Развитие функциональной грамотности обучающихся посредством активных форм обучения

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный мультимедийный методический продукт представляет возможности активных форм обучения на уроках математики с использованием образовательного сервиса Learnis. С помощью данного сервиса создана игра «ЭСЭ» по типу «Своя игра». Можно использовать как на уроке в конце года (во время повторения), так и на внеклассном мероприятии. Включает в себя задачи практического содержания по экологии, статистике и экономике.
Иконка файла материала Математика – это то, посредством чего люди.pptx

Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой. А. Н. Колмогоров

Развитие функциональной грамотности обучающихся посредством активных форм обучения

Автор: Стрельникова С.А., учитель математики

2019г.

Цель: создание условий для организации обмена опытом по формированию экологической и социально-экономической грамотности на уроках математики.
Задачи:
показать методы, приемы и формы работы, применяемые на уроках для решения этой проблемы, в частности работу в образовательном сервисе Learnis
дать возможность участникам мастер-класса поработать в этом сервисе, оказывая помощь.

Функциональная грамотность - способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

«ОВЛАДЕНИЕ = УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ»

самостоятельный

познающий

умеющий жить среди людей

обладающий ключевыми компетенциями

Методы обучения

Метод проектов
Эвристический
Проблемный
Исследовательский
Игровой

Формы работы

Лекции
Игры, викторины
Защита проектов
Лабораторно-практические
Тестирование



Технологии обучения

Развитие креативного мышления
Развивающее обучение
Дифференцированное обучение
ИКТ
Кроссенс –технологии
Открытые задачи

«Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». Н.И. Лобачевский