Разработка занятия :"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ"
Оценка 5

Разработка занятия :"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл—4 кл
20.01.2017
Разработка занятия :"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ"
Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы, бережно относящегося к богатствам природы. Задачи: • Учить детей быть ответственными за свои поступки. • Формировать культуру поведения в природе. • Обогащать представления об окружающем мире. • Развивать творческое воображение, познавательные возможности детей. • Воспитывать бережное отношение к окру
Ekologichekiy_flash_mob_1421156810_49773.docx

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ

Мероприятие организовано и проведено по инициативе учеников 3 «Б» класса при поддержке родителей и СМИ и размещено на сайте мэра города www rostov. ru

                 Экологический флеш моб, посвящённый  22 апреля

                                    Международному Дню природы

                                                 2013уч.год                             

Цели: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи:

  • Учить детей быть ответственными за свои поступки.
  • Формировать культуру поведения в природе.
  • Обогащать представления об окружающем мире.
  • Развивать творческое воображение, познавательные возможности детей.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость
  • рационально относиться к компонентам неживой природы.
  • Прививать любовь к природе, желание о ней заботиться, заботиться о своём здоровье.

Оборудование:

  • Красная книга
  • плакаты с предупредительными знаками
  • картинки с изображением животных
  • карточки с заданиями
  • плакаты
  • магнитная доска
  • костюмы для детей.

                         Ход мероприятия:

Ведущий.  “Природа нуждается в нашей защите”. Сегодня мы поговорим об охране природы, об очень важной науке экологии. Ребята, что такое природа?

Дети. Воздух, вода, почва, растения, животные, человек – всё это природа.

В. Есть такая наука экология, которая учит людей защищать природу, бережно относиться к окружающему миру.

Природа нашей планеты меняется. На протяжении столетий люди брали у природы всё, что нужно было для жизни. Но из-за этого много растений и животных уже исчезло. Вырублено много лесов. Всё меньше бабочек, стрекоз, цветов.

Ребята, что можно сделать на месте вырубленных лесов?

Д. Посадить новые деревья.

В. Правильно. Для того, чтобы сохранить природу, создаются заповедники, заказники.

Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать.

Будем вместе развивать
Качество – внимательность,
А поможет всё узнать 
Наша любознательность

Д. Мы расскажем о бережном отношении к лесу. С каждым годом на Земле остаётся всё меньше лесов. Древесина нужна людям для строительства домов, изготовления мебели, производства бумаги. Прокладываются новые дороги, требуются новые площади для предприятий, домов и дач. Это ведёт к вырубке лесов.

Д. Лес доставляет радость людям своей красотой. В нём растут хвойные и лиственные деревья, кустарники, травы, грибы, ягоды. В нём легко дышится, так как растения выделяют много кислорода. Лес – это ещё и дом для зверей, птиц, насекомых.

Д. Нужно беречь лес. Например, сдавая макулатуру (старые газеты, журналы) можно сберечь от вырубки деревья.

Страшный враг леса – это пожар. Без всякой пользы в нём гибнут деревья и обитатели леса. Нельзя без надобности разводить костёр в лесу. Перед уходом необходимо погасить костёр, залить водой, засыпать землёй.

Я на кусте у родника (дети поднимают руки)
Не тронул сети паука, 
Я поглядел на муравьёв: 
(приседают)
У них домище – будь здоров!
Я долго по лесу шагал 
(шаги на месте)
И никого не напугал, 
(повороты туловища)
Нигде воды не замутил...
В лесу я просто погостил! 
(руки в стороны, вниз)

В. С призывом “Не зажигайте сухую траву весной” и листья осенью!

Д. Природа нуждается в нашей защите! Стань верным другом природы!

В. Постарайтесь всегда беречь природу!

 Как зимой дети могут участвовать в охране природы?

Д. Мы можем зимой помочь птицам. Чтобы птицы не погибли зимой от голода, люди должны их подкармливать.

В. Да, ребята, мы можем помочь зимующим птицам: воробьям, синицам, воронам, сорокам. Мы уже сделали несколько кормушек, и сегодня повесим в парке.. Насыпайте туда крошки белого хлеба, крупу, семена.

