Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"
Оценка 4.6

Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—11 кл +1
12.04.2019
Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"
Какие уравнения называют квадратными . Развить, алгоритм действий СКВ. уравнениями. Уметь: определение квадратного уравнения;что первый коэффициент не может быть равен нулю. Уметь:записать квадратное уравнение в общем виде;неприведенное квадратное уравнение преобразовать в приведенное;свободно владеть терминологией Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
41квадратные уравнения.docx
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _8 Дата: 17.12________Предмет_­математика ,  №41  урока по расписанию:   3. Тема урока:.. Какие уравнения называют квадратными 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний. Цель урока: Образовательная:  развить, алгоритм действий СКВ. уравнениями. Уметь: определение квадратного уравнения;что первый коэффициент не может быть равен  нулю. Уметь:записать квадратное уравнение в общем виде;неприведенное квадратное уравнение преобразовать в приведенное;свободно владеть терминологией Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных  чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения  к учебной деятельности Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФОУД* Деятельнос ть учителя Деятельность учеников словесный Фронтальная Проверяют готовность к уроку. Приветствие учащихся.  проведение. Создание  ситуации готовности к  уроку, успеха на  предстоящем уроке. 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. 7 1 Самостоятельная работа. Выдели кВ. двучлена Работа в группе назвать коэффициенты  Выявить качество и уровень  овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости  задает наводящие  вопросы. Отвечают на поставленные  вопросы. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий     Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы  проделали, чтобы узнать  стоимость покупки? Какую тему мы будем  изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме        №  Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  мысли. Работа с  учнбником Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Решают задачи , отвечают на  вопросы учителя при  необходимости Выполняют  упражнение в тетради. По очереди комментируют,  анализируют, определяют  причины и способы решения. При необходимости  задает наводящие  вопросы . Проводит  параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает  мотивацию выполнения  предложенных задач. Подводит обучающихся  к выводу  о  существованию формул. выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;  выставляют предварительную оценку.  Осуществляют: самооценку и оценку товарища. №  П. п.      № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и фор­ мулиров­ание поз­ навательной цели   рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в дискуссии, анализируют, проговаривают.  Осмысливают и фиксируют  свои достижения. ­Сегодня на уроке я узнал… ­сегодня на уроке я  научился… Формирование и развитие  умений чтения  чисел.Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль  полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция  1 вар   2 вар  ­  Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой штурм», Контролирует  Оценка на каждом этапе .  Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 7 3 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   4   Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция  для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание  здоро­вого духа сопер­ничества для под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие в коллективном обсуждении  проблем.

Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"

Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"

Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"

Разработка урока в 8 классе "Квадратные уравнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019