Развитие интереса к ИЗО
Оценка 4.9

Развитие интереса к ИЗО

Оценка 4.9
pptx
26.03.2023
Развитие интереса к ИЗО
Презентация Развиттие итнтереса к ИЗО.pptx

Развитие познавательной активности детей через проектно-исследовательскую деятельность»

Развитие познавательной активности детей через проектно-исследовательскую деятельность»

«Развитие познавательной активности детей через проектно-исследовательскую деятельность»


Подготовила:
Воспитатель старшей
группы
Власюк Г.В.

Л. С. Выготский писал, что создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем

Л. С. Выготский писал, что создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем

Л. С. Выготский писал, что создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования одним из важнейших направлений определяет познавательное –развитие, предполагающее -развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление…

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования одним из важнейших направлений определяет познавательное –развитие, предполагающее -развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление…

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования одним из важнейших направлений определяет познавательное –развитие, предполагающее -развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания и развитие воображения и творческой активности

Цели и задачи: - Развивать познавательные способности, познавательный интерес, любознательность через создание проблемной ситуации -Формировать предпосылки для поисковой деятельности, познавательной инициативы; планирования своих действий

Цели и задачи: - Развивать познавательные способности, познавательный интерес, любознательность через создание проблемной ситуации -Формировать предпосылки для поисковой деятельности, познавательной инициативы; планирования своих действий

Цели и задачи:

-Развивать познавательные способности, познавательный интерес, любознательность через создание проблемной ситуации
-Формировать предпосылки для поисковой деятельности, познавательной инициативы; планирования своих действий.
- Формировать положительный эмоциональный отклик в процессе проектной деятельности и устойчивый интерес к решению познавательных задач.
 -Развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
-Создавать условия для развития партнерского взаимодействия с родителями в проектной деятельности.
-Обогащать РППС, обеспечивающей активность жизнедеятельности ребенка, становление его субъектной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
-Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей.




Познавательный интерес и любознательность- это проект

Познавательный интерес и любознательность- это проект

Познавательный интерес и любознательность- это проект. Проект для ребенка начинается с одного простого действия:
он что- то увидел, услышал, в результате этого возникают вопросы, на которые он ищет ответ. И самое важное в этот момент - не оставить этот интерес без внимания. 
Попросить ребенка описать свои ощущения, рассказать, что почувствовал.

Как стимулировать развитие интереса у ребенка к различным видам изобразительной деятельности -

Как стимулировать развитие интереса у ребенка к различным видам изобразительной деятельности -

Как стимулировать развитие интереса у ребенка к различным видам изобразительной деятельности

- Благоприятная окружающая атмосфера.
- Доброжелательность педагога или родителя
- Отсутствие критики в адрес ребенка.
- Поощрение его оригинальных идей, восторг при их реализации.
- Возможность для практических занятий.
- Здоровый личный пример творческого подхода к решению разного рода проблем.
- Предоставление возможности ребенку задавать вопросы по теме.
- Возможность давать высказаться в процессе обучения, игр.
- Отсутствие у ребенка страха быть непонятым или высмеянным в случае, если что-либо не получается

Важным условием формирования деятельности дошкольника является интерес

Важным условием формирования деятельности дошкольника является интерес

Важным условием формирования деятельности дошкольника является интерес. Ребенок хочет узнать новые подробности и таким образом вовлекается в проектную деятельность.
Весь процесс обучения строится исходя из принципов
-сотрудничества с каждым ребенком;
-по принципу педагогической поддержки,
- верить в каждого ребенка и его возможности;
проявлять  внимание к каждому ребенку постоянно, радоваться  его самостоятельным действиям, поощряя их; помогаю  каждому в поиске своего «Я»

В результате этой работы дети свободно высказывают свою точку зрения; самостоятельно применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; применяют обследовательские действия для…

В результате этой работы дети свободно высказывают свою точку зрения; самостоятельно применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; применяют обследовательские действия для…

В результате этой работы дети свободно высказывают свою точку зрения; самостоятельно применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; применяют обследовательские действия для выявления свойств и качеств предметов, умеют организовать и осуществить экспериментальную деятельность; умеют сделать обобщения, вывод.
.