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма:
Горсть зерна нужна.
Горсть одна и не страшна
Будет им зима.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

 “Охранять природу – значит охранять Родину!”

Всё имеется у нас на потом и на сейчас:

Реки, горы и леса, голубые небеса,

Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех!

Всё она отдать нам рада,

Только жадничать не надо!

И останется тогда всё для всех и навсегда!

В лесу и на речной излуке,

В родных полях, где даль светла,

Ты с добротой не будь в разлуке,

Не причини природе зла.

Ведь ты и сам её частица,

Она всегда щедра к тебе.

Всё, что несёшь ей, отразится

В твоей душе, в твоей судьбе.

Иди к земле хорошим другом,

Её защитником иди,

Чтоб только – пенье птиц над лугом,

 Чтоб мир и солнце впереди.

                                      

Ведущий: Рождаясь, человек получает бесплатно в наследство бесценные дары: землю и воды, реки и горы, лес и цветы. Но как мы пользуемся ими, сохраним ли их для потомства?

Была над рекою чаща – березнячок  молодой.

Стрекозы, глаза тараща, планировали над водой.

Кувшинки цвели местами, лилии и трава.

Под свесившимися кустами разгуливала плотва.

В июле, когда повсюду царил нестерпимый зной,

В речушке – какое чудо! – вода была ледяной.

Мальчишки бросались в воду с бревенчатого моста…

Приехал  я через годы – и не узнал места.

Здесь побывали лесорубы, куда теперь ни взгляни, -

Торчат, как гнилые зубы, невыкорчеванные пни.

И выбрав на речке место, которое погрязней,

Барахтается семейство блаженствующих свиней.

И душно от испарений, от пыли луга седы.

Хотя бы полметра тени, хотя бы глоток воды!

Не выйти к речным излукам и тело не освежить…

А здесь сыновьям и внукам, и правнукам нашим жить

 Здесь жить и «Братьям нашим меньшим», то есть животным. Как обстоит с ними дело?

Суд над лягушкой и волком

Судья. Встать, суд идёт. Ведите подсудимую! (Входит лягушка) Как твоё имя?

Лягушка. Ква-ква… Лягушка!

Судья. Попалась, наконец! Тебя надо наказать. Ты презренное и вредное создание!

Лягушка. Не скажите, ваша честь! Я за лето уничтожаю более тысячи вредных для растений созданий. Причём, тех вредителей, которые не привлекают птиц.

Судья. Ну, хорошо. А вот твоя родственница, озёрная лягушка, уж точно вред наносит, лакомясь рыбьей икрой и мальками.

Лягушка. Не надо торопиться! Не всегда то верно, что кажется очевидным. Вот я, простая маленькая лягушка, а и то понимаю, что лучше нас оставить жить. Что выгоднее – чтобы уцелел десяток-другой мальков или чтобы остались жить и плодиться тысячи вредных насекомых?

Судья. Но ты такая уродливая, тебя даже дети боятся взять в руки, а взрослым противно смотреть на тебя!

Лягушка.  Разве это причина, чтобы меня уничтожить? Что только вы, люди, ни делаете со мной: водной стране вы поедаете в год сотни миллионов моих братьев и сестёр, в другой построили завод, выпускающий лягушачьи консервы, а в третьей заставили нас прыгать на потеху зрителей.

Судья. Ишь ты, бедняга, расплакалась. А вот свою родственницу, которая может убить 50 ягуаров забыла назвать? Даром, что мала; ведь её длина 2-3 см, а вес 1 грамм. Зато ядовита!

Лягушка.  Всем животным по одному, а мне поставлено 2 памятника – в Париже и в Токио. Я послужила науке не меньше, чем собака.

