Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов
Оценка 4.6

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
изобразительное искусство
3 кл
24.01.2018
Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов
Данный материал включает в себя развёрнутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов.Планирование уроков изо включает в себя 4 раздела и охватывает разные виды деятельности:рисование с натуры,тематическое рисование,декоративное рисование,иллюстрирование стихов,сказок,художественная лепка по заданию учителя. Данные уроки способствуют развитию творческих способностей учеников.Развёрнутое тематическое планирование уроков изо для учеников 3-х классов
развернутое тематическо планирование по изо -3кл.doc
РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3  к л а с с   № № Изучаемый  раздел, тема  учебного  материала Кол­ во  Ча­ сов Календарные сроки Планируемые результаты план факт Знания Умения Универсальные учебные  действия Контрольно­ измерительные  материалы                                                                             Раздел 1«Мы рисуем осень» ­ 8ч 1. 1.1. 1  «Прощаемся с  теплым летом»  (карандаш,  акварель) Знать жанр  изобразительного  искусства –  пейзаж Уметь отражать в  рисунке природные  явления  Владение навыками выбирать  и применять выразительные  средства для реализации  собственного замысла при  выполнении работы. Анализ  выставленных  рисунков,  оценки 2. 1.2. Рисование с  натуры осенних  листьев  сложной формы (акварель) 3. 1.3. 4. 1.4. Рисование с  натуры веток с осенней  окраской  Декоративное  рисование.  Выполнение  1. 1 1. Знать о средствах выразительности и эмоционального  воздействия  (размер, цвет,  сочетание  оттенков цвета,  фактура ) Знать о средствах выразительности и эмоционального  воздействия  (размер, цвет) Знать форму  изображения  круга Уметь  анализировать  форму, цвет Развитие  навыков  наблюдательности при изучении формы, строения и цветовой  окраски листьев. Анализ  выставленных  рисунков,  оценки Уметь  анализировать  форму, цвет. Развитие  навыков  наблюдательности при изучении формы, строения и цветовой  окраски листьев Выставка  рисунков,  оценки Уметь  анализировать  форму, цвет,  Развитие первичных навыков  рисования по памяти и  воображению Анализ  выставленных  рисунков, 5. 1.5. 6. 1.6. 7. 1.7. 8. 1.8. эскиза росписи  игрушки­ матрешки. Аппликация  «Русская  матрешка в  осеннем уборе»  Рисование с  натуры «Дары  осеннего сада и  огорода» (акварель) Декоративное  рисование «Мы  осенью  готовимся к  зиме» (карандаш,  гуашь Беседа «Сказка в  произведениях  русских худож­ ников» 1 1 1 1 пропорции и  пространственное  расположение  предметов Уметь: – использовать  художественные  материалы (гуашь); – организовать  рабочее место. Знать о  пропорциях и  пространственном расположении  предметов оценки Развитие навыков  наблюдательности и внимания,  логического мышления Выставка  рисунков,  оценки Знать правила  смешения  основных красок Уметь  анализировать  форму, цвет,  пропорции Развитие умения сравнивать  цвет и форму натуры с  выполняемым рисунком Выставка  рисунков,  оценки Знать о цветовом  контрасте Знать основные  жанры  произведений  изобразительного  искусства Уметь:  – использовать  художественные  материалы (гуашь); – понимать «язык»  украшений. Уметь: – высказывать свои  впечатления о  сказочных сюжетах  в изобразительном  искусстве; – рассказывать о  художниках­ иллюстраторах, их  Совершенствование навыков  согласования цвета и рисунка  узорас формой  Выставка  рисунков,  оценки Развитие образного мышления,  речи, зрительной памяти,  интереса к декоративно­офор­ мительской графике творчестве                                                                            Раздел 2. В мире сказок.( 8 часов ) 9. 2.1 1 Иллюстрирован ие «Сказки  о  царе Салтане»  А. С. Пушкина  Знать основные  жанры  произведений  изобразительного  искусства. Знать понятие  «иллюстрация». Уметь узнавать  отдельные  произведения  выдающихся  художников (В. М.  Васнецов). 1 1 1 10 2.2 11 2.3 Рисование с  натуры игрушки «Золотая  рыбка»  (карандаш, ) Рисование с  натуры игрушки «Золотая  рыбка» ( гуашь) 12 2.4 Тематическое  рисование «В  сказочном  подводном  царстве»  (карандаш) Знать основные  жанры  произведений  изобразительного  искусства. Знать о  пропорциях и  пространственном расположении  предметов Знать и уметь  определять  «теплые» и  «холодные»  цвета Уметь:  – использовать  художественные  материалы (гуашь); Уметь: – анализировать  произведения  изобразительного  искусства; – самостоятельно  выполнить с натуры  рисунок (рыбка) в  нужной  последовательности Уметь: – сочетать в  творческих  рисунках реальные  образы со  сказочными,  Развитие навыков  композиционного мышления и  воображения. Анализ  выставленных  рисунков,  оценки Развитие навыков рисования по  воображению. Выставка  рисунков,  оценки Развитие зрительной памяти,  образного мышления,  наблюдательности и внимания.  