Развитие эмоционального интеллекта для формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка
Оценка 5

Развитие эмоционального интеллекта для формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка

Оценка 5
docx
20.06.2023
Развитие эмоционального интеллекта для формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка
Основная цель обучения иностранному языку.docx

  Основная цель обучения иностранному языку – развитие коммуникативных навыков учащихся. Но в реальности многие не используют иностранный язык для общения, боясь сделать ошибку. С этой же проблемой часто сталкиваются учителя на самих уроках. Дети не верят в свои силы, боятся быть высмеянными своими одноклассниками и, как следствие, предпочитают «отсиживаться» на уроках. Они становятся замкнутыми, застенчивыми или наоборот гиперактивными.

  Все меняется, когда подобранный учителем материал, затрагивает эмоциональную сферу учащихся. Иностранный язык можно назвать одним из лучших предметов в школе для ее развития. Он позволяет охватить весь спектр человеческой жизни от повседневного быта до науки и техники и является прекрасной возможностью для развития эмоционального интеллекта обучающихся.

   Даниель Гоулман, американский психолог и журналист, определяет эмоциональный интеллект как способность понимать и контролировать свои эмоции, а также эмоции окружающих, и на этой основе строить взаимодействие.

  Как уже было отмечено ранее, процесс развития эмоционального интеллекта тесно связан с развитием коммуникативных навыков учащихся. И хорошим подспорьем для учителя становятся игровые и творческие упражнения. Они позволяют организовать целенаправленную речевую практику на уроках иностранного языка, тренировку и активизацию навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнеров по общению, формирования и формулирования многообразных типов высказываний (описания, сообщения, выражения мнения и тп.). Кроме того, данные упражнения способствуют созданию благоприятного психологического климата в классе, помогают учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Уроки, на которых учитель использует подобные приемы работы, являются источником получения новой интеллектуальной и эстетической информации, что заметно обогащает личность учащихся, формирует важнейшие стороны эмоциональной сферы.


 

Основная цель обучения иностранному языку – развитие коммуникативных навыков учащихся

Основная цель обучения иностранному языку – развитие коммуникативных навыков учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2023