(за сценой слышится кваканье лягушек)

Слышите, это подружки зовут меня. До свиданья! (Лягушка убегает)

Судья. Кто следующий? (Вводят волка)о тебе говорят: «Стареет, но не добреет; линяет, но права своего не меняет». Ты и зайца у охотника из-под носа унесёшь, и жирным барсуком полакомишься, и кроликом не побрезгуешь, и птичьи гнёзда разоряешь! Да и характер скверный: расчетливый, трусливый, хитрый.

Волк. Как посмотришь на некоторых людей, у них характер не лучше! В сущности, единственные мои враги – вы, люди. Беспощадно истребляя нас, человек, вместе с тем, сочиняет про нас небылицы.

Судья. Ну, хватит. Аппетит у тебя и в самом деле волчий – тут уж поговорка верна. Ты уничтожаешь дичь, режешь домашний скот, разносишь бешенство. Приговор один: повинен в смерти волк, объявляется ему всеобщая война.

Волк. Гражданин судья! Газеты надо читать! Нынче такие призывы звучат странно, даже дико. Разбойник и убийца – верно, но вместе с тем и превосходный певец. (Скулит: у-у-у-у).

В тундре, где нас извели, стали гибнуть олени. Они всегда держались плотными стадами, теперь, не видя нас, стали разбредаться. Заметно увеличилось число больных животных. Прежде мы как раз и резали таких ослабших оленей.

И ещё, ваша честь! Чаще всего в исчезновении вида виновен человек. Неизвестны случаи исчезновения вида из природы по вине каких-либо хищников. А со мной, по вашей милости, чуть это не произошло. Я теперь под охраной. Читайте! (Достает газету, протягивает её судье и убегает)

Судья. Ну и грамотные волки пошли, всё знают! (Читает). Постой-постой! Надул меня серый! (уходит)  Природа – великий учитель! Во всех областях человеку есть чему поучиться у неё!

Океан седой гремит набатно,

Он таит обиду в глубине,

Черные раскачивая пятна

На крутой разгневанной волне.

Стали люди сильными, как боги,

И судьба Земли у них в руках,

Но темнеют страшные ожоги

У Земного шара на боках.

Мы давно освоили планету,

Широко шагает новый век.

На Земле уж белых пятен нету,

Черные сотрёшь ли, человек.      


Звучит фонограмма "Голоса леса".


         Сегодня всех нас здесь собрала очень важная тема - охрана природы.

         Земля у нас только одна. Этот прекрасный корабль имеет все необходимое для бесконечно долгого путешествия на нем. Но люди должны обращаться с ним бережно. В случае его поломки пересесть нам будет не на что... 
          Ни лес, ни река, ни озера, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. С чего начать? С самого простого.

   

Увидели в лесу или на берегу реки мусор  

Не ломайте веток, а тем более верхушек у молодых деревьев.

 

 Не вытаптывайте молодую поросль.

 

 Берегите птиц, муравьев!

Первое, с чего начнется ваша дружба с природой, будет то, что вы не принесете ей вреда! 
      Когда-то давно природа решала: быть или не быть человеку. Теперь именно человек решает: быть или не быть природе. Первая Красная книга в нашей стране была издана в 1978 году. 
     Красная книга - это не закон об охране животных и растений.

 

Столько редких животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы души не стали пусты,
Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.

 

Люблю мой край. Как странно слышать,
Ведь каждый человек свой любит край!
Но небо здесь синее, солнце выше!
И в цвет сирени здесь окрашен май.

Дождём и сеном пахнет лето,
Зовёт прохладою река...

А осень золотом одета,
Плывут клочками облака,

Лыжнею манит вдаль зима,
Морозным утром снег хрустит,
И выйдет с берегов река в апреле.
 И лес весной шумит,

Люблю мой край! Я много мест видала,
И можно хоть полмира обойти,
Но ближе и родней родного края,
Я думаю, мне больше не найти.

 

Голос за кадром: (на фоне "Unreal Tournament - Main Theme") 2053 год. После разразившейся на Земле глобальной экологической катастрофы запасы пресной воды уменьшились в 10 раз. В связи с этим Всемирный Совет по контролю над водными ресурсами был вынужден ввести нормированное распределение воды среди жителей планеты. Были созданы специальные отряды полиции для поддержания порядка на пунктах раздачи воды. Каждый житель Земли получил специальную магнитную карточку, по которой он мог получить свою суточную норму - 200 мл воды.

