Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
русский язык
4 кл
17.01.2017
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.
Интеллектуальная игра" Брейн - ринг" по русскому языку .Игру можно проводить как в классе,так и на параллели. Даны 10 заданий на развитие внимания, логического мышления,на развитие кругозора,а также привить любовь к русскому языку.Здесь будут и ребусы и загадки и много всего интересного.Дети с удовольствием выполняют задания.
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.docx
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе. Брейн ­ ринг.  Интеллектуальная игра по русскому языку . 4 класс. Цель: Обобщение и систематизация знаний по русскому языку. Задачи:  1. Развивать логическое мышление, наблюдательность.                  2.Расширить кругозор.                  3.Воспитывать интерес к изучению русского языка. В игре участвуют 4 команды из одного класса,(можно набрать команды из других  классов на параллели), расставлены  столы и стулья для соревнующихся. Класс оформлен плакатами: «Брейн ­ ринг» , « Грамоте учиться­ всегда пригодится», «Язык мой ­  враг мой» .Задания командам написаны на карточках. На столах лежат чистые листы и ручки. Черный ящик  на столе, внутри лежат карточки с буквами: А,В,М,П.На доске записаны названия команд.На столе у учителя ,для показа  баллов лежат по 9 магнитов с буквами­названиями команд. Ход игры:  Вступление: ­Здравствуйте уважаемые участники брейн­ринга.Сегодня мы выявим лучших знатоков русского языка. Для начала ,нам нужно будет разбиться на 4 команды,для этого каждый из вас будет подходить к черному ящику и  доставать карточку с буквой,у кого окажутся одинаковые буквы,тот является участником одной команды. ­Внимание! командам занять свои места (в центре каждого стола лежит  буква­название). Сейчас ,вам необходимо  выбрать капитана своей команды. Правила игры:1.Соблюдаем тишину. 2.Готовность команды показываем поднятием рук взятые вместе. 3.Уважаем своих соперников. 4.Отвечает та команда, которая первая показала свою готовность. 5.За каждый правильный ответ, команда получает балл (магнит на доску с буквой). -Итак ,дорогие мои друзья, желаю вам успеха и победы. В бой! 1.Написать , как можно больше словарных слов на букву­название команды. Задания: 2.Сейчас,проверю,как вы знаете пословицы. Я вам раздаю по 4 листочка ( по сложности) с пословицами, но пословицы  перепутались по слогам, попробуйте их собрать ,а  внизу на каждом листочке нужно записать ,грамотно, ответ. 1 не 9 -ять- 4 -ков 2 бо- 3 хо- 10 -ся 5 -ть. 12 -ди- 11 в 7 лес 8 3 Лю- -по- 13 са- 10 Что то- 12 вы- 9 лю- 7 -ся на- 2 пе- 5 во- 13 , 7 , -бишь 2 -бишь 11 -зить . -сано 4 -ром 6 -тать- 4 -ки 12 -ру- 10 -ром. -пи- 3 ка- 3 и 9 не -би 8 2                                                                                                           -ноч- 11 -це 10 пра- 11 Бу- 1 у- 8 и на 5 -зд- 12 -шей 7 -де- 2 -т 3 -ник . на- 6 -ли- 9 4                             У , -ма. а -ченье -ченье -у- ть- с- не- -вет 3. Прочитай слова в столбике, рядом напиши, какими частями речи они являются. рой мой спой вой открой раскрой простой Ответ:  рой мой спой вой открой раскрой простой имя существительное, глагол имя существительное, глагол глагол имя существительное, глагол глагол имя существительное, глагол имя существительное, имя прилагательное 4. Впиши в пустые клетки синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова: Л Е С Г О Р Е М О Р О З Х О Т Е Т Ь Т Е М Н О Т А Ответ: лес – бор;                горе – беда;                мороз – стужа;                хотеть – желать;               темнота­ потемки. 5.В этом кузовке находятся ягоды. Да вот беда : первые буквы стёрлись ,остались от каждого слова только три последние буквы.  Попытайтесь узнать, какие ягоды лежат в кузовке. и к а и к а и к а и к а и к а и к а 6. Скажите, все любите отгадывать загадки. Сейчас проверим. Вписать ответ на каждую загадку. Он толстокож и  неуклюж, Ему река — не  глубже луж. Всю жизнь несёт  свой мощный рог  — За что ж наказан... Под водою целый  склад! Плот из веток  мастерят. Зубы так у них  остры! Точат дерево...  Посмотри на  меня, Как похож я на  коня! Но за то, что  невысок, Все зовут меня...  По пустыне он  идёт, Груз несёт, не ест, не пьёт. Передать бы два­ три блюда Для  несчастного...  На белочку чуть­ чуть похож — Спина в  полосках, мал,  пригож. Полна кладовка,  как сундук — Запаслив  крошка...  Широк,  приземист,  мускулист, Силён и крепок,  как штангист. Красавцем,  правда, не слывёт Большеротый...  Над водою  кружит Белых птичек  стайка. Посмотри, как  ловко Ловит рыбу...  И зимой, и летом В чёрный фрак  одет он. Очень важный  господин По фамилии... Пишем в нём  заданья на дом – Ставят нам  отметки рядом, Коль отметки  хороши, Просим: «Мама,  подпиши!»  Фруктовый он и  сливочный, На свете всех  вкусней! Он в пластиковых баночках Для взрослых и  детей.  Вместо носа  пятачок, Вместо хвостика  крючок. «Хрю­хрю­хрю!»  — он нам кричит, «Здравствуйте!»  — он говорит.  Под мостиком  виляет хвостиком . Лесом катится  клубок,  У него колючий  бок,  Он охотится  ночами  За жуками и  мышами.  Симпатичней нет  зверюшки — Сумка на  пушистом  брюшке, Ушки, глазки  карие. А живёт в  Австралии. Под кустом  сидит, дрожит. Видит волка — и  бежит. Могут люди  научить Эту птицу  говорить. Пёстрая она,  ручная, Удивительно  смешная. 7.Народная мудрость Соедините   вместе   кусочки   поговорок   и   пословиц.   Если   все   будет   сделано   правильно,   то   из   буквенных   сочетаний, расположенных возле правого столбца, сложится ещё одна поговорка. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 И медведь Начало трудно, Не ошибается тот, Одно дело сказать, С тем не бранись, Была бы спина­ Просить не стыдно, В Риме был, Тот,кто не учится, На версту отстанешь, Каков боцман, Дитя не заплачет, кому будешь кланяться а папы не видал блуждает в потемках таков и корабль на десяти не догонишь в неволе пляшет мать не услышит а конец мудрен стыдно воровать другое­ сделать кто ничего не делает найдется вина ев цн ес та чи вч ют уж ве хл ом уо Ответ: В чужом хлеву, овец не считают. 8.Как можно больше составить слов из слова : заинтересованный. Засчитываются только существительные в ед.ч. и слова­исключения. 9.Ребусы. Ведущий.  Пришло время подвести итоги брейн­ ринга. Итак, в тяжелой и упорной борьбе победила команда... За упорство, за волю к победе награждается команда... Награждение команд и лучшего игрока . Ведущий. Спасибо командам за участие, гостям за внимание!

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.

Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе.4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017