РАЗРАБОТКА ЗАДАЧ УРОКА И КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОСТИ

  • Документация
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РАЗРАБОТКА ЗАДАЧ УРОКА И КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОСТИПланирование небольшого цикла взаимосвязанных уроков (не менее двух уроков ) Напишите задачи урока на языке, наиболее понятном для учеников. Придя в класс, обсудите эти задачи со своими учениками в начале урока, запишите их на доске либо озвучьте устно и обсудите цель урока, используя задачи. Вам необходимо определить соответствующие критерии успеха уроков (не слишком много!) и рассказать о них ученикам. Качество их формулировки зависит от Вас, тем не менее, необходимо использовать доступный для учеников язык. Главная задача в том, чтобы данные критерии отражали «шаги к успеху» в достижении задач обучения и были обсуждены с учениками в начале урока, использованы на протяжении всего учебного
Иконка файла материала 10_L2W2D4_TEHOLS_ASS_SC1_РАЗРАБОТКА ЗАДАЧ УРОКА И КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОСТИ.doc
РАЗРАБОТКА ЗАДАЧ УРОКА И КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОСТИ Планирование небольшого цикла взаимосвязанных уроков (не менее двух уроков ) Напишите задачи урока на языке, наиболее понятном для учеников. Придя в класс, обсудите   эти   задачи   со   своими   учениками   в   начале   урока,   запишите   их   на   доске   либо озвучьте устно и обсудите цель урока, используя задачи.  Вам необходимо определить соответствующие критерии успеха уроков (не слишком много!) и рассказать о них ученикам. Качество их формулировки зависит от Вас, тем не менее, необходимо использовать доступный для учеников язык. Главная задача в том, чтобы данные критерии отражали «шаги к успеху» в достижении задач обучения и были обсуждены с   учениками   в   начале  урока,   использованы   на   протяжении   всего   учебного   занятия   для закрепления ключевых знаний.    Вы   должны   поместить   копию   плана   урока   в   папку­портфолио.   Выделите   задачи обучения и критерии удачного (успешного) урока.   После проведения ряда уроков Вам следует предложить ученикам оценить свою работу в соответствии с разработанными Вами критериями успешного урока.  Вы можете попросить их выразить свое мнение, используя:   жесты: «большой палец руки вверх», «большой палец руки вниз» или «большой  палец руки, меняющий направление движения»; сигналы светофора; зеленый сигнал –  «Я хорошо справился», желтый – «Я частично справился, но необходимо допоработать» и  красный сигнал – «Мне необходима помощь».  комментарии, выражающие мнение учащихся о соответствии выполненной ими работы  критериям удачного урока.  Вы можете также спросить учеников об их мнении по работе в соответствии с критериями.  I) Для   учащихся   младшего   возраста   Вы   можете   использовать   символы   эмоций (смайлики), которые необходимо обвести или закрасить  Я знаю, что мне надо сделать, чтобы достичь успеха                        Критерии успешности помогли мне хорошо выполнить работу                    Издание 1 Дата: 22/11/2011II) Для  учеников  старшего  возраста  возможно использование  цифр, которые  необходимо обвести. Ниже приведены различные способы обучения на уроках. Необходимо обвести число, которое показывает,  как много Вы узнали по результатам каждой деятельности:                                                                    Я узнал (научился) много              Я  узнал немного       Я узнал мало Работа для достижения критериев успеха               3                            2                                 1 Оценивание моей собственной работы                    3                            2                                 1                                  3                             2                                 1 Самостоятельная работа Что думают Ваши ученики? Могут ли они Вам сказать, что они достигли критериев успешности? Что они думают о наличии четких критериев, с помощью которых они могут оценивать свою работу? Проанализируйте результаты своего опроса.  Напишите   краткий   аналитический   отчет   о   том,   что   думают   Ваши   ученики   об использовании критериев успеха, и приложите его к портфолио.  Издание 1 Дата: 22/11/2011