расширить знания школьников о вежливых словах и их применении в жизненных событиях.
Участники и действующие лица: ведущая, Незнайка, школьный класс, поделенный на три команды, из числа которых назначаются чтицы и исполнители инсценировок. Научить учащихся правильно использовать вежливые слова в разных ситуациях.
Цель занятия: расширить знания школьников о вежливых словах и
их применении в жизненных событиях.
Участники и действующие лица: ведущая, Незнайка, школьный
класс, поделенный на три команды, из числа которых назначаются
чтицы и исполнители инсценировок.
Ведущая: Ребята, сегодня мы ещё раз поговорим о таких
человеческих качествах, как доброта и вежливость, ведь они
неразделимы. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим
собеседником.
І. Мы приехали в город под названием «Волшебные слова»
Задание №1. Написать на месте бумаги как можно больше добрых
слов.
ІІ. Задание №2.
Назовите, какие вежливые слова и выражения вы вспомните, когда
пойдёте в библиотеку. (1 группа) и в магазин (2 группа)
ІІІ. Игра «Не попади впросак»
Если загадка учит добру и вежливости, то в ответ на нее надо всем
вместе хором сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
ІV. Маленький театр.
Ребята сейчас убедятся, что вежливости учат е только ребят, но
даже и зверей. Посмотрите инсценировку о том, как учили
вежливости маленького медвежонка.
V. Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Мы подошли к
последнему пункту, который называется «Ежели вы вежливы»
Я предлагаю вам послушать стихи о доброте и вежливости, которые
подготовили наши участники.VІ. Ведущая.
Прекрасно. Остаётся надеяться, что все ребята будут вести себя
так, как мы сегодня учились.
Расстаёмся мы сейчас,
Добрый путь вам! В добрый час!