Развитие межполушарного взаимодействия
Оценка 4.9

Развитие межполушарного взаимодействия

Оценка 4.9
pptx
29.04.2021
Развитие межполушарного взаимодействия
Опытно-экспериментальная работа.pptx

Эксперимент с хлебом, который показал, почему важно мыть руки

Эксперимент с хлебом, который показал, почему важно мыть руки

Эксперимент с хлебом, который показал, почему важно мыть руки

Опытно-экспериментальная работа
2 класса
Руководитель проекта
Голохматова Н.А.

В чем опасность грязных рук? В течение всего дня мы прикасаемся к множеству разнообразных поверхностей — дверные ручки, перила, деньги, кнопки лифта, поручни

В чем опасность грязных рук? В течение всего дня мы прикасаемся к множеству разнообразных поверхностей — дверные ручки, перила, деньги, кнопки лифта, поручни

В чем опасность грязных рук?

В течение всего дня мы прикасаемся к множеству разнообразных поверхностей — дверные ручки, перила, деньги, кнопки лифта, поручни. Как следствие, тысячи микроорганизмов переносятся на наши руки. Дальнейшее проникновение бактерий в организм может привести к возникновению таких опасных заболеваний, как дизентерия, гельминтозы (болезни, вызванные глистами), ротовирусные инфекции, холера, сальмонеллез, гепатит, брюшной тиф и конечно же коронавирус. Такие недуги получили название «болезни грязных рук».

Цель : совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Цель : совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Цель: совершенствовать культурно – гигиенические навыки
Задачи:
1. Провести эксперимент с хлебом.
1. Познакомить детей со свойствами мыла, закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.
2.Познакомить с материалом на тему«Микробы, откуда они?», «Плесень».
3. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”;
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, безопасность, познавательная, физическая культура.
Необходимые материалы: различные виды мыла, санитайзер, хлеб, пакеты, стикеры.

Опытная работа 1. Начало эксперимента 10

Опытная работа 1. Начало эксперимента 10

Опытная работа

1. Начало эксперимента 10.02.2020
2. Пять образцов (хлеб)
3. Создание условий
4. Фиксация изменений 17.02.2020
5. Подведение итогов 10.03.2020

Опытные образцы 1. Образец. Эталон – руками не трогали, сразу положили в пакет

Опытные образцы 1. Образец. Эталон – руками не трогали, сразу положили в пакет

Опытные образцы

1. Образец. Эталон – руками не трогали, сразу положили в пакет.
2. Образец. Очень грязны руки! Все дети потрогали руками хлеб.
3. Образец. Возили хлебом по клавиатуре компьютера.
4. Образец. Руки обработали санитайзером и потрогали хлеб.
5. Образец. Помыли руки мылом и трогали хлеб.

Образец. Эталон – руками не трогали, сразу положили в пакет

Образец. Эталон – руками не трогали, сразу положили в пакет

1. Образец. Эталон – руками не трогали, сразу положили в пакет.

Образец. Очень грязны руки! Все дети потрогали руками хлеб

Образец. Очень грязны руки! Все дети потрогали руками хлеб

2. Образец. Очень грязны руки! Все дети потрогали руками хлеб.

Образец. Возили хлебом по клавиатуре компьютера

Образец. Возили хлебом по клавиатуре компьютера

3. Образец. Возили хлебом по клавиатуре компьютера.

Образец. Руки обработали санитайзером и потрогали хлеб

Образец. Руки обработали санитайзером и потрогали хлеб

4. Образец. Руки обработали санитайзером и потрогали хлеб.

Образец. Помыли руки мылом и трогали хлеб

Образец. Помыли руки мылом и трогали хлеб

5. Образец. Помыли руки мылом и трогали хлеб.

17.02.2020

17.02.2020

17.02.2020

17.02.2020

17.02.2020

17.02.2020

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2021