На сцене - пункт раздачи воды. На пункте - раздатчик и два офицера полиции (юноша и девушка). Очередь доходит до мамы и сына. Мать протягивает полицейскому две карточки.
Полицейский проверяет карточки.

Юноша-полицейский (обращаясь к раздатчику): 400 миллилитров.
Раздатчик отмеряет воду в емкость женщины. Они с мальчиком отходят от пункта раздачи, женщина поскальзывается, падает и разливает воду. Мальчик помогает ей подняться.

Мальчик: Мама, ты не ушиблась?
Мама: Это не важно, но я разлила всю нашу воду. Что же теперь делать? Как прожить сегодня без воды?
Мальчик: Давай попробуем попросить, чтобы нам второй раз дали воду, ведь все видели, что ты упала не специально.
Они снова подходят к пункту раздачи воды.
Мама (обращаясь к полицейскому): Сэр, нельзя ли нам снова получить воду, я упала и всё разлила.
Юноша-полицейский: Я видел, мэм, но ничем помочь не могу. Свою норму сегодня вы уже получили. Сожалею.
Мама: Неужели ничего нельзя сделать? Как нам с сыном пережить сегодняшний день? У меня нет денег на синтезированную воду.
Юноша-полицейский: Я вам искренне сочувствую, мэм, но порядок один для всех. Прошу вас, отойдите, не мешайте остальным.
Женщина садиться у края сцены и плачет.
Мальчик (обращаясь к девушке-полицейскому)Простите, мисс, а почему мы не можем получить ещё воды?
Девушка-полицейский: Просто в этом случае кто-то другой не получит свою порцию.
Мальчик: А мама говорила, что когда-то воды хватало на всех, и она даже текла из кранов в каждом доме.
Девушка-полицейский: Так действительно когда-то было.
Мальчик: Так что же произошло?
Девушка-полицейский: Если хочешь, я могу рассказать.
На сцене остаются только мальчик и девушка-полицейский. На середине сцены - ширма, на ней - рисунок озера с чистой водой.
Девушка-полицейский: (на фоне "Dune - Chani's Eyes"). Не так давно пресной воды на планете хватало на всех. В воду можно было входить без специальной защитной одежды, в ней даже можно было купаться. 
Но человек редко ценит то, что у него есть. Он думает, что всё в природе вечно и имеет бесконечный запас прочности. Человеку нравилось покорять природу, а не заботиться о ней. А особенно, когда речь шла о воде. Ведь её так много на планете -    площади. Но лишь 2% от этого количества составляла вода пресная, пригодная для питья. Родники, реки, озера были ее хранилищами. Человек использовал их по своему усмотрению.

Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет предприятия и закрашивает часть воды озера краской.

На берегах водоемов выросли промышленные предприятия, которые сбрасывали неочищенные стоки в воду.

Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет сельскохозяйственных угодий и закрашивает часть воды озера краской.
Дождями с полей смывались ядохимикаты и удобрения, широко применявшиеся в сельском хозяйстве.

Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет бензозаправки и закрашивает часть воды озера краской.
Многочисленные автомойки, бензозаправочные станции бесперебойно поставляли в грунтовые воды высокотоксичные нефтепродукты.

Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет танкера и закрашивает оставшуюся часть воды озера краской.
Частые аварии танкеров приводили к утечке миллионов тонн сырой нефти в моря и океаны, губя всё живое на много квадратных миль вокруг.

В школах дети постоянно не закрывали краны и вода вся вытекла.

И однажды выяснилось, что пригодной для питья воды на планете практически не осталось. И с каждым днем ее количество уменьшается и уменьшается…

На сцену выходят все участники.

Объявление по радио: Внимание! Всемирный Совет по контролю над водными ресурсами сообщает, что вынужден в два раза сократить суточную норму выдачи воды.

