«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»
Оценка 4.7

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
23.01.2019
«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»
Личностные УУД: осознанное положительное отношение к учению Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные УУД: воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, умение давать определения понятиям Предметные УУД : знание теоретического материала по теме. Регулятивные УУД : определять цель деятельности Задачи: образовательные, воспитательные, развивающие, познавательные, коммуникативные, регулятивные
русский 6 кл.docx
Технологическая карта урока русского языка Тема: «Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные» Дата: 16.01.19 Класс: 6 Учитель:Танабергенова А.С. Деятельность  учащихся Включение в урок. Деление на группы (пары) Повторение правил работы в  группе Смотрят сценку. Вспоминают о  прилагательном Отвечают на вопросы учителя  Универсальные  учебные действия Личностные УУД: осознанное  положительное отношение к учению Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные УУД: воспроизведение по  памяти информации, необходимой для  решения учебной задачи, умение давать  определения понятиям Предметные УУД : знание теоретического материала по теме. Регулятивные УУД : определять цель деятельности Этап  урока  Мотивация к действию Цель: включение  учащихся в  деятельность Актуализация  знаний. Цель:  актуализировать  учебное содержание, необходимое для  изучения нового  материала; Деятельность  учителя  (приветствие) Настраивает учащихся на   работу через положительные эмоции. ­ Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу, Улыбки подарим гостям. К уроку готовы? Тогда за работу! Удачи желаю всем вам.   Сценка   из   комедии   Фонвизина «Недоросль» Митрофан:  Вот, грамматика. Правдин:  (экзаменующий).   Вижу.   Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?  Правдин). Дверь, например,  какое имя: существительное или прилагательное?  Митрофан: Дверь, котора дверь?  Правдин. …Вот эта.  Митрофан. Эта? Прилагательна.  Правдин. Почему же?  Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя стоит   не   навешена;   так   та   покамест существительна. Стародум.   Так   поэтому   у   тебя   слово дурак   прилагательное,   потому   что   оно прилагается  к глупому человеку?  Митрофан. И ведомо.  Повторение имени прилагательного как  части речи (карточки) Создание проблемной ситуации. Слайд 2 (3 столбика прилагательных) ­ Как вы думаете, почему мы  распределили прилагательные по  значению в 3 группы? ­ Сформулируйте тему нашего урока. Слайд 3. (тема урока) ­Можем ли мы уже сейчас назвать  отличительные признаки 3 групп  прилагательных? ­ Значит, что мы должны повторить  сегодня на уроке? (Слайд 4) Организует работу по исследованию  проблемной ситуации в группах  Работа с текстом. Слайд 5 (текст)  Постановка  учебной задачи. Цель этапа:  обсуждение  затруднений Построение  проекта выхода из  затруднений Реализация  Заслушивает представителей от групп  Слайд 6, 7, 8  (проверка правильности  Представитель от каждой  группы  представляет свой результат по  Самостоятельно формулируют  тему, цель и задачи урока. Регулятивные УУД: самостоятельное  формулирование темы урока, задач. Работают в группах (в парах) по  исследованию проблемной  ситуации. Каждая группа выполняет  индивидуальное задание Познавательные УУД : извлечение информациии из источника,  умение строить рассуждение, приводить  примеры в качестве доказательства своей  точки зрения. Регулятивные УУД : составление плана  действий, выдвижение версии решения  проблемы. Коммуникативные УУД: сотрудничество в  группе, формулирование собственного  мнения, умение договариваться. Регулятивные УУД : планирование своей деятельности в проекта. Повторение. выполнения задания)  (определения разрядов прилагательных) выполнению проекта. Организует работу по закреплению  материала: 1. Устные упражнения занимательного  характера «Определи разряд» Слайды 9, 10. 2. Игра «Третий лишний» Закрепляют полученные  самостоятельно знания в устной,  игровой форме. соответствии с поставленной задачей,  анализ собственной работы в группе. Познавательные УУД : построение рассуждения, умение давать  определение понятиям. Коммуникативные УУД: контролирование действий партнера,  выдвижение аргументов в защиту  собственного мнения, выступление перед  аудиторией. Предметные УУД: различать прилагательные по значению. Познавательные УУД : уметь давать определения понятиям,  строить рассуждение, приводить примеры в  качестве доказательства Коммуникативные УУД : выступление перед аудиторией. Первичное  закрепление  изученного Цель:  мотивировать  учащихся к  деятельности;  координировать  деятельность  учащихся;  контролировать  выполнения заданий Самостоятельная  работа с проверкой по эталону Цель: самооценка  учащимися  результатов своей  учебной  деятельности  Предлагает учащимся самостоятельную  работу с последующей самопроверкой:  определить разряд прилагательных и  заполнить таблицу.  (упражнение для самостоятельной  работы 240) Выполняют индивидуально  самостоятельную работу с  последующей самопроверкой. Проверяют полученный результат  и выставляют себе оценку. Слайд 11 (проверь себя) Регулятивные УУД : планирование своих  действий, корректировка действий на  основе ошибок. Личностные УУД : выражение осознанного отношения к  учебной деятельности. Предметные УУД: знание разрядов прилагательных и их  признаков. Применение  знаний и умений в  новой ситуации Как это так прилагательные могут  переходить из одного разряда в другой?  (слайд 12) Почему одно и то же прилагательное  может относиться к разным разрядам?  Объяснить, почему прилагательное  ЗАЯЧИЙ может быть любого разряда? (слайд)13 (Слайд   14)  Найди   качественные прилагательные  ­   Как   называются   образные определения, выраженные прилагательными?  (эпитеты)   Назовите их (золотой характер, стальные нервы)   Отвечают на вопросы.  Рассуждают. Познавательные УУД: поиск и выделение  необходимой информации, построение  логической цепи рассуждений Регулятивные УУД: Контроль, коррекция, выделение и  осознание усвоенного  Включение  изученного в  систему знаний Рефлексия учебной деятельности. Цедь: оценить  результаты  собственной  деятельности. Цифровой   диктант   и   его   проверка Слайды (15, 16)  Слайд (17) Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я смог… Оценка за урок будет складываться из   Учащиеся выполняют цифровой  диктант, после чего обмениваются тетрадями и проверяют работу  соседа 1. Делают вывод о том, что без  прилагательных обойтись  невозможно. 3. Оценивают свою работу в  группе и индивидуально на   оценочном листе. Используют клише для рефлексии. Регулятивные УУД: анализирование собственной деятельности,  оценивание уровня владения учебным  действием. Личностные УУД: оценивание собственной деятельности Адекватное понимание причин успеха  (неуспеха) оценок, поставленных детьми себе.  Домашнее  задание  Слайд 18 Объясняет домашнее задание  разного уровня сложности. Слайд 19  (спасибо за урок) Записывают задание в дневник. Подают дневники для оценки  учителю. Познавательные и  личностные УУД : Дифференцированные  задания

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019