Воспитание любви к  изобразительному искусству Анализ  выставленных  рисунков,  оценки Развитие творческой фантазии  детей, наблюдательности и  внимания, логического  мышления. Воспитание любви и интереса к 1 1 13 2.5 Рисование с  натуры  игрушек­ сказочных  человечков. 14 2.6 Декоративная  работа  «Сказочный  букет»  (карандаш,  гуашь) Знать о  пропорциях и  пространственном расположении  предметов,  фигурок Знать что такое  «композиция» 15 2.7 Декоративная  работа  «Готовим наряд 1 Знать о различных  предметы  народного  фантастическими; – анализировать  произведение  изобразитель­ ного искусства; – объяснить  последовательность  выполнения рисунка Уметь: – сочетать в  творческих  рисунках реальные  образы со  сказочными,  фантастическими; – анализировать  произведение  изобразитель­ ного искусства; – объяснить  последовательность  выполнения рисунка Уметь выполнять  простейшие приемы  кистевой росписи в  изображении  декоративных  цветов,  самостоятельно  эскиз росписи  подноса Уметь: – объяснять  последовательность  сказочным персонажам,  сказочному подводному миру Развитие творческой фантазии  детей, наблюдательности и  внимания, логического  мышления. Воспитание любви и интереса к  сказочным персонажам  Анализ  выставленных  рисунков,  оценки Развитие умения выполнять  простейшие приемы кистевой  росписи в изображении  декоративных цветов.  Пробуждение чувства гордости  за труд народных умельцев Анализ  выставленных  рисунков,  оценки Развитие фантазии,  наблюдательности и внимания.  Воспитание умения  Анализ  выставленных 16 2.8 для сказочной  елки» (карандаш,  акварель) 1 Декоративная  работа «Мы  готовимся к встрече  Нового года –  праздника  радости сказок» (карандаш,  гуашь) выполнения  рисунка; – выполнить  самосто­ятельно  эскизы елочных  игрушек­украшений Уметь выполнить  самостоятельно  эскиз новогодней  маски орнаментального  искусства Знать о связи  художественного  оформления  изделий  декоративно­ прикладного  искусства с их  практическим  назначением. восхищаться красотой вокруг  нас рисунков,  оценки Развитие эмоциональных  ощущений неразрывности  красоты вокруг нас и  деятельности человека.  Воспитание интереса к  декоративно­оформительской  деятельности Анализ  выставленных  рисунков,  оценки                                                                             Раздел 3. Труд и отдых людей зимой и весной. ( 10 часов) 17 3.1 1 Рисование с  натуры  по  памяти и по  представлению« Труд людей  зимой и весной» Знать основные  жанры  произведений  изобразительного  искусства. 18 3.2 Декоративное  рисование  1 Знать как  пользоваться  Уметь: – составлять  композицию; – обсуждать  композиции  рисунков; – правильно  передавать в  рисунке пропорции  фигуры человека,  характерности поз и движений Уметь: – последовательно  Развитие чувства гордости за  славный труд своих родных и  близких. Воспитание любви к Родине Выставка  рисунков,  оценки Формирование у детей навыков  последователь­ Анализ «Орнамент в  круге» (восковые  мелки,  фломастеры,  пастель) Рисование с  натуры  «Орудия труда  человека»  (карандаш) Рисование с  натуры  «Веселые  игрушки»  (карандаш,  гуашь) Лепка  фигурок по  мотивам  народных  сказок 1 1 1 19 3.3 20 3.4 21 3.5 различными   художественными  материалами  (мелки,  фломастеры)  работать над  декоративным  рисунком; – выбирать  растительный   сюжет для узора. ной работы над  орнаментом. выставленных  рисунков,  оценки Знать: – понятие и  сущность  светотени и ее  градаций; – орудия труда  человека Знать: – произведения  декоративно­ прикладного  искусства; – традиции  народного  творчества.   Знать основные  жанры  произведений  изобразительного  искусства. Знать: – понятие и  сущность светотени  и ее градаций; – орудия труда  человека Уметь выполнить  самостоятельно  рисунок с изображением  богородской  игрушки Развитие умения анализировать  пропорции, очертания и  цветовую окраску предметов.  Воспитание любви к труду,  аккуратности Развитие творческого  воображения; систематизация  знаний о некоторых  художественных традициях  народного творчества в области художественной резьбы по  дереву.  Выставка  рисунков,  оценки Уметь использовать художественные  материалы  (пластилин) Умение применять технологию  лепки от большой формы  способами вытягивания и  вдавливания. Выставка  работ, оценки 22 3.6 Беседа на тему  «Красота в  1 Знать основные  Уметь:  Воспитание уважения к  мастерам, творящим такие умелых руках»  23 3.7 24 3.8 25 3.9 1 1 1 Лепка  «Красота в быту людей.  Создаем  красивые узоры  для подарка  маме или  бабушке»  Рисование с  натуры и  по  памяти.  