Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Оценка 4.7

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
20.02.2017
Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Разработка урока №3.
1.docx
алгебра 98 23.02.2015. Шиляева А.Б., учитель первой квалификационной категории, сертифицированный учитель третьего (базового уровня). Квадратичная функция. 1. определить квадратичную функцию и её основные свойства.  учащиеся будут   уметь определять квадратичную функцию и описывать её основные свойства. Диалоговое обучение, обучение тому как учиться, критическое мышление, оценивание. 1. Учебник: Алгебра 8, А.Е. Абылкасымова, В.Е. Корчевский, А. Абдиев, З.А. Жумагулова, «Мектеп», 2012 год. компьютер, мультимедийный проектор (интерактивная доска), доска, экран, технологическая карта урока для каждого  учащегося, электронная презентация, выполненная в программе Power Point. Время Модуль Действия преподавателя Действия учеников Ход занятия Предмет Класс Дата Учитель Тема урока Общие цели Результаты  обучения Ключевые  идеи Источники Материалы и  оборудование Этапы проведения занятия Перед объяснением нового материала  учащимся раздается Технологическая карта  урока и даются пояснения по работе с ней, а  также правила заполнения листа оценивания. Учитель начинает беседу с исторической  справки по теме урока и проблемной задачи  по будущей теме урока. Вместе с учениками  определяет учебную цель.  Знакомятся с технологической картой  урока, уточняют критерии оценки Участвуют в беседе с учителем, отвечают на  поставленные вопросы, приводят примеры. 1. Оргмомент. 3 мин 3 мин  Вводная 2. беседа. Актуализация знаний. Новые подходы в преподавании и обучении.  Управление и  лидерство в  обучении.  Преподавание  и обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Организует диалог по новому материалу.  Предлагает выделить основные термины по  плану. Организует выполнение задания №1­2 Записывают основные термины. Строят  график квадратичной функции,  формулируют свойства, выполняют задания  №1­2 Комментирует, направляет работу  учащихся. Определяет какая группа будет  представлять задания. (жеребьёвка). Защита работы: Один ученик на доске, а  остальные в тетради выполняют задания №1­ 3 15 мин 3. Изучение  нового  материала. 15 мин 4. Решение  задач на  применение  полученных  знаний Новые подходы в преподавании и обучении.  Обучение  критическому  мышлению. Использование  ИКТ в  преподавании и обучении.  Управление и  лидерство в  обучении.  Оценивание  для обучения и  оценивание  обучения.  Преподавание  и обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Новые подходы в преподавании и обучении.  Оценивание  для обучения и  оценивание  обучения.  Преподавание  и обучение в  соответствии с  возрастными Подводит итоги урока. Задает домашнее  задание. Проставляют в лист контроля баллы,  набранные на уроке. Записывают домашнее задание в  зависимости от уровня освоения темы. 4 мин. 5.Подведение  итогов   урока особенностями  учеников. Оценивание  для обучения и  оценивание  обучения.  Преподавание  и обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников.  Обучение  талантливых и  одарённых  учеников. Технологическая карта урока «Квадратичная функция». Задания. Эта ­пы Цель урока: 2 3 4 1 Повторение Обсудите в парах и подготовьте ответы на следующие вопросы: а) Какая функция называется линейной? б) Напишите общий вид линейной функции. в) Приведите примеры. Изучение нового материала. А) определение кв. функции Задание 1. Внимательно слушайте объяснение, выделяйте новые термины. План сообщения: 1.Понятие квадратичной функции. Частные случаи квадратичной функции. 2.График квадратичной функции. 3. Понятие вершины, ветви параболы. 4. Понятие оси симметрии. 5. Примеры квадратичной функции. Задание 2. Заполните пропуски в описании свойств функции, график которой изображён на  рис.1 В) Построение графика квадратичной функции. Задание 1. Постройте график функции y=2x². С помощью графика определите: а) значение функции при х=0; 1; ­2; б) значения аргумента, если у=0; 2; 8; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [­2;1] г) каким промежуткам принадлежит переменная х, если у принадлежит [2;8] Рекомендации по выполнению заданий,  форма контроля, оценивание. Внимательно слушайте учителя. Запишите  цель урока. Работайте индивидуально. Взаимопроверка. 1 балл за каждый правильный ответ. Записывайте в тетрадь новые термины по  плану.  Работу выполняйте на листах приложения 1.  Взаимопроверка. За каждый правильный ответ 1 балл Работайте в паре. Результат сверьте с записями на доске. За каждый правильный ответ 1 балл. 5 6 Задание 2. Принадлежит ли графику функции у=­220х² точка: а) А(1;­220); б) В(­3;1320) С) Определение уравнения параболы по чертежу Задание 1. Напишите уравнения парабол у=kx², график которой изображен на рис 2.  Задание 2. Выясните, является ли ограниченной сверху функция, график которой изображен  на  заданном рисунке, и если да, то найдите наибольшее значение функции: рис 3.  Задание 3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на у= ­0,5х²: а) на полуинтервале (­3;2];   б) на интервале (­2;1);   в) на отрезке [­1;4];     г) на луче (­∞;2]. Подведение итогов урока. 1. Прочитайте цели урока. 2. Достигли ли Вы цели урока? В какой степени? 3. Оцените свою работу на уроке. Подсчитайте количество баллов, которое Вы набрали при выполнении заданий. Поставьте себе оценку. Работайте в группе. За правильный ответ 3  балла. Оценка учителя. Заполнить лист оценивания. Приложение 1        Рис 1.        1. 2. 3. 4. 5. 6. -12О Х У У Свойства  ______________ функции. График ______________, ветви направлены ______________ Область определения х €   (_____________). Область значения у€ (_______________). Вершина т. ____(    ;    ) ( точку отметь на чертеже). Функция возрастает на (________), убывает на (____________). Нули функции   х= Дополнительные точки:  Рис 2.                                                                                                       Рис 3.                      16              О Х Х                                              1 1 О - 2 Лист оценивания. Этапы  Мах количество  баллов по заданиям Ваши  баллы 1 2 3 4 5 3 9 10 3 ИТОГО: 25 Оценка за урок     ________________ Критерии оценки Если Вы набрали: 22­25 баллов, то оценка за урок «5»;  17­21 балл, то оценка за урок «4»;  9­16 баллов, то оценка за урок «3»; менее 9 баллов, то оценка за урок «2».  Не огорчайтесь, у Вас еще будет возможность исправить положение. Домашнее задание:    § 13,  Если вы за урок получили оценку «5», то дома выполнить упражнение № 257 Если вы за урок получили оценку «4», то дома выполнить упражнение № 254 Если вы за урок получили оценку «3», то дома выполнить упражнение № 245, 246 Если вы за урок набрали менее 9 баллов, то дома выполнить упражнение № 245, 246, повторить «функция у= ах², её свойства и  график».

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017