Разработка урока"At home"
Оценка 4.6

Разработка урока"At home"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.11.2018
Разработка урока"At home"
Разработка урока по учебнику "Spotlight 5" Модуль 3 а с подробным описанием упражнений и ответами составлен в соответствии с возрастными особенностями учащихся,который поможет учителю в проведении урока на достойном уровне.Дети с удовольствием вовлекаются в учебный процесс и активно принимают участие.
КУ 5КЛ МОдуль 3а.docx
1. 2. 3. 5 класс                                                                                                                                         16.11. Тема:  At home 3а Цель: формирование способности обучающихся распознавать и употреблять в речи ЛЕ по теме  «Дом, квартира» Образовательная цель: формирование лексических навыков по теме «Дом, квартира» на уровне  первичного применения в речи Задача: развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики; развитие  мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. УУД: Коммуникативные УУД:  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД:  уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД:  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности  Личностные УУД: здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Оборудование: УМК 5, аудиозаписи, картинки на ноутбуке Ход урока На базе материала начальной школы (4 классы) организуется беседа: Is your flat/house big? How many rooms are there? What is your favourite room? I. Мотивирование к учебной деятельности. ­3 мин. Приветствие, начало урока. Чтение скороговорки. Как вы думаете, связана ли она с темой нашего урока? Учитель: Представьте, что нам предстоит поехать в Великобританию и жить в английской семье. Мы ­  студенты по обмену. Нам надо описать свою квартиру, чтобы наши друзья­англичане смогли создать  нам привычные, удобные условия для проживания. II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.  Ответить на вопросы ­1 мин. 1. What kind of house do you live in? 2. Can you describe your flat? III. Выявление места и причины затруднения ­ 1 мин. Какие слова нам нужны для описания квартиры, комнаты? Учащиеся делают вывод: мы знаем недостаточно слов и выражений для описания квартиры.  Отвечают на вопрос учителя: названия домов, порядковые числительные, чтобы назвать этаж и др. IV. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 3 мин. Определить цель, тему, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации. Учитель помогает определить: ­ цель (расширить словарный запас за счёт новых слов, которые помогут описать свою квартиру по  плану), ­ способ (выполнение упражнений учебника), ­ средство (план) V. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием во внешней  речи. Выполнение упражнения – 8­10 мин. Просмотр слайда (1­10) • Упр. 1, с. 46. Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по  теме «Дом, квартира». — Убедитесь в понимании задания. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по  выбору учителя с последующей проверкой. Организуйте прослушивание аудиозаписи. Обратите  внимание на слова, звучащие похоже в русском языке: hall — холл, garage —гараж. Ключи: A dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom. I can’t see a garden or a garage. • Упр. 2, с. 46. a) Задача: освоение суффиксального способа словообразования (образование  порядковых числительных). — Прослушайте аудиозапись. Учащиеся повторяют числительные хором, а затем индивидуально.  Обратите внимание учащихся на суффикс th и краткие формы записи порядковых числительных  (цифры плюс соответствующие суффиксы: 1st, 2nd, 3rd, 4th).Обратите внимание учащихся на  особенности порядковых числительных, соответствующих количественным числительным 1, 2, 3: one — first, two — second, three — third, а так же на разницу в правописании количественных и порядковых числительных: five — fifth, twelve — twelfth. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой . – 7 мин Упр. 2, b) Задачи: развитие навыков употребления порядковых числительных в речи; развитие  умения вести диалог­расспрос о третьем лице. Ключи: 1. A: Which floor is Tony on? B: He’s on the eighth floor. 2. A: Which floor are Lucy and Peter on? B: They’re on the first floor. 3. A: Which floor is Billy on? B: He’s on the fifth floor. 4. A: Which floor is Steve on? B: He’s on the second floor. 5. A: Which floor are Mary and Helen on? B: They’re on the sixth floor. 6. A: Which floor are John and Bob on? B: They’re on the seventh floor. 7. A: Which floor is Linda on? B: She’s on the fourth floor. — Перед тем как приступить к чтению, обсудите раздел Study Skills, который нацеливает на развитие  умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстрации. VII. Чтение. Reading ­10 мин • Упр. 3, с. 47. Задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и  иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. — Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. Ключи: The text is about living in a tower. • Упр. 4, с. 47. a) Задача: развитие умений поискового чтения. — Прочитайте с учащимися данные утверждения и обратите внимание на ключевые слова. Учащиеся  самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах. Организуйте проверку. Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F. b) Задачи: развитие техники чтения вслух; развитие умений изучающего чтения; развитие  языковой догадки. — Учащиеся читают текст про себя, а затем фронтально вслух по абзацам. Организуйте  дифференцированную помощь в произношении и интонации. Обратите внимание учащихся на  выделенные в тексте слова. Обсудите их значения. Предполагаемый ответ: architect: архитектор (the person who designs buildings) unusual: (out of the ordinary, interesting, different) water tower: водонапорная башня (large tank of water, placed on a high platform) reception room: (a room in a house where people can sit, living room) steps: (a series of surfaces at increasing heights you walk on to get to another height) roof: крыша (the covering at the top of a building) keep fit: быть здоровым и бодрым (stay in good physical condition) price: цена (the cost of something) VIII. Включение в систему знаний и повторение. ­7 мин Упр.6,с.47 – учащиеся заполняют пропуски под аудиозапись с целью совершенствования навыков  аудирования. . IX.Подведение итогов урока – 3 мин Обсудить с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) ­ постановка задач при выполнении домашней работы ­ Ребята, вспомните задание нашего урока? А для этого мы узнали новые слова. Вспомним их (по  цепочке). Сможем ли мы на следующем уроке, зная эти слова, описать свою квартиру? Домашнее задание: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Порядковые числительные: упр. 2 учить

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"

Разработка урока"At home"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018