Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"
Оценка 4.7

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
1 кл
13.02.2017
Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"
Разработка занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 1 классе по теме "Тренировка внимания, памяти. Графический диктант. Развитие мышления". Показать работу в группах, выполнять задания на логику мышления, самостоятельную работу, умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять работу графически, работать на ноутбуках, составлять пазлы.Открытый урок по внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 1 классе
ОТКРЫТый урок по внеур Умники и.docx
Открытый урок по внеурочной деятельности в 1 «А» классе,  ТЕМА: Развитие мышления. Тренировка памяти. Графический диктант.                                        Ход занятия 1. «Мозговая  гимнастика»(2мин.)   ­Качания головой   (упр. стимулирует мыслительные процессы). Голова  медленно  качается  из стороны в сторону. ­« Ленивые восьмёрки» (упр. активизирует структуры мозга, обеспечивающие   запоминание, повышает устойчивость внимания). Рисовать в воздухе по 3 раза  руками «8».              ­Пальчиковая гимнастика.  (Если пальчики грустят,  доброты они хотят.  Если пальчики заплачут, их обидел кто­то значит,  Наши пальцы пожалеем,   добротой своей согреем.)  2. Разминка(3­5мин)  :   А) Кем или чем  они  были раньше? ( вопросы по группам)      Цыплёнок­… (яйцом),       Лошадь­ .. жеребёнком  ,        Корова­…телёнком   ,  рыба..­ икринкой,               Дуб …Жёлудем ,        Лёд…­ водой ,       Мужчина­… мальчиком,   собака­… (щенком). Б) Работа в группах. Закончи предложение. Откройте конверты и найдите задание под цифрой  2 Декабрь год  кончает, а зиму начинает. Январь году… начало, зиме середина. Вьюги и метели.. под февраль полетели. «Февраль ­ месяц лютый,  спрашивает: как обутый?».  3.Тренировка внимания.  Следующее задание под  №3 (10­12мин.) 1. Произнеси слова наоборот ( СОН, РАБ,     РОМ, РАК,    ТОК, ЛЕС,  КИТ,МИР)       2. Найти и прочитать слова  в строчках . Задание №4. Достаньте из конверта и  выполните в группе. 1 группа: Е Я С Л О Н Ю З И М А Р О                          ( СЛОН, ЗИМА) М  О  З  А  Я  Ц  Р  Ы  З  Е  О  А  Л                ( ЗАЯЦ)  2группа: Д О М Я И К О З А В Г Н Д                          (ДОМ, КОЗА)  Е К У Ч М Ы Л О Н Г Д Ч Ш                      (МЫЛО) 3 группа Х Э О М К У С Т Р Ю З Л Н                    КУСТ А Р Б У З Ц В О Я З У Б К                      АРБУЗ,   ЗУБ  4 группа: Л Б ЛИ С А  Ж Ч А Х Н О С                    ЛИСА, НОС УЭЛАПАДЫГОРАФРОЗАИ                    ЛАПА, ГОРА, РОЗА Далее … Приготовьте листочек с кроссвордом. Разгадай его. ПРОВЕРКА: По вертикали  слова  1. Белка 2.ёлка 3.конверт.4.чайник По горизонтали:5. Луковица Весёлая     переменка(3мин.) Руками помассируйте уши по часовой стрелке, одновременно делая носками ног  круговые движения против часовой стрелки. Физминутка «Танец для ног» Логически­поисковые задания (Учимся рассуждать) (10­12 мин) А). слайд 12­23. По 1 чел. из групп по очереди Б)Анаграмма ­ игра буквами.   Переверните листочек с кроссвордом. Какое слово написано? РОДИНА.  Составить слова, кто больше  ( один, она, он, они, род, Дина, дно, рад, дар, радио, Дон,  Ира, рано) 6.Графический диктант    (способ разработки мелких мыщц руки, результат –  умения  красиво писать и логически мыслить)(10­12 мин)      А) Физминутка для пальчиков: ­Наши пальчики сплетём, Руки вытянем потом. Пальцы выгнутся чуть­ чуть­ Их расслабить не забудь. Б)  Загадка :            Кто рано встаёт, ребятам спать не даёт?  (петух) От каждой команды на ноутбуках,  пазл «Петух»(4 чел) и 1 чел на доске «Петушок» В) Работа на планшетах    ( Графически изобразить петуха) 1 клетка  вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1  клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо  вниз, 3 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка вниз, 1 клетка по  диагонали влево  вверх, 1 клетка вниз, 2 клетки по  диагонали влево вниз, 1 клетка  вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 2 клетки влево вверх,  1 клетка вверх,1  клетка по диагонали вправо вверх,1 клетка влево,2 клетки по диагонали вправо,1  клетка вниз.    Проверка…  ЭТО ИНТЕРЕСНО   (Юля) Знаете ли вы, сколько родственников у петуха? Это и белая куропатка, и тетерев­ косач, и осторожный глухарь, и изящный фазан, и красавец павлин, и маленький  петушок – перепел. А на островах Тихого океана живут сорные куры. Сорная   курица обитает  в Австралии. Величиной приблизительно с гуся. Птица имеет  мощные и сильные ноги, которыми она копает землю. Птица  никогда не летает,  хотя в случае опасности способна взлететь на дерево. Сорная курица не строит гнезд и не высиживает яйца.  Петухи насыпают над ними  огромные кучи мусора, в которые, куры   откладывают яйца. Оттуда цыплята  выбираются и живут сами. Показ фото на доске. ФИЗМИНУТКА «Дед Мороз». Назовите фамилии снеговичков.. Релаксация:   Кто сегодня молодец?  (показ карточек)

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Тренировка памяти, Графический диктант"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017