Разработка внеурочного занятия с учащимися 1 класса.по теме:,,Родной посёлок."(Наследие Татарстана)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
30.03.2019
Данный материал включает в себя разработку внеурочного занятия Наследие Татарстана. Данное занятие я преподаю первый год, а в школе работаю почти 34 года. Помогает преподавать данное занятие специальное учебное пособие, которое подготовлено с учётом возрастных особенностей и очень интересно для детей.
1 класс..docx
1 класс – Ибрагимова Альмира Хамзаевна. – (педагог
дополнительного образования, учитель татарского языка
и татарской литературы и учитель начальных классов)
1 классы.
Тема: Родной посёлок.
Цели:
1)Активизация умений рассказывать о родном доме и
связь темой урока.
2)Обучение правильно составлять предложения и
передавать свои мысли, знакомство с материалом
учебного пособия, иллюстрациями используемыми на
занятии и связь с жизнью.
3)Воспитание уважительного отношения к старшему и
младшему поколению, и к историческим данным своей
семьи и своего родного края.
Задачи:
Предметные: повысить интерес к увеличению знаний по
изучаемой теме.
Личностные УУД: повысить активность при ознакомлении
с текстом.
Метапредметные УДД: получение информации о
взаимосвязи и необходимости знаний о своём посёлке .
Познавательные: получать и использовать материал из
различных источников.
Коммуникативные: формирование умения слушать и
увеличить свою базу знаний о родном крае, умение
внимательно слушать других людей и уважительно
относиться к окружающим.
Регулятивные: формирование умения формулировать
учебную тему.
Литература: Наследие Татарстана: 1 класс: учебное пособие для
общеобразовательных организаций/ составители М.М.
Гибатдинов , Л.Р. Муртазина.- Казань: Татар. дет. изд-во,
2016.- 80 с.: ил. ISBN 978-5-9907053-0-2
Ход занятия:
I.1. Актуализация знаний.
Беседа ( вспоминаем изученный материал)
(Учитель- учащиеся -диалог)
1) На какой улице вы живёте?
2) Как называется наш посёлок?
3) В каком районе мы проживаем?
4) В какой республике мы проживаем?
2. Как вы думаете: о чём мы сегодня будем говорить
на уроке?
II.1. Работа по вопросам методического пособия ,,Наследие
Татарстана.”
Стр. 66.-67.
2.Какие интересные места есть в нашем посёлке?
III.1.А что мы можем сделать, чтобы наши улицы были
чистыми и красивыми?
2.Творческая работа: Какими бы вы хотели видеть наши
улицы?
( во время выполнения творческой работы звучит
спокойная мелодия)
IV.Итоги занятия.
-Что вы нового узнали на занятии сегодня? -Понравилось ли вам занятие сегодня?
-На какой балл вы оцениваете свою работу на занятии?
Разработка внеурочного занятия с учащимися 1 класса.по теме:,,Родной посёлок."(Наследие Татарстана)
Разработка внеурочного занятия с учащимися 1 класса.по теме:,,Родной посёлок."(Наследие Татарстана)
Разработка внеурочного занятия с учащимися 1 класса.по теме:,,Родной посёлок."(Наследие Татарстана)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.