«Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»
Оценка 4.7

«Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
воспитание
Взрослым
22.03.2022
«Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»
МО кл рук.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
х. МАЛООРЛОВСКИЙ

МО классных
руководителей

Руководитель МО
Некрасова Н.В.


22.03.2022.

Сказка-размышление

Сказка-размышление

Сказка-размышление

Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»

Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»

«Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»

Цель: анализ состояния работы, выявление положительного опыта педагогов и определение путей развития индивидуальности учащихся в процессе их воспитания.

Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых – помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности

Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых – помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности

Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых – помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности.

воспитание природа

воспитание природа

воспитание

природа

Воспитательная работа в классе ведется согласно плану и направлена на решение следующих задач: - помочь ученику развить его интеллектуальные, нравственные, коммуникативные, эстетические и физические способности;…

Воспитательная работа в классе ведется согласно плану и направлена на решение следующих задач: - помочь ученику развить его интеллектуальные, нравственные, коммуникативные, эстетические и физические способности;…

Воспитательная работа в классе ведется согласно плану и направлена на решение следующих задач:

- помочь ученику развить его интеллектуальные, нравственные, коммуникативные, эстетические и физические способности;
- помочь раскрепоститься, пробудить к общению и творчеству через воспитание в режиме повседневной жизни;
- помочь оценить возможности ученика в стремлении познания самого себя.

Принципы взаимодействия: - взаимное доверие и уважение; - взаимная поддержка и помощь; - терпение и толерантность по отношению друг к другу

Принципы взаимодействия: - взаимное доверие и уважение; - взаимная поддержка и помощь; - терпение и толерантность по отношению друг к другу

Принципы взаимодействия:

- взаимное доверие и уважение;
- взаимная поддержка и помощь;
- терпение и толерантность по отношению друг к другу.

Во взаимодействии с родителями основные функции классного руководителя следующие: - ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса; - психолого-педагогическое просвещение родителей; - вовлечение родителей…

Во взаимодействии с родителями основные функции классного руководителя следующие: - ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса; - психолого-педагогическое просвещение родителей; - вовлечение родителей…

Во взаимодействии с родителями основные функции классного руководителя следующие:

- ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
- корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся;
- взаимодействие с общественными организациями родителей;
- вовлечение родителей в общественное управление школой.

Практический блок

Практический блок

Практический блок

Анкета (отвечайте “ДА” или “НЕТ”)

Анкета (отвечайте “ДА” или “НЕТ”)

Анкета (отвечайте “ДА” или “НЕТ”)

Если Вы набрали больше трех ответов “ДА”, то Ваши ученики, вероятно, испытывают недостаток положительного внимания, а оно играет важную роль в создании ситуации успеха.

Упражнение «Успешное воспитание»

Упражнение «Успешное воспитание»

Упражнение «Успешное воспитание»

Ты какой - то неуравновешенный, нервничаешь вечно!

Ты какой - то неуравновешенный, нервничаешь вечно!

Ты какой - то неуравновешенный, нервничаешь вечно!

Мне кажется, ты был взволнован, когда отвечал на уроке.

Ты что кричишь, думаешь, я несправедливо тебя оцениваю?

Ты что кричишь, думаешь, я несправедливо тебя оцениваю?

Ты что кричишь, думаешь, я несправедливо тебя оцениваю?

Ты сейчас очень громко говоришь

Только бездельники и дураки списывают на контрольной

Только бездельники и дураки списывают на контрольной

Только бездельники и дураки списывают на контрольной

Мне неприятно видеть, как ты списываешь

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2022