Под изобразительной деятельностью дошкольника понимаются художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления…

Под изобразительной деятельностью дошкольника понимаются художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности правдиво и творчески отражать свои впечатления…

Под изобразительной деятельностью  дошкольника понимаются  художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности  правдиво и творчески отражать свои впечатления  в графической и пластической форме.

В работе с детьми старшей возрастной группы были реализованы краткосрочные экологические проекты: «Белая березка, я тебя люблю» (познавательно – исследовательский). 
Цель: формирование представления у детей о необходимости бережного отношения к объектам живой природы.

Под изобразительной деятельностью  дошкольника понимаются  художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности  правдиво и творчески отражать свои впечатления  в графической и пластической форме.

Под изобразительной деятельностью  дошкольника понимаются  художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности  правдиво и творчески отражать свои впечатления  в графической и пластической форме.

Наши маленькие соседи - насекомые» (познавательно – исследовательский)

Наши маленькие соседи - насекомые» (познавательно – исследовательский)

«Наши маленькие соседи - насекомые» (познавательно – исследовательский). 
Цель
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта.      
 

Вода-это жизнь! Берегите воду!» (познавательно-исследовательский)

Вода-это жизнь! Берегите воду!» (познавательно-исследовательский)

«Вода-это жизнь! Берегите воду!» 
(познавательно-исследовательский). 
Цель: формирование представлений у детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, бережного отношения к природным ресурсам нашей планеты.

В старшем дошкольном возрасте активно формируются все стороны личности ребенка: нравственная, эмоционально –волевая, интеллектуальная

В старшем дошкольном возрасте активно формируются все стороны личности ребенка: нравственная, эмоционально –волевая, интеллектуальная

В старшем дошкольном возрасте активно формируются все стороны личности ребенка: нравственная, эмоционально –волевая, интеллектуальная. Роль взрослого на этом этапе – развитие и поддержка познавательной активности детей, создание условий, позволяющих им самостоятельно определить цели и содержание предстоящей деятельности, выбрать способы работы над проектом и организовать её.
В работе с детьми старшей и подготовительной группы было организовано больше экологических проектов:

Творческо-исследовательский проект(долгосрочный) «Сбережём планету!»

Творческо-исследовательский проект(долгосрочный) «Сбережём планету!»

Творческо-исследовательский проект(долгосрочный) «Сбережём планету!». Цель: формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Таким образом, мы видим, что метод проектов актуален и очень эффективен

Таким образом, мы видим, что метод проектов актуален и очень эффективен

.

Таким образом, мы видим, что метод проектов актуален и очень эффективен. Эффективное использование данной образовательной технологии привело к отчетливым позитивным изменениям в познавательном развитии детей, к личностному росту воспитанников. Проектная деятельность даёт детям возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную активность, творческие способности и коммуникативные навыки. 

Используя проектирование через реализацию экологических проектов, пришла к выводу, что этот метод представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей; способствует развитию познавательной активности, формированию начал…

Используя проектирование через реализацию экологических проектов, пришла к выводу, что этот метод представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей; способствует развитию познавательной активности, формированию начал…

Используя проектирование через реализацию экологических проектов, пришла к выводу, что этот метод представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей; способствует развитию познавательной активности, формированию начал экологической культуры.

Воспитатель проводит разъяснительную работу, направленную на развитие интереса

Воспитатель проводит разъяснительную работу, направленную на развитие интереса

Воспитатель проводит разъяснительную работу, направленную на развитие интереса Проектный метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к школьному обучению.

Реализовав внедрение новой образовательной технологии – проектную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, считаю, что достигла цели, так как развитие свободной творческой, познавательно- активной, креативной, позитивно -…

Реализовав внедрение новой образовательной технологии – проектную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, считаю, что достигла цели, так как развитие свободной творческой, познавательно- активной, креативной, позитивно -…

Реализовав внедрение новой образовательной технологии – проектную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, считаю, что достигла цели, так как развитие свободной творческой, познавательно- активной, креативной, позитивно - социализированной личности ребенка является актуальной темой в системе дошкольного образования и неразрывно связана со всеми видами деятельности.

Реализовав внедрение новой образовательной технологии – проектную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, считаю, что достигнута цель, так как развитие свободной творческой, познавательно- активной, креативной, позитивно - социализированной личности ребенка является актуальной темой в системе дошкольного образования и неразрывно связана со всеми видами деятельности.

Развитие интереса к ИЗО

Развитие интереса к ИЗО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2023