«Развитие креативного мышления обучающихся»
Оценка 4.9

«Развитие креативного мышления обучающихся»

Оценка 4.9
pptx
08.09.2024
«Развитие креативного мышления обучающихся»
Тезисы Креатив 24г.pptx

Программа (тезисы) «Развитие креативного мышления обучающихся» (модуль программы «Развитие функциональной грамотности обучающихся»)

Программа (тезисы) «Развитие креативного мышления обучающихся» (модуль программы «Развитие функциональной грамотности обучающихся»)

Программа (тезисы)

«Развитие креативного мышления обучающихся» (модуль программы «Развитие функциональной грамотности обучающихся»)

Креативное мышление Творчество сейчас приобретает все большую значимость в жизни

Креативное мышление Творчество сейчас приобретает все большую значимость в жизни

Креативное мышление

Творчество сейчас приобретает все большую значимость в жизни. Оно дает возможность нестандартно мыслить и применять полученные знания на практике с наибольшей результативностью, создавать новое или преобразовывать уже имеющиеся идеи.

Функциональная грамотность: проблемы

Функциональная грамотность: проблемы

Функциональная грамотность: проблемы

Российские и международные
исследования показывают, что
многие российские школьники
обладают значительным
объёмом знаний, однако
грамотно пользоваться этими
знаниями они не умеют.

Значение и роль креативного мышления •Творческое мышление ― основа для появления нового знания, инновационных идей; привычка мыслить креативно всё заметнее влияет на общественное и духовное…

Значение и роль креативного мышления •Творческое мышление ― основа для появления нового знания, инновационных идей; привычка мыслить креативно всё заметнее влияет на общественное и духовное…

Значение и роль креативного мышления

•Творческое мышление ― основа для появления
нового знания, инновационных идей; привычка
мыслить креативно всё заметнее влияет на
общественное и духовное развитие, на развитие
производства
•Привычка размышлять и мыслить креативно ―
важнейший источник развития личности учащегося

Креативное мышление: модель оценки (PISA)

Креативное мышление: модель оценки (PISA)

Креативное мышление: модель оценки (PISA)

Содержательные области

Содержательные области

Содержательные области

Компетентности

Компетентности

Компетентности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные: -

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные: -

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные:
- Самостоятельно определяет цели обучения, ставит и формулирует новые задачи в учебе и познавательной деятельности, в т.ч. обучающийся сможет: выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цели деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей её решения.

Личностные Демонстрирует готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Личностные Демонстрирует готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Личностные
Демонстрирует готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Решение социальных проблем, выдвижение разнообразных идей

Решение социальных проблем, выдвижение разнообразных идей

Решение социальных проблем, выдвижение разнообразных идей

«Развитие креативного мышления обучающихся»

«Развитие креативного мышления обучающихся»

Список используемых источников https://events

Список используемых источников https://events

Список используемых источников

https://events.prosv.ru/uploads/2020/09/additions/iY8GBKcHsBy26MUUBbFfz7oSbRXL0uhouWxKMsHS.pdf

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2024