность. На уроке  мы повторяли лексические материалы с  предыдущих уроков по теме «Школа» и готовились к повторительно­обобщающему  уроку «Теперь я знаю!». Тип урока (место урока в изучаемой теме): урок обобщения и систематизации знаний по теме «Школа» Цель: Повторение и закрепление лексико­грамматического материала по теме « Школа» Задачи:  Познакомить с образовательными системами в Великобритании и в России;  Повторить лексические единицы по теме;  Повторить цвета, числительные от 1­20;  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;  Развивать умение запоминать новые слова;  Воспитывать уважительное отношение к культуре других стран;  Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при  работе в группе.         В процессе обучения формировались следующие блоки УУД. Предметные: Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и  Великобритании Метапредметные:  Регулятивные:   Преобразование практической задачи в познавательную  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления.  Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные:   Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение  Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме   Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение Коммуникативные:  Участие в коллективном обсуждении содержания текстов;  Готовность слушать собеседника и вести диалог;  Умение   постановке   вопросов   –   инициативное   сотрудничество   в   поиске   и   сборе информации;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Личностные:   Осознание своей этнической принадлежности  Формирование толерантного отношения к другой культуре  Самоанализ и самоконтроль результата;  Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Межпредметные связи: Страноведение, география, физическая культура, математика,  музыка Ход урока Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно­коммуникативные технологии. В содержание урока я включила элементы обучения школьников  универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из  соответствующей проблемной ситуации. Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность. Метод: коммуникативный. Формы организации познавательной деятельности:фронтальная, групповая, парная Оборудование:презентация PowerPoint, проектор. Карточки с заданиями. На уроке были реализованы следующие принципы:  принцип направленности обучения на комплексное решение задач;  принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи  учителя и развития навыка устной речи.  принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью  наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со  следующим схемам: «Учитель – ученик; ученик – ученик». Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа  урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий  для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия  были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной  мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, разные формы  организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, ИКТ способствовали достижению образовательных целей урока,  стимулировали познавательные интересы учащихся. Говоря об уровне самостоятельного мышления школьников, их познавательную  активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.  Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий: я постаралась создать  ситуацию психологического комфорта для детей, была проведена физкультминутка. Этапы урока Дидактические цели 1.Организационный 2. Мотивация и  целеполагание 3. Процессуальный 3.Закрепление  изученного материала Подготовка  учащихся к работе  на уроке Обеспечить  мотивацию и  принятие учащимися цели учебно­ познавательной  деятельности Создать условия для выполнения задания. Организовать  коммуникативную  деятельность  учащихся (работа в  группах, парах) по  решению  проблемной  ситуации (чтение с  извлечением  информации) Организовать  коллективную  деятельность  учащихся, в ходе  которой  выстраивается и  обосновывается своя точка зрения.  Повторение  лексического  материала «Цвета со 2­го класса. Деятельность учащихся Проверяют все ли  готово к уроку.  Формулируют цели  урока. Готовятся к  следующему этапу  урока. Отвечают на  вопросы учителя На основе  анализа  выполненной  практической  работы фиксируют  знание лексических  единиц, закрепляют  полученные знания в процессе просмотра  презентации Результат Полная готовность  класса, быстрое  включение в работу Готовность  учащихся к  активной учебно­ познавательной  деятельности на  основе опорных  знаний Выполнение  задания,  требующего  применения ЗУН,  полученных ранее.  Активная  деятельность  учащихся в ходе  выполнения  практического  задания. Получение всеми  учащимися  правильных  выводов об  употреблении в  речи  лексических  единиц по данной  теме 4.Рефлексия  Анализ и оценка  Выполняют  Открытость деятельности (итог урока) успешности  достижения цели самооценку  деятельности на  уроке. Соотносят  результаты своей  деятельности с  целями урока учащихся в  осмыслении своих  действий и  самооценке                                          Интегрирующая дидактическая цель. В процессе работы над учебными элементами учащиеся  должны знать: ­ алгоритм работы с текстом, активизация навыков  информационного чтения ­ употребление лексических единиц по теме «Школы в Великобритании и России» должны уметь: ­ работать с текстом, выделяя нужную информацию. . № 1 2 Содержание задания Задача.  Мотивировать  учащихся на  дальнейшую  деятельность,  активизировать лексические единицы  по данной теме Задача.  Активизировать  навыки  смотрового чтения и извлечением  определенной информации. Повторить  лексические единицы с предыдущих  уроков. 3 Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? Управление деятельностью Приветствие учащихся. Предлагаю  ребятам определить цель занятия,  посмотрев на экран. Нацеливаю учащихся на работу в группах. 1.Нацеливаю учащихся на  внимательное  прочтение  и обсуждение  текста об  образовании в Британии. 2.Организация вопросно – ответной  работы (урок математики), введение  новых лексических единиц (плюс, минус,  равно, сколько), повторение  числительных. 3.Физминутка  (повторение слов со 2­го  класса) 4. Организация работы в парах, умение  решать кроссворды, повторение названий  школьных предметов. 5. Организация групповой работы на уроке ИЗО, повторение названий цветов и  школьных принадлежностей.   Организую рефлексию (смайлики), а также прошу ребят оценить собственную  активность, использую свои дневники       Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что  выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно  эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и  такта, культура общения «учитель – ученик». На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене  видов деятельности и форм работы. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что  каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве  положительных оценок в конце урока.

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017