Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"
Оценка 4.9

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
10.01.2019
Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"
Данное воспитательное мероприятие очень увлекательно, познавательно для учащихся начальной школы. Оно знакомит с режимом дня, необходимостью соблюдения здорового образа жизни и соблюдением чистоты в повседневной жизни. Вместе с Мойдодыром и сказочными героями учащиеся познают правила как можно остаться здоровым и не заболеть.
Я здоровье берегу, сам себе я помогу.doc
Дата: 15 марта 2008г. Учитель: Багаутдинова Зауреш Николаевна. Школа­гимназия №7 Класс: 2 «В» Внеклассное мероприятие Тема: « Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Цели: 1) формирование у учащихся гигиенических правил, норм поведения;            2) развивать необходимость в соблюдении режима дня, здорового                  образа жизни;            3) воспитывать аккуратность во всём, бережное отношение к своим и                 чужим  вещам. Оборудование: плакат – режим дня, картинки с различными видами спорта,                            плакат – кроссворд, костюмы учащихся. Ход мероприятия. ­ Здравствуйте, ребята, наши гости и все присутствующие. Мы рады видеть вас на нашем внеклассном мероприятие на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Приветствуем всех, кто время нашёл  И в школу на праздник здоровья пришёл! Пусть снег и ветер стучится в окно, Но в зале у нас тепло и светло!  Мы здесь подрастаем, Мужаем мы здесь. И набираем, естественно вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,  Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны, А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье своё бережём с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед. В зал забегает грязный мальчик. Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня                     и подушка, как лягушка ускакала от меня. Дети: Что с тобой случилось, что с тобою приключилось? Мальчик:   За мной мчится Мойдодыр –всех мочалок командир! Мойдодыр: У него на шее­  вакса,                       У него на шее – клякса,                       У него такие руки… Мальчик: Ой,я слышу он идёт, сейчас меня он заберёт! Входит Мойдодыр. Мойдодыр: Где тут гадкий, где тут грязный, неумытый поросёнок? Дети: Подожди, Мойдодыр, не ругайся и на мальчика ты не бросайся. Мойдодыр: Долго мне пришлось терпеть и на грязь его смотреть. Все ребята просыпаются и, конечно, улыбаются. Ты один не умывался и грязнулею остался. Перед тем, как сесть поесть, Правило такое есть: Надо в руки мыло взять  И в воде пополаскать. Он же мыла не берёт, а хватает бутерброд! Даже после туалета он ко мне заходит редко! Ведущий:  Мойдодыр,   ты   прав,   но   я   думаю,   что   побывав   сегодня   у   нас   на празднике   здоровья,   мальчик   из   грязнули   превратится   в   очень   аккуратного, опрятного, чистенького ученика. Хотя для этого ему нужно очень потрудится. А пока над его гигиеной и физическим воспитанием поработают наши ребята. Танец «Сюрприз».   Дети танцуют с гантельками, мячами, игрушками. ­ Назовите предметы гигиены. ­ Ребята, а как вы следите за своей гигиеной? ­Как нужно мыть руки? Когда нужно мыть руки? ­ А что случится, если мы не будем мыть руки, мыть голову, купаться, чистить зубы? В класс заходит уже чистый мальчик и Мойдодыр. Ведущий: Ученик наш чистым стал. Мальчик: Я и сам не ожидал, что могу таким я быть.                    Просто надо не забыть, как построить режим дня,                     повторим его друзья! Мойдодыр приносит плакат с режимом дня.       Вам, ребята, вот мои советы.              Чтоб тоску прогнать и лень,  Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов,  Отворив окна засов,  Сделать легкую зарядку И убрать свою кроватку.  Душ принять и завтрак съесть А потом за парту сесть. Но, запомните, ребята, очень важно это знать,  Идя в школу, на дороге Вы не вздумайте играть. Опасайтесь вы машин, их коварных, чёрных шин. На занятиях сиди и всё тихо слушай. За учителем следи,  Навостривши уши. После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, гуляй, закаляйся. Пообедав, можешь сесть выполнить задания. Всё в порядке, если есть воля и старания. Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня. В час положенный ложимся,  в час положенный встаём,  Нам болезни нипочём. Мойдодыр :А ещё я хочу, чтобы вы посмотрели небольшой сюжет про чистоту                       и здоровье. Потому, что солнце, воздух и вода – наши лучшие                       друзья. Мальчик :  Стало плохо мне сейчас.                      