Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"
Оценка 4.7

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—11 кл +1
12.04.2019
Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"
Свойства степени с целым показателем. Решение уравнений и задач Знать: определение степени с целым показателем; стандартный вид числа. Уметь вычислять значения выражений, содержащих степени развить, алгоритм действий с алгебраическими дробями. Уметь:распознавать алгебраическую дробь среди других буквенных выражений; приводить примеры используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач. Преобразования степенных выражений. Вычисления значений арифметических и алгебраических выражений. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях.Р
22 реш зад свойства степ.docx
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _8 Дата: 22.10________Предмет_­математика ,  №      урока по расписанию:   3. Тема урока: Свойства степени с целым показателем. Решение уравнений и задач .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний. Цель урока:Образовательная: Знать:  определение степени с целым показателем; стандартный вид числа. Уметь вычислять значения выражений, содержащих степени развить, алгоритм действий с алгебраическими дробями.  Уметь:распознавать алгебраическую дробь среди других буквенных выражений; приводить примеры используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач. Преобразования степенных выражений.  Вычисления значений арифметических и алгебраических выражений. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность  при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых)  условияхРазвивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.  Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Характеристика этапов урока Этап урока Цель Содержание учебного материала Самоопределение. Активизировать познавательную  активность 2.Актуализация  знаний . Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих  уроках по теме Свойства степеней 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий   3.  Устный счет  Методы и приемы работы ФОУД* Деятельност ь учителя Деятельность учеников словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание  ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем  уроке. При необходимости  задает наводящие  вопросы. Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные  вопросы. Ответ а (    б  Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы  проделали, чтобы узнать  стоимость покупки? Какую тему мы будем  изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. №  4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  мысли. 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. Формирование и развитие  умений чтения  чисел.Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль  полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция   вар­  2 вар Оценка на каждом этапе .  №  П. п.   1.4   №117(в,г) 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.     Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция  для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для  под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие  в коллективном обсуждении  проблем. Работа с  учнбником Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Решают задачи , отвечают на  вопросы учителя при  необходимости Выполняют  упражнение в тетради. По очереди комментируют,  анализируют, определяют  причины и способы решения. При необходимости  задает наводящие  вопросы . Проводит  параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения  предложенных задач. Подводит обучающихся  к выводу  о  существованию формул. Самостоятельная работа. Проверка соседа. «мозговой штурм», Контролирует  выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Решают задачи.  Осуществляют: самооценку;  ;  взаимопроверку;  выставляют  предварительную оценку.   1  Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Осуществляют: самооценку и  оценку товарища. Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и фор­ мулиров­ание поз­ навательной цели   рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в дискуссии,  анализируют, проговаривают.  Осмысливают и фиксируют  свои достижения. ­Сегодня на уроке я узнал… ­сегодня на уроке я  научился… объектов

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"

Разработка урока в 8 классе "Свойства степени с целым показателем. Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019