Немая сцена.
Вперед выходят два чтеца. На фоне "Rain Symphony"
Первый: То, как сейчас человек распоряжается водными ресурсами - преступление против человечности. 
Второй: Люди, задумайтесь, ведь то, что вы сейчас видели, действительно может оказаться нашим будущим.

Монолог Природы

Я – Природа. Я – великий мастер.

Вечный мастер жизни. Я могу,

Человек, тебя за соучастье наградить –

В моей всё это власти! –

Гриб в лесу, ромашку на лугу,

Небо в час восхода и заката,

Иву над рекой… И, наконец,

Солнцем прокалённый, рыжеватый

Хлебный колос, как всему венец…

Только ты мой дар, моё ученье

Не прими за дань: я не раба.

Не забудь: ты сам моё творенье!

И у нас с тобой одна судьба!

Да, ты вырос. Ты простился с детством.

Шире – что ни год – твои шаги…

Но не занимайся самоедством!

И былинку даже, что в наследство

Я тебе вручила, береги!

Даже волка – вдруг да он последний…

Уничтожишь (зверь не карандаш) –

С помощью сложнейших вычислений

И машин новейших не создашь.

Мы с тобой дорогою одною

Катимся – ни часу врозь, ни дня…

И не можешь быть ты надо мною,

Как не можешь быть и вне меня.

 

Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей; 
В увеселительных походах
Не растопчи её полей,
В вокзальной сутолоке века 
Ты оценить её спеши:
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.
Не жги её напропалую,
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую.
Нас много, а она одна.



Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте.

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

О, как природа мать терпима и добра!

Но чтоб её лихая участь не постигла,

Давайте сохраним на стрежнях осетра,

Касатку в небесах, в таёжных дебрях тигра.

Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все навек объединимся,

Давайте наши души вместе сохраним,

Тогда мы на Земле и сами сохранимся.

  По завершению мероприятия проводится флэш моб под трек dj Коржа «Небо». Весь зал встаёт и выполняет танцевальные движения, а участники раздают вырезанные зелёные листочки с призывами: «Берегите природу, животных, лес!»

 

Школьный экологический праздник завершился флэш-мобом

День Земли, отмечаемый в день весеннего равноденствия под эгидой ООН, в этом году широко праздновали ростовские школьники

День Земли, отмечаемый в день весеннего равноденствия под эгидой ООН, в этом году широко праздновали ростовские школьники

Возможностью выразить благодарность матушке-природе воспользовались в ростовской средней школе 65, где состоялся большой экологический праздник. Красочное театрализованное выступление подготовили ученики 3 «Б» класса. Второклассники и первоклассники, приглашенные на праздник, активно реагировали на новые сведения об окружающем мире, поддерживая выступавших аплодисментами, подпевали знакомые песни.

В течение всего учебного года наши дети увлечены экологическими проектами, – рассказала классный руководитель 3 «Б» класса Ефимова Ольга Владимировна. – Ребята делают кормушки и подкармливают птиц в парке «Дружба», расположенном вблизи нашей школы, ухаживают за растениями в классе, выращивают фасоль, помидоры, укроп и конечно, делают интересные проекты в рамках уроков по окружающему миру.

В конце второй четверти дети принесли в класс своих домашних животных — птиц, черепах, морских свинок, кошек и даже питона. Сценарий экологического праздника готовился самими детьми на основании тех знаний, которых они получили помимо школьной программы. Ребята даже вступили в качестве футурологов, разыграв сценку о том, что нас ждет в ближайшем будущем, если человечество не предпримет серьезных усилий по спасению окружающей среды.

Завершился школьный праздник танцевальным флэш-мобом, в котором приняли участие не только школьники, но и родители, завучи и учителя. Празднование Дня Земли решили сделать в ростовской 65 школе ежегодной традицией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской интернет-портал ROSTOV.RU

• О проекте
• 
Реклама
• 
Регистрация

 

Новости 

Афиша

Билеты

Объявления

Справочник

Форумы

Чат

Почта

Ростов-на-Дону

Интернет-магазины

 

 

 

 

 

Юлия Олейникова.

