МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
х. МАЛООРЛОВСКИЙ
МО классных
руководителей
Руководитель МО
Некрасова Н.В.
22.03.2022.
«Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»
Цель: анализ состояния работы, выявление положительного опыта педагогов и определение путей развития индивидуальности учащихся в процессе их воспитания.
Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых – помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности.
Воспитательная работа в классе ведется согласно плану и направлена на решение следующих задач:
- помочь ученику развить его интеллектуальные, нравственные, коммуникативные, эстетические и физические способности;
- помочь раскрепоститься, пробудить к общению и творчеству через воспитание в режиме повседневной жизни;
- помочь оценить возможности ученика в стремлении познания самого себя.
Принципы взаимодействия:
- взаимное доверие и уважение;
- взаимная поддержка и помощь;
- терпение и толерантность по отношению друг к другу.
Во взаимодействии с родителями основные функции классного руководителя следующие:
- ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
- корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся;
- взаимодействие с общественными организациями родителей;
- вовлечение родителей в общественное управление школой.
Анкета (отвечайте “ДА” или “НЕТ”)
Если Вы набрали больше трех ответов “ДА”, то Ваши ученики, вероятно, испытывают недостаток положительного внимания, а оно играет важную роль в создании ситуации успеха.
Ты какой - то неуравновешенный, нервничаешь вечно!
Мне кажется, ты был взволнован, когда отвечал на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.