Разработка урока в 9 классе по теме «Молодежные журналы британских тинэйджеров».
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
21.04.2017
Данный урок является десятым в рамках раздела «Популярные виды досуга в Британии». Урок комплексный - ознакомление с новым материалом и повторения предыдущих тем.
Тема урока – «Молодежные журналы британских тинэйджеров».
Для достижения задач на уроке использовались такие формы и методы как подготовленные и спонтанные диалоги, чтение с выборочным извлечением интересующейся информации, чтение с полным пониманием текста, задания к тексту носили развивающий характер, позволяющий не только находить ответы на вопросы, но и рассуждать, сравнивать, делать выводы(в доказательства типа текста);характеристика прослушанной музыки(это задание выполняло две функции: расслабляющую, отдых учащихся при переходе к другому виду деятельности и повторение пройденной лексики по теме «Музыка»).
Метод контроля осуществлялся через проверку домашнего задания (диалоги) по карточка контроля (checklist), фронтальные вопросы по прочитанным текста, самостоятельное выполнение задания., взаимоконтроль.
разработка урока в 9 классе.doc
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс – 9
Дата:
Тема: Популярные журналы британских подростков
Задачи урока:
1. Познавательные: 1) Ознакомить с наиболее популярными журналами британских
подростков
2. Учебные: 1) Совершенствовать навыки чтения с выборочным извлечением нужной
или интересующей информации (reading for specific information) и чтения с полным
пониманием текста (reading for detail) учащихся
2) Совершенствовать навыки говорения в процессе повторения изученных
тем данного раздела
3) Практиковать навыки составления диалогов и кратких сообщений по
изученной теме
3. Развивающие: 1) Развивать мыслительные догадки учащихся: способность к
догадке, способность доказывать свое мнение;
2) Развивать навыки самостоятельного использования усвоенного
материала в новых ситуациях, ориентированных на личность обучаемых
4. Воспитательные: 1) Воспитывать положительные, уважительное отношение к
британской культуре, интересам британских сверстников.
Средства урока: Учебник Кузовлева В.П.,, записи с музыкой, журналы
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие учащимися друг друга и гостей с
использованием разных фраз типа: How are you? How are things with you? How are
you getting on? How’s life? К гостям How do you do? 1,5мин.
2. Повторение предыдущего материала. Учащиеся рассказывают или разыгрывают
диалоги по теме Leisure activities , приготовленные дома. После каждого
выступления учитель задает вопросы к учащимся – «зрителям», с тем, чтобы
удостовериться, что они понимают речь одноклассников и владеют фактической
информацией пройденных уроков. Вопросы учителя зависят от содержания
диалогов, составляются по ходу. 1диалог популярные виды досуга; 2 – Британское
телевидение; 3 – любимые телевизионные передачи; 4 – чтение газет.
Как обычно, диалоги из 34 фраз оцениваются на «3», 57 фраз – «4», 810 фраз –
«5» ( с учетом грамотности речи), о чем учитель напоминает учащимся. 15 мин.
3. 1) Ознакомление с новой темой. Учитель подводит учащихся к мысли о том, что
информацию можно получать кроме уже названных источников, из журналов и
начинает знакомство учащихся с молодежными журналами Британии.
So, you can get information from…(учащиеся перечисляют: TV, books,
newspapers, magazines, at school, etc.). We’ve already spoken about each of
these sources except magazines. Today we are going to speak about magazines.
British teenagers are fond of reading magazines. Because they contain a lot of
different interesting information. What information do you think can teenagers
have there? ( возможные ответы учащихся: Magazines contain sensational
stories, articles about the private life of famous people, about music, gossip, etc.)
You are quite right. What magazines are the British teenagers interested in? Let us see. Open your books at page 81. Ex. No.1. Let’ read it. (Задание, как обычно,
читаем хором вместе с учителем для того, чтобы каждый мог
попрактиковаться в правильном чтении, переводит одиндва ученика).
2) Работа с учебником. Задание предполагает самостоятельное чтение с
выборочным извлечением нужной информации с целью соотнести тексты с
картинками – обложками журналов, выписать названия популярных молодежных
журналов (Jackie, Mizz, Shout, Just Seventeen, Big) а также определить, к каким
журналам нет текста (Mizz, Big). But first let’s have a rest.
4. Музыкальная минутка для отдыха. Relaxation. Звучит музыка, учащиеся отдыхают,
после чего кратко характеризуют музыку(тема 1 четверти)
5. Следующее задание предполагает детальное чтение с последующими ответами на
вопросы, имеющими цель узнать, какая информация содержится в молодежных
журналах.
– Which of these texts was written by an adult? Prove it. Who is the magazine Jackie
for? What information does it consist? Translate. Which of these magazines can both a
mother and her daughter read & enjoy? Why? Find and translate the phrases «здравый
смысл», «подходить к серьезным вещам». In which magazine can you find the latest
gossip on your favourite pop, film and soap stars?
доказать, почему. (статья, реклама, письмо)
Учащимся предлагают определить тип текстов, предложенных в учебнике,
Well, have British magazines much in common? Which of these magazines
would you like to read? Why? To answer it now you should make up dialogues or
topics. Just 34 phrases. 2 minutes.
Мальчики, у которых вызывает затруднение составление диалога, пишут краткие
сообщения с опорой на речевые образцы упр. 3)
Учитель проверяет диалоги сильных учеников по партам. По мере проверки
направляет этих учеников к мальчикам с целью проверить и помочь при
необходимости. Свое сообщение зачитывает любой по выбору или желанию
ученик.
6. Домашнее задание. Рассказывать диалоги наизусть. Сделать обзор английских
журналов, которые раздает учитель Clock, Сrown
Разработка урока в 9 классе по теме «Молодежные журналы британских тинэйджеров».
Разработка урока в 9 классе по теме «Молодежные журналы британских тинэйджеров».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.