Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку
Оценка 4.8

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.02.2017
Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку
зов джунглей.docx
Нижневартовский  район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Ваховская  общеобразовательная средняя школа» Урок  английского языка в  6  классе  по  теме: Зов Джунглей учитель  английского языка                                                                Ирназарова А.Р. п. Ваховск 2017г. Технологическая карта открытого урока по теме «Зов Джунглей» 1. Ф.И.О. учителя: __________Ирназарова______Айгуль___________Рашитовна________ 2. Класс: ____6____ Дата: ______22.12.2017_________Предмет_____английский язык  ________ № урока по расписанию: ____5________   3. Тема урока: ___________________Зов       Джунглей___________________________________________________________________ 4. Цели:  общедидактическая цель: закрепить знания по теме, активизируя лексику и грамматику, включить детей в процесс анализа, оценки  собственной деятельности за урок в целом; триединая дидактическая цель: образовательный аспект: обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни», тренировка лексико­грамматических навыков; воспитательный аспект: воспитывать уважительное отношение к животным; развивающий аспект: развивать способности к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия, к  импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению. Характеристика этапов урока Этап урока 1.Организацион ный момент Вре мя, мин Цель Методы  и приемы работы 2 Концентрация  внимания учащихся  и ориентирование на работу; ФОУД* Деятельность учителя ­Good morning, children! ­ I am glad to see you too! Sit down,  please! 2.Целеполаган ие 2 1.Умение слушать  словесная группова собеседника; 2.Понимать учебную задачу. я 3.Фонетическа я разминка 5 Тренировка  наглядный группова произносительных  навыков я ­What date is it today? ­Who is absent today? ­What is the weather today? ­ Today we have a special lesson. It’s a  game­ lesson “Jungle Call”. ­What do you think we are going to  do? ­You are quite right. Good of you.  Today you will recite poems, ask and  answer questions and solve riddles.. I  hope the lesson will be interesting for  you and for our quests and you will  enjoy it. And now let’s start our lessons. Учитель, называя тему урока,  призывает учеников поставить задачи  на урок. Let’s practice the English sounds and  words on the topic “Animals in our  Life”. I will show you the English  sounds and you will name the word with Деятельность  учеников ­ Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! ­The 22nd of December ­All are present ­It is frosty and snowy today. Учащиеся, услышав тему урока,  должны поставить общие задачи к  уроку. We are going to: ­drill words  ­listen ­speak           ­recite ­read              ­play ­write              ­work in groups   Ученики повторяют звуки за  учителем и называют названия  животных, в которых присутствуют  эти звуки. this sound. Учитель показывает  транскрипционные значки, дети  произносят этот звук и называют  слова с данными звуками. [m]­hamster [haemstэ];    [i:]­ feed,  please, teach; [e]­pet [pet];                      [i]­ fish,  kitten, give; [w]­wing [win];                 [p]­ puppy,  parrot, play; [d]­kind [kaind];                [f]­ fish, feed, for, five [s]­save [seiv];                   [w]­ walk,  wash, water; [ai]­fight [fait];                   [ae]­ catch,  cat, black; [l]­wild [waild].                  [k]­ clever,  kind, talk, take. ­­Thank you! Do you like to play  together? ­And now I want you to divide into two  groups. One group is “The Beasts of  Prey” and the second group is “The  Beasts of Grass”. “The Beasts of Prey”  will have bones for good answers and  doing tasks and “The Beasts of Grass”  will have bananas. Now, let's play. The first task for you is  to tell about your team. It was your  homework. Let’s start. Well, teams you  ­ Yes, we do. Together, together, Together every day. Together, together We work and play. Команды рассказывают о себе и  представляют своих капитанов.  Пример: We are the “Domestic  4. Конкурс 1.  «Визитка» 5 1.Умение слушать  Словесны Группов своих  й ая одноклассников 2.Умение  представить свою  команду. 5.Конкурс 2.  «Загадка» 6. Конкурс 3.  «Один­много»  и «Формы  глагола» Развитие  лексических  навыков Словесны Группов й  ая 7 Развитие  наглядный Группов грамматических  навыков ая, индивид уальная 7. Конкурс 4.  «Актер» 7 Развитие  наглядный группова я способности  изобразить  животное,  формирование  саморазвития. have some time to choose the captain  and decide how to present your team.  ­Good of you. Very beautiful masks. I  think both teams are deserved an award. Take your bone and banana. The second task is  “riddles”. You must  guess about what animals are told here  and for each right answer you will get  you awards. ­Now captains come and sit down here,  please. I’ll give you cards where you  will find the first form of irregular  verbs. You must write the second, the  third forms and its translations. You can start. ­And for you. You  can  see the photo of animals. You must write their names,  their plural forms and translations. You  can start. Children, I know you like animals and  like to watch them. Now you can tell us  about your favourite wild or domestic  animal. But you can’t use your tongue  to do it. You will show us the animal  using you body. animals.”. We are very quick, clever  and energetic. In our team we have  such animals as A Wolf­Sasha, A Fox­ Lena, A Crocodile­Petya, A Tiger­ Dima, A Bear­Tanya. Our captain is  brave and strong Lion­Pasha. За лучшую визитку команда  получает банан (для «Травоядных»)  или кость (для «Хищников»). Ученики внимательно слушают  учителя и смотрят на фрагменты в  презентации и угадывают загадки про животных. Капитаны команд садятся за другую  парту и им дают карточки, где  написаны первые формы глаголов.  Им следует написать вторую, третью  и перевод этих глаголов. В то время, как капитаны заняты  своим заданием, остальным дают  следующее задание: они видят фото  животных, им следует написать их  названия, множественное число и их  перевод. Ученики из команд­соперниц по  очереди должны изобразить какое­ нибудь животное, изображая его  повадки, походку или движения.  Задача другой команды ­ «узнать»  животное. За каждого угаданного  героя команда получает кость или 8.Конкурс 5.  «Кроссворд» 5 Активизация  лексических  навыков наглядный группова я And the next task is to solve a  crossword. Look at the screen and start. банан. В пустые клеточки нужно вписать  названия животных таким образом,  чтобы по горизонтали получилось  слово «elephant». Слова: deer, lion,  bee, hippo, hamster, ant, snail, tortoise. 9. Конкурс 6  «Предложения »   (резерв) 4 Активизация  грамматических  навыков 3 9.Итог.  Рефлексия,  домашнее  задание Группов ая, индивид уальная Учитель предлагает выполнить  последнее задание и для капитанов и  для команды.  Учитель раздает  карточки с заданиями, отдельно  капитанам, отдельно группам. Капитанам дают стихотворения, где  они должны вставить пропущенные  слова в рифму, а другие члены  группы составляют предложения в  Present Perfect. The competitions are over. Let’s make a conclusion. Учитель подводит итоги, считают  кости и бананы, выставляет оценки. Ученики считают свои очки и  записывают домашнее задание.

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку

Разработка урока в 6 класс "Зов Джунглей" по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017