Передо мной всё закружилось,                      В голове всё помутилось. Ведущий: Так нельзя его бросать. Знаю, здесь вблизи сидит добрый доктор                       Айболит. Мальчик :  Не хочу я докторов, я почти уже здоров. Дети: У тебя ужасный вид. Визит к врачу не повредит. Входит Айболит. Я добрый доктор Айболит. Если что­то заболит,  Времени зря не теряйте, Свою боль мне доверяйте. А меня все знают тут Звери и детишки, Вот опять сюда идут девчонки и мальчишки. Дети: Здравствуй, доктор Айболит! Айболит: Здравствуйте, ребята!                  Что случилось? Что болит?                   Есть йод и вата. Мальчик: Болит, доктор, в голове,                  Помогите, доктор, мне.                  Не хочу я даже сладость,                  Вот какая везде слабость. Айболит: Сейчас осмотр проведу, Чем смогу, тем помогу.                  Ручки слабые ножки тоже.                  Так, так, на что же это похоже?                  Ну­ка рот открой пошире: Раз, два, три и четыре.                  Зубы пока все на месте. Посоветуемся вместе. Дети: Надо дать ему таблетки!            В нос закапать из пипетки!            Надо выпить порошок!            Антибиотиков мешок!            Надо дать ему микстуру,            Справку дать от физкультуры. Ведущий: Нет, ребята, вы не правы.                  Ваши знания видны, но таблетки так вредны.                  Организм ваш молодой, сам он справится с бедой. Айболит: Только чуда вы не ждите,                   Себе сами помогите!                   А помощников не счесть, травы лечащие есть.                   Отвари и пей когда подойдёт к тебе беда.                   Баня с паром, кипятком, веником и лежаком... Мальчик: Нет, сегодня я купался без ушей чуть не остался. Айболит: Нет, так нет! Тогда скорей чаю с медом ты попей,                  иль с вареньем из малины, или с соком из рябины,                  у природы есть секрет как быть здоровым много лет.                  Солнце, воздух и вода помогают нам всегда!                  Так, что мальчик подымайся и за дело принимайся.                  У тебя болезней нет?                   Дам тебе такой совет: Спортом больше занимайся,                   к докторам не обращайся.                   Ты к занятиям готов?                   До свиданья, будь здоров! Мальчик: Вот спасибо, доктор вам.                    Каждый должен думать сам,                     как здоровье сохранить и болезни победить. Ведущий: А сейчас, ребята, давайте попросим доктора Айболита проделать с                   нами гимнастику. Выполнение гимнастики под песню «Заниматься нам гимнастикой не лень». Доктор Айболит прощается и желает детям здоровья. Выходит Карлсон с трехлитровой банкой варенья. Карлсон: Ещё ложечку одну …                  Ой ушла она ко дну.                  А, залезу прямо так –                   Я руками есть мастак! (Лезет в Банку и облизывает пальцы) Карлсон: Пообедал я отлично этим джемом земляничным.                   Третью банку съел с утра. А теперь лететь пора. ( ищет кнопку на животе, но мотор не заводится. Хватается одной рукой за голову, а другой за живот). Карлсон: Мама, что же такое творится?                  Мотор мой не хочет заводится. Дети: Здравствуй Карлсон! Карлсон: Здравствуйте, дети! Я обкушался варенья,                                                     А ещё было печенье.                                                     Торт и множество конфет:                                                     Очень вкусным был обед.                                                     А теперь мотор заглох,                                                     Ох, зачем я ел пирог? Дети:        Где же ты сегодня был? Карлсон: Слон обедать пригласил.                  Отказать ему не смог.                 Ох, зачем я ел пирог? Ведущий: Да, друзья, на первый взгляд,                   Стал наш Карлсон толстоват.                   Разве можно столько есть?                  На диету нужно  сесть!                  А все жадности микроб.                  Если б не было его: Не случилось б ничего!                  Карлсон, ты не ворчи!                  Лучше о еде молчи!                  Сам во всём ты виноват:                  Если ел ты всё подряд! Ведущий: Ребята, можно ли переедать?                   А можно ли кушать только сладкое? Почему?                    А кушать на ночь можно? Чем это грозит?                                 Ребята, мера нужна в еде,                    Чтоб не случиться нежданной беде,                    Нужно питаться в назначенный час                   В день понемногу, но несколько раз.                   Этот закон соблюдайте всегда                   И станет полезною ваша еда!                   Надо ещё про калории знать,                    чтобы за день их не перебрать!                   