 

 

Новости

Авто

Бизнес

Город

Досуг

Здоровье

 Люди 

Недвижимость

Покупки

Происшествия

Ростовчанка

Спорт

Техно

 

 

мар

Апрель 2013

май

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

Школьный экологический праздник завершился флэш-мобом

23 апреля 2013, 11:51 |  ROSTOV.RU

День Земли, отмечаемый в день весеннего равноденствия под эгидой ООН, в этом году широко праздновали ростовские школьники

http://www.rostov.ru/Images/zoom.png

Школьный экологический праздник завершился флэш-мобом

http://www.rostov.ru/Images/l_shad_uni.gif

 

Возможностью выразить благодарность матушке-природевоспользовались в ростовской средней школе N 65, где состоялся большой экологический праздник. Красочное театрализованное выступление подготовили ученики 3 «Б» класса. Второклассники и первоклассники, приглашенные на праздник, активно реагировали на новые сведения об окружающем мире, поддерживая выступавших аплодисментами, подпевали знакомые песни.

http://www.rostov.ru/Images/zoom.png

Школьный экологический праздник завершился флэш-мобом

http://www.rostov.ru/Images/l_shad_uni.gif

В течение всего учебного года наши дети увлечены экологическими проектами, – рассказала классный руководитель 3 «Б» класса Ефимова Ольга Владимировна. – Ребята делают кормушки и подкармливают птиц в парке «Дружба», расположенном вблизи нашей школы, ухаживают за растениями в классе, выращивают фасоль, помидоры, укроп и конечно, делают интересные проекты в рамках уроков по окружающему миру.

В конце второй четверти дети принесли в класс своих домашних животных — птиц, черепах, морских свинок, кошек и даже питона. Сценарий экологического праздника готовился самими детьми на основании тех знаний, которых они получили помимо школьной программы. Ребята даже вступили в качестве футурологов, разыграв сценку о том, что нас ждет в ближайшем будущем, если человечество не предпримет серьезных усилий по спасению окружающей среды.

Завершился школьный праздник танцевальным флэш-мобом,в котором приняли участие не только школьники, но и родители, завучи и учителя. Празднование Дня Земли решили сделать в ростовской 65 школе ежегодной традицией.

Юлия Олейникова.

 

 

                                  

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ Мероприятие организовано и проведено по инициативе учеников 3 «Б» класса при поддержке родителей и

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ Мероприятие организовано и проведено по инициативе учеников 3 «Б» класса при поддержке родителей и

Дети. Воздух, вода, почва, растения, животные, человек – всё это природа

Дети. Воздух, вода, почва, растения, животные, человек – всё это природа

Я на кусте у родника (дети поднимают руки)

Я на кусте у родника (дети поднимают руки)

Только жадничать не надо! И останется тогда всё для всех и навсегда!

Только жадничать не надо! И останется тогда всё для всех и навсегда!

Лягушка. Не скажите, ваша честь!

Лягушка. Не скажите, ваша честь!

Волк. Гражданин судья! Газеты надо читать!

Волк. Гражданин судья! Газеты надо читать!

Увидели в лесу или на берегу реки мусор

Увидели в лесу или на берегу реки мусор

В связи с этим Всемирный Совет по контролю над водными ресурсами был вынужден ввести нормированное распределение воды среди жителей планеты

В связи с этим Всемирный Совет по контролю над водными ресурсами был вынужден ввести нормированное распределение воды среди жителей планеты

Но человек редко ценит то, что у него есть

Но человек редко ценит то, что у него есть

Монолог Природы Я – Природа.

Монолог Природы Я – Природа.

Ведущий: Рождаясь, человек получает бесплатно в наследство бесценные дары: землю и воды, реки и горы, лес и цветы

Ведущий: Рождаясь, человек получает бесплатно в наследство бесценные дары: землю и воды, реки и горы, лес и цветы

О проекте • Реклама •

О проекте • Реклама •

Новости Авто Бизнес

Новости Авто Бизнес

Разработка занятия :"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ"

Разработка занятия :"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛЕШ МОБ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017