Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)
Оценка 4.9

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
13.11.2018
Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)
Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена. Цель: вызвать интерес к своему имени и именам одноклассников; познакомить с понятиями ономастика, тезка, святцы, полное и неполное имя; способствовать сплочению детского коллектива. Данный классный час требует предварительной подготовки со стороны обучающихся, так как дети заранее готовят мини-проекты о своих именах.
Разработка занятия ВДWord.docx
Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена. Цель: вызвать интерес к своему имени и именам одноклассников;  познакомить с понятиями ономастика, тезка, святцы, полное и неполное имя;  способствовать сплочению детского коллектива. Ход занятия. 1.Актуализация знаний. Загадка: Тебе дано, а люди пользуются. (Имя) ­ Сформулируйте тему занятия. ­ Выясним секреты ваших имен. Слайд. Как много есть людей хороших, Как много добрых есть имен. ­ Как вы думаете, много ли существует имен на свете?  Стихотворение (заранее подготовленный обучающийся) Много есть имен на свете, Добрых, ласковых, прекрасных. Их на голубой планете,  Словно звезд на небе ясном. 2. Работа в группах. Существует наука, которая занимается изучением имен. Вы узнаете, если  расположение числа натурального ряда в нужном порядке.(ономастика) 3. Игра. ­ Хлопают три раза дети, у которых в имени есть буква А. ­ Два раза присядут дети, чье имя начинается на букву Д. ­ Поднимут руки вверх дети, чье имя начинается на букву А. ­Покрутят головой дети, имя которых оканчивается на согласный. 4. Работа в парах. ­ Найдите лишнее имя: Татьяна Сергей Владимир Настя Александр ­ Докажите, почему выбранное вами имя лишнее? 5. Представление проекта о своем имени Насти. 6. – У кого из девочек полное имя начинается на ту же букву, что и у Насти? (Проект Ангелины) 7. Игра с мячом.(Называть полное свое имя) ­ Ты скорее поспеши,    Как зовут тебя скажи. 8. Стихотворение (заранее подготовленный обучающийся) Хорошо там и тут,  Где по имени зовут. Игра «Волшебный стульчик» Сидящего на стуле называть своим именем по разному. 9. Работа с понятием «тезка» (словарь) 10. Работа в парах. Составить скороговорку и быстро ее проговорить в паре. Наварила,  напекла  Окулина  для  Петра. Бредёт  Катерина к  себе  на  перину. Наша  Варвара  не любит  ухи  без навара. Дмитрий  да  Борис  за  огород  подрались. Грелся  Максим  возле  осин. Рад  Яков,  что  пирог  с  маком. 11.  – Все вы старательно готовились к сегодняшнему занятию, расскажите, какие источники информации вы использовали?(спрашивали взрослых, читали  книги, находили в интернетен информацию о своем имени) Представление детьми результатов опроса родителей и детей вторых классов. 12. Предсталение детьми своих проектов об именах. 13. Игра. Дети стоят в кругу и передают друг другу яблоко, называя ласковым именем  своего соседа. 13.Рефлексия. Слайд.  Не имя красит человека, а человек имя. ­ Объясните смысл данного выражения. Дети пишут на заранее подготовленных фигурках человечков свое имя,  которым их бы называли окружающие.  ­ Пусть ваши имена украсят нашу планету.  Каждый ребенок прикрепляет своего человечка на подготовленный глобус. 14. Итог. ­ С какими новыми терминами познакомились? (ономастика, святцы, тезка,  полное и неполное имя)

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)

Разработка занятия (классного часа) Тема: Наши имена.( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018