Домашние  животные  (карандаш) Лепка  животных с  натуры и по  памяти простейшие  приемы  выполнения  хохломской  травки – ягодки,  травинки,  кудринки,  листочка Знать  особенности  композиции узора в квадрате. Знать: – особенности  изображения  жизни домашних  животных; – художников­ анималистов и их  произведения Знать основные  жанры  произведений  изобразительного  искусства. – выполнять  элементы хохломской  росписи; – передавать форму и пропорции, объем  предмета Уметь: – показывать общее и разное в образных  решениях; – заимствовать из  народных  орнаментов  композицию  элементов узора  Уметь  самостоятельно  нарисовать свое  любимое животное произведения искусства Умение создавать творческие  работы на основе собственного  замысла.  Формирование умений выполнять элементы  хохломской росписи,  передавать форму и пропорции, объем предмета. Анализ  выставленных  рисунков,  оценки Развитие умения анализировать  пропорции, очертания  предметов, наблюдательности и внимания. Воспитание любви  к животным Уметь использовать художественные  материалы  (пластилин) Умение применять технологию  лепки от большой формы  способами вытягивания и  вдавливания. Выставка  работ, оценки 26 3.10 Иллюстрирован 1 ие  Знать цветовую  окраску  Уметь: – видеть сюжет; Развитие умения анализировать  пропорции, очертания и  Выставка стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка  Мазай и зайцы»  (карандаш) предметов.  – построить  композицию,  выделяя главное в  ней размером и  цветом; – детально  прорисовать деда  Мазая и зайцев  цветовую окраску предметов.  Воспитание любви к весенней  природе рисунков,  оценки                                                               Раздел 4. В каждом рисунке солнце. ( 8 часов) 27 4.1 Беседа на тему:  «Большое  космическое  путешествие» 28 4.2 Тематическое рисование  «Полет на  другую  планету» 29 4.3 Рисование с  натуры «Ветка  вербы» 1 1 1  Знать                 о  космосе; – зрительном  образе космоса; – об освоении  космоса. Знать о средствах выразительности и эмоционального  воздействия  (размер, цвет,  сочетание  оттенков цвета,  фактура). Уметь: – работать  командами  (экипажами) над  композициями  космического  пространства; – выполнять работу в контрастном  колорите Умение выбрать и  применить  выразительные  средства для  реализации  собственного  замысла в  художественном  изделии. Воспитание чувства гордости,  восхищения подвигами русских  космонавтов.   Развитие  зрительной памяти,  наблюдательности и внимания Выставка  работ, оценки Формирование умения  составлять композиции;  развитие фантазии, творческого воображения. Воспитание чувства гордости,  восхищения подвигами русских  космонавтов Знать о  пропорциях  Очертания, Уметь: – передавать  пространственное  Развитие способностей выражать чувство восхищения  от красоты родной природы  Выставка  рисунков, 30 4.4 31 4.5 (акварель) 1 1 Декоративное  рисование  «Цветочный  хоровод» Беседа «Весна в произведениях  русских  художников» и о цветовой   окраске  веточки вербы Знать понятие  стилизация,  основные  дополнительные  цвета, теплые и  холодные Знать стихи о  весне 32 4.6 Рисование с  натуры  весенних цветов 1 Знать о  пропорциях  Очертания, и о цветовой   окраске весенних  цветов (тюльпаны, нарциссы)  положение ветки  вербы; Уметь выполнить  рисунок  схематично,  детально  карандашом и в колорите Уметь: – наблюдать,  замечать в природе  прекрасное, сравнивать с  изображенным на  полотнах  живописцев; – анализировать  свои впечатления; – высказывать свое  восхищение  красотой родной  природы Знать о пропорциях  Очертания, и о цветовой   окраске весенних  цветов оценки Выставка  работ, оценки Развитие зрительной памяти,  наблюдательности и внимания.  Воспитание интереса к  изобразительному искусству Развитие умения замечать в  природе прекрасное и  анализировать свои  впечатления. Воспитание  умения восхищаться  неповторимой красотой родной  природы Развитие умения замечать в  природе прекрасное и  анализировать свои  впечатления. Воспитание  умения восхищаться  неповторимой красотой родной  природы 33 4.7 1 Весенняя  сказка цветов Аппликация Знать особенности работы  в технике . 34 4.8 1 Тематическое  рисование  «Пусть всегда  будет солнце» (карандаш,  акварель) Знать о средствах выразительности и эмоционального  воздействия  (размер, цвет,  сочетание  оттенков цвета . Умение выбрать и применить  выразительные средства для  реализации собственного  замысла в художественном  изделии. Выставка  рисунков,  оценки Развитие фантазии, творческого воображения; формирование  умения составлять композиции.  Воспитание чувства гордости за свою Выставка  работ, оценки Уметь:  – использовать  художественные  материалы (бумага  разной фактуры,  гуашь), работать с  ножницами; – анализировать  декоративные  свойства при  рассматривании  цвета и фактуры  материала. Уметь: – составлять  композиции; – анализировать  репродукции; – выполнять  рисунок  карандашом и в  цвете

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов

Развернутое планирование уроков изо для учеников 3-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018