В питании тоже важен режим,                    Тогда от болезней мы убежим!                   Плюшки, конфеты, печенье, торты –                    В малых количествах детям нужны.                   Запомни, Карлсон, простой наш совет:                   Здоровье одно, а второго – то нет! Карлсон: Спасибо, ребята! Теперь буду знать                   И строго питанья режим соблюдать.                   Без помощи вашей совсем бы засох.                   Ох, зачем же  я съел тот огромный пирог? Ведущий:  Садись, Карлсон и не переживай.                     Наши ребята научат тебя соблюдать и режим питания, и режим дня. ( Выходит кот). Кот:  Ребята,   а   я   кот   Василий,   услышал   тут   про   ваш   урок   и   принёс   вам кроссворд.  Разгадываем кроссворд. По­горизонтали:  1. Целых 25 зубков для волос и хохолков.      И под каждым под зубком лягут волосы рядком.( расчёстка) 2. Гладко, душисто, моет чисто.      Нужно, чтобы у каждого было, что, ребята, это?(мыло). По­вертикали: 1. Лёг в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.    Им утру потоки слёз, не забуду и про нос(носовой платок). 2. Своей пушистою головкой в рот залезет она ловко.      И считает зубы нам по утрам( зубная щётка). 3. Махровое, пушистое, вытирает чисто, чисто( полотенце). Кот: Молодцы, ребята.          И я хочу вам  пожелать здоровья и учёбы только на 4  и 5.  ( входит заяц). Заяц: Я – заяц из «Ну, погоди»!           Устал я от волка скрываться,            Хочу у вас спортом заняться,            Чтоб сильным и ловким стать,           Чтоб волка я мог побеждать.            Берегися, серый волк,           Заплачу тебе я долг!            Вот как лапой размахнусь,            Ой, не могу ещё боюсь! Кот:  Не переживай, заяц!           Сейчас мы выполним зарядку и если ты будешь выполнять её каждый             день, то станешь сильным и ловким, и никакой волк тебе будет             нипочём!           Повторяйте все за мной. ( кот поёт песню «Сидела кошка на окошке» и показывает движения, дети и заяц повторяют под музыку). Итог мероприятия. Ведущий: Молодцы, ребята! Ну вот и прощаться настала пора!                   ­ Скажите, о чём мы сегодня говорили?                   ­ Для чего нужно заниматься спортом?                    ­ Для чего нужно соблюдать правила гигиены и режим дня?                   ­Я сейчас я попрошу на сцену всех ребят­актёров(громкие им аплодисменты и большое спасибо всем).  Они   сейчас   вам   раздадут   вам   небольшие   сюрпризы­пожелания,   чтобы   вы всегда соблюдали правила гигиены и были здоровыми! Будьте здоровы и счастливы!                        Внеклассное мероприятие Тема: « Режим дня школьников и соблюдение здорового образа              жизни» Цели: 1) формирование у учащихся гигиенических правил, норм поведения;            2) развивать необходимость в соблюдении режима дня, здорового                  образа жизни;            3) воспитывать аккуратность во всём, бережное отношение к своим и                 чужим  вещам. Оборудование: плакат – режим дня, картинки с различными видами спорта,                            плакат – кроссворд, костюмы учащихся. Ход мероприятия. ­ Здравствуйте, ребята, наши гости и все присутствующие. Мы рады видеть вас на нашем внеклассном мероприятие на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Приветствуем всех, кто время нашёл  И в школу на праздник здоровья пришёл! Пусть снег и ветер стучится в окно, Но в зале у нас тепло и светло!  Мы здесь подрастаем, Мужаем мы здесь. И набираем, естественно вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,  Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны, А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье своё бережём с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед. В зал забегает грязный мальчик. Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня                     и подушка, как лягушка ускакала от меня. Дети: Что с тобой случилось, что с тобою приключилось? Мальчик:   За мной мчится Мойдодыр –всех мочалок командир! Мойдодыр: У него на шее­  вакса,                       У него на шее – клякса,                       У него такие руки… Мальчик: Ой,я слышу он идёт, сейчас меня он заберёт! Входит Мойдодыр. Мойдодыр: Где тут гадкий, где тут грязный, неумытый поросёнок? Дети: Подожди, Мойдодыр, не ругайся и на мальчика ты не бросайся. Мойдодыр: Долго мне пришлось терпеть и на грязь его смотреть. Все ребята просыпаются и, конечно, улыбаются.

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"

Разработка внеклассного мероприятия"Я здоровье берегу,себе я помогу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019