РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка 4.7

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
английский язык
7 кл
31.03.2017
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
КВН среди учащихся средних классов « The World of English language» Цель: способствовать развитию интереса к иностранному языку и иноязычной деятельности в повседневной жизни. Задачи: 1) активизировать языковую догадку; 2) способствовать смысловому восприятию иноязычного материала; 3) развития умений и навыков лексико-грамматического оформления своих речевых высказываний.
внеклассное мероприятие.doc
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  (в рамках недели английского языка 14­23 апреля 2014 года, среди учащихся 6, 7 классов) КВН « The World of English language» Форма: КВН Тема: « The World of English language » Цель: способствовать развитию интереса к иностранному языку и иноязычной деятельности. Задачи: 1) активизировать языковую догадку;                2) способствовать смысловому восприятию иноязычного материала;                3) развития умений и навыков лексико­грамматического                      оформления речевых высказываний. Оборудование: карточки с буквами английского алфавита, листы бумаги,  жетоны двух цветов, доска, мел, наборы карточек для соотнесения к двум  конкурсам. Ход проведения: 1. Организационный момент. Good afternoon, dear Friends! Today we have a special lesson, in a form of a  competition between two teams of our English group. It will be an interesting  lesson. Your answers must be right, loud, expressive and artistic. Are you ready?  Let’s begin our first competition. Divide  into two teams, please.  2. Основная часть. 1) Конкурс «Your name» You must complete the names of your teams from this letters (imagination,  composition).  Do it, please. Now both teams will introduce themselves. Who will be first? Thank you! 2) Конкурс «Warming­up» Now, I will give you some tongue­twisters. You must read and translate them.  Listen to my reading and repeat after me, please.  Let’s begin! 1 команда.  I’ll have a proper cup of coffee in a proper coffee cup.  Chilly chipper children cheerfully chant. 2 команда.   Grey gees graze in the green grass.  Ten trains travel together to Toyland. 3) Конкурс «Underground» Ученикам предлагается составить наибольшее количество слов из букв слова  underground    . Thank you very much. And the next competition will be “Forming idioms of  comparison” 4) Конкурс «Forming idioms of comparison» Complete each of them with a suitable word or words. Choose from the following:  chalk from cheese, a bee, a bat, a goose, coal, gold, two peas, a king, a feather, a  church mouse, the grave. Сравнение Правильный ответ As like as… As black as… As light as… As blind as… As silent as… As different as… As happy as… Two peas Coal A feather A bat The grave Chalk from cheese A kind As busy as… As poor as… As silly as… As good as… A bee A church mouse A goose Gold 5) Конкурс «Captains’ Contest» We are coming to the fifth competition. It’s the competition of the captains.  Respond appropriately to each situation. 1    команда You meet a friend of yours who has just come out of hospital. What do you say? 2    команда The telephone rings and some one asks to speak to Linda. You’ve never heard of  her. What do you say? Thank you, Captains. It was a pleasure to hear you. And now find the name of the  leading person. Choose from the words on the right the name of the person.  Сфера деятельности Выбор № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A TV programme A shop A school A college The governing party An orchestra A republic A hospital A football 10 A monastery Thank you! Well done, Captains! Manager Headmaster Principal President Conductor Captain Prime Minister Abbot Producer Matron  Ответ Producer Manager Headmaster Principal Prime Minister Conductor President Matron Captain Abbot 6) Only Questions.  Конкурс на правильное написание вопросов. Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри.  Конкурс оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно написанный вопрос. Write questions. 1. Many people learn foreign languages. ( Why? ) 2. 3. 4. 5. They are writing.     ( What? ) This plane leaves for London.       ( When? ) She wrote a lot of poems last year.   (How many?) He has never been to New­York.   ( Where? ) 6) Конкурс «Sentence» And now let’s begin the final competition. You must write the sentence. Каждая команда получает листы бумаги, на которых каждый участник пишет  слово, чтобы получилось предложение. Игра продолжается до тех пор пока не получится законченное и осмысленное предложение. 3. Заключительная часть. Thank you very much! Very good! It was very interesting to listen to you. Now  I’m happy to announce the